На нашем рынке модель по-прежнему доступна в двух версиях, при этом обе стали еще богаче. Двигатель реформы не затронули, а вот система полного привода теперь от другого поставщика.
Анонсированный в середине августа модернизированный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max выходит на наш рынок: сегодня местное подразделение марки провело презентацию модели и опубликовало прайс-лист.
Спереди «восьмерка» с двойной «фамилией» мало изменилась. Так, на радиаторной решетке вместо «точек» отныне красуются блестящие ромбы, плюс подсвечена обновленная эмблема бренда. Главная же примета рестайлинга – сделанные в виде единой плашки задние фонари, как у Pro-версии для Китая (но передок у предназначенного для КНР Tiggo 8 Pro совсем другой, на экспорт кроссоверы с таким оформлением пока не поставляют). Ну еще палитру цветов кузова нашей модели пополнили новые оттенки.
В салоне оставили объединенные виртуальную приборку и тачскрин мультимедийной системы (каждый экран диагональю 12,3 дюйма), однако табло теперь изогнутое. Также переделали переднюю панель и тоннель, заменили джойстик коробки. Под центральными дефлекторами обдува вместо ряда физических клавиш появилась узкая сенсорная полоска, а рядом с ней поместили кнопку запуска двигателя (у дореформенного Tiggo 8 Pro Max она на тоннеле). Отдельной крупной панели, отвечающей за управление климатом, больше нет, вместо нее – площадка для беспроводной зарядки смартфона и пара подстаканников (весь отсек спрятан под сдвижной крышкой).
Как и прежде, кроссовер оснащен бензиновой турбочетверкой 2.0, которая выдает 197 л.с. и 375 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В России Chery Tiggo 8 Pro Max все так же представлен исключительно в версии 4WD, причем полноприводная трансмиссия теперь от компании ZF (была от BorgWarner). Паспортный дорожный просвет – те же 190 мм, что и у дореформенного кросса. При этом первую «сотню» паркетник отныне наберет за 8,4 секунды (прежний Макс — за 8,5 секунды), а средний расход топлива теперь 8,3 л/100 км в смешанном цикле (было 8,5 л/100 км).
На нашем рынке обновленный Tiggo 8 Pro Max по-прежнему доступен в комплектациях Dreamline и Ultimate, и обе же стали богаче. Модель теперь по умолчанию имеет не только камеры кругового обзора, но и проекцию вида под автомобилем; список стандартного оборудования также пополнили передний парктроник (раньше был лишь задний), штатный регистратор и регулировка обдува для третьего ряда. Обновки для базового варианта Dreamline – вентиляция передних сидений, электрорегулировка поясничного упора водительского кресла, системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о заднем перекрестном столкновении и предупреждения об опасности при открытии дверей. Самому доступному Chery Tiggo 8 Pro Max еще положены 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, обогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, панорамный люк, кожаная обивка, подогрев сидений первого и второго рядов, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, круиз-контроль.
Новое для варианта Ultimate – 19-дюймовые диски, коричневая кожа, коленная подушка безопасности для водителя, боковые «эйрбэги» для второго ряда, переднее пассажирское кресло с регулировкой поддержки для ног и функцией массажа, проекционный дисплей и ионизатор. В этом исполнении также есть адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе и помощи при движении в пробках. Наконец, обе версии получили телематику Chery Connect.
Цена посвежевшего Chery Tiggo 8 Pro Max Dreamline – 4 389 900 рублей, топ-версия Ultimate обойдется в 4 580 900 рублей. Дореформенный Макс все еще в строю, за него просят 4 080 900 и 4 380 900 рублей. Все цены указаны без учета акций (в частности, и на обновленный, и на дорестайлинговый SUV действует прямая скидка в размере 300 000 рублей).
Игорь Владимирский
Полноприводный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max вышел на российский рынок менее полутора лет назад — и вот уже готова модернизированная версия. Дело в том, что еще весной 2022 года в Китае дебютировал свой Chery Tiggo 8 Pro, который стал самой дорогой версией в гамме. И теперь часть его обновок досталась нашему Про Максу.
Хотя наиболее явное и заметное изменение до нас почему-то не добралось — это новое выражение лица. Tiggo 8 Pro Max для России сохранил прежний дизайн передка, и только эмблема на решетке теперь другая — с подсветкой. Зато изменилось оформление кормы: здесь новые задние фонари с перемычкой, другая пятая дверь и обновленный бампер.
Интерьер полностью новый: изменены передняя панель, руль, центральный тоннель, дверные панели и вся фурнитура. Перед водителем по-прежнему два экрана по 12,3 дюйма, но уже в другом корпусе, а среди опций появился проекционный дисплей. Отдельный тачскрин для управления климат-контролем исчез, вместо него у основания центральной консоли теперь подстаканники. А физические кнопки под центральными дефлекторами, отвечающие за самые важные параметры микроклимата, уступили место сенсорным.
Силовой агрегат прежний: турбомотор 2.0 TGDI (197 л.с., 375 Нм) работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но полноприводная трансмиссия новая, с муфтой ZF вместо узла BorgWarner, и это позволило улучшить динамику и снизить расход топлива. Время разгона до «сотни» уменьшилось с 8,5 до 8,4 с, максимальная скорость теперь ограничена на отметке 210 км/ч вместо 195 км/ч. А средний расход топлива сократился с 8,5 до 8,3 л/100 км.
Chery Tiggo 8 Pro Max по-прежнему предложен в двух комплектациях, но они стали богаче. Начальная Dreamline включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод и вентиляцию передних кресел, обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла, видеорегистратор, панорамную крышу, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник по кругу (прежде был только задний), электропривод пятой двери, систему дистанционного запуска и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена выросла на 309 тысяч рублей и теперь составляет 4 млн 390 тысяч рублей.
Топ-версия Ultimate теперь имеет девять подушек безопасности, а кресло переднего пассажира обрело выдвижную подставку для ног и встроенный массажер. Плюс есть 19-дюймовые колеса, ионизатор воздуха, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов (включая системы автоматического торможения и удержания в полосе). Цена — 4 млн 581 тысяча рублей, то есть прибавка относительно дреформенной машины — 200 тысяч рублей.
Рестайлинговые кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max уже появились у дилеров. Переднеприводных моделей Tiggo 8 (от 3,05 млн рублей) и Tiggo 8 Pro (от 3,65 млн) эта модернизация никак не коснулась, они остаются на рынке в прежнем виде.
В России начались продажи обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Цена на модель будет начинаться от 4,45 млн руб.
Компания Chery раскрыла цены на обновленный флагманский кроссовер Tiggo 8 Pro Max, передает корреспондент Autonews.ru, присутствующий на официальной презентации модели.
На российском рынке автомобиль будет доступен в двух комплектациях: Dreamline и Ultimate. В первой версии стоимость машины составит 4 459 900 руб. Цена на самое дорогое исполнение составляет 4 650 900 руб.
От стандартного Chery Tiggo 8 Pro Max отличается объединенными в единый блок 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы и виртуальной приборной панелью, проекционным дисплеем, системой кругового обзора, десятью динамиками аудиосистемы, передним пассажирским сиденьем с функциями поддержки ног с бесступенчатой регулировкой и пневматическим массажем в районе поясницы, девятью подушками безопасности, встроенным видеорегистратором, новыми колесными дисками и темно-коричневым салоном.
Chery Tiggo 8 Pro Max оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 197 л.с. и 375 Нм крутящего момента, который работает в связке с семиступенчатым «роботом». Разгон до первой сотни занимает 8,4 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Привод полный.
Ранее Autonews.ru сообщал, что Chery раскрыл цены на новую полноприводную версию кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Стоимость новинки начинается от 3 399 900 руб.
Adblock