ДТП произошло 7 февраля в Базарно-Карабулакском районе. 62-летний водитель автомобиля Chery Tiggo выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ГАЗ-3110 под управлением 56-летнего мужчины. На месте погибли оба водителя, а также 44-летний пассажир кроссовера.
ДТП произошло 29 августа в 9 утра на автодороге Миасс — Сыростан. 61-летний мужчина на Chery Tiggo при выезде со второстепенной дороги не уступил грузовику КАМАЗ. Водитель кроссовера и его 61-летняя супруга скончались на месте происшествия.
26 июля вечером на 1617 километре трассы М-5 в Салаватском районе Chery Tiggo под управлением 60-летнего мужчины столкнулся с большегрузом MAN. Водитель легкового автомобиля скончался на месте ДТП.
14 апреля в 20:40 на автодороге Оренбург — Илек возле Краснохолма 51-летний мужчина на Chery Tiggo не справился с управлением и врезался в столб. Водитель скончался на месте ДТП.
31 января на 1075 километре трассы Р-255 «Сибирь» в Иланском районе столкнулись «Volkswagen Polo» и «Chery Tiggo». 23-летняя девушка-водитель «Фольксвагена» погибла на месте. Двое её детей 1 и 2 лет получили травмы.
Появилась видеозапись с моментом ДТП, которое произошло 19 сентября в 19:20 на 325 километре трассы М-2 «Крым» в Мценском районе. Chery Tiggo при выезде с АЗС столкнулся с фурой IVECO.
19 сентября в 19:20 на 325 километре автодороги М-2 «Крым» 42-летний мужчина на автомобиле Chery Tiggo при выезде с территории АЗС и повороте налево в сторону Орла не уступил дорогу большегрузу IVECO, который двигался в направлении Москвы. Водитель легковушки и его 49-летний пассажир скончались на месте ДТП.
ДТП произошло 9 сентября в 13 часов на трассе «Таврида» возле поворота на пгт. Ленино. Столкнулись «Chery Tiggo» и большегруз «Mersedes-Benz Actros». Тяжелые травмы получил водитель кроссовера.
ДТП произошло 8 августа вечером на трассе М-5 «Урал» в Бузулукском районе. 70-летний мужчина на автомобиле Chery Tiggo не справился с управлением и допустил опрокидывание в кювет. Погибли 4 человека.
ДТП произошло 3 августа в 17 часов на 190 километре автодороги Р-254 «Иртыш» в Мишкинском районе Курганской области. 39-летний водитель автомобиля Chery Tiggo при обгоне выехал на встречную полосу и по касательной столкнулся с большегрузом VOLVO, после чего опрокинулся и столкнулся со встречным МАЗом.
В России начинаются продажи обновлённого кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max, при этом он оказался ещё дороже, чем сообщалось ранее.
Рестайлинговый Chery Tiggo 8 Pro Max предложат в двух комплектациях, Dreamline и Ultimate, которые будут стоить 4 459 900 и 4 650 900 рублей соответственно. Хотя утечки указывали другие цены: 4 389 900 и 4 580 900 рублей соответственно.
Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается в восьми цветах кузова, в том числе в трёх новых: «технологичном сером», «серебристом сером» и «изумрудном зелёном». Автомобиль получил модифицированный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л.с. и семиступенчатый преселективный «робот». Время разгона от 0 до 100 км/ч уменьшили с 8,5 до 8,4 секунды, а максимальная скорость вырастет со 195 до 210 км/ч. Расход топлива составит 8,3 литра.
В оснащение вошла новая система полного привода от ZF, которая пришла на смену аналогичной от BorgWarner. По умолчанию крутящий момент передаётся на передние колёса, но при необходимости водитель сможет задействовать один из шести режимов движения «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт» и универсальный «4 × 4».
Различия двух комплектаций перечислены на фотографии:
На нашем рынке модель по-прежнему доступна в двух версиях, при этом обе стали еще богаче. Двигатель реформы не затронули, а вот система полного привода теперь от другого поставщика.
Анонсированный в середине августа модернизированный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max выходит на наш рынок: сегодня местное подразделение марки провело презентацию модели и опубликовало прайс-лист.
Спереди «восьмерка» с двойной «фамилией» мало изменилась. Так, на радиаторной решетке вместо «точек» отныне красуются блестящие ромбы, плюс подсвечена обновленная эмблема бренда. Главная же примета рестайлинга – сделанные в виде единой плашки задние фонари, как у Pro-версии для Китая (но передок у предназначенного для КНР Tiggo 8 Pro совсем другой, на экспорт кроссоверы с таким оформлением пока не поставляют). Ну еще палитру цветов кузова нашей модели пополнили новые оттенки.
В салоне оставили объединенные виртуальную приборку и тачскрин мультимедийной системы (каждый экран диагональю 12,3 дюйма), однако табло теперь изогнутое. Также переделали переднюю панель и тоннель, заменили джойстик коробки. Под центральными дефлекторами обдува вместо ряда физических клавиш появилась узкая сенсорная полоска, а рядом с ней поместили кнопку запуска двигателя (у дореформенного Tiggo 8 Pro Max она на тоннеле). Отдельной крупной панели, отвечающей за управление климатом, больше нет, вместо нее – площадка для беспроводной зарядки смартфона и пара подстаканников (весь отсек спрятан под сдвижной крышкой).
Как и прежде, кроссовер оснащен бензиновой турбочетверкой 2.0, которая выдает 197 л.с. и 375 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В России Chery Tiggo 8 Pro Max все так же представлен исключительно в версии 4WD, причем полноприводная трансмиссия теперь от компании ZF (была от BorgWarner). Паспортный дорожный просвет – те же 190 мм, что и у дореформенного кросса. При этом первую «сотню» паркетник отныне наберет за 8,4 секунды (прежний Макс — за 8,5 секунды), а средний расход топлива теперь 8,3 л/100 км в смешанном цикле (было 8,5 л/100 км).
На нашем рынке обновленный Tiggo 8 Pro Max по-прежнему доступен в комплектациях Dreamline и Ultimate, и обе же стали богаче. Модель теперь по умолчанию имеет не только камеры кругового обзора, но и проекцию вида под автомобилем; список стандартного оборудования также пополнили передний парктроник (раньше был лишь задний), штатный регистратор и регулировка обдува для третьего ряда. Обновки для базового варианта Dreamline – вентиляция передних сидений, электрорегулировка поясничного упора водительского кресла, системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о заднем перекрестном столкновении и предупреждения об опасности при открытии дверей. Самому доступному Chery Tiggo 8 Pro Max еще положены 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, обогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, панорамный люк, кожаная обивка, подогрев сидений первого и второго рядов, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, круиз-контроль.
Новое для варианта Ultimate – 19-дюймовые диски, коричневая кожа, коленная подушка безопасности для водителя, боковые «эйрбэги» для второго ряда, переднее пассажирское кресло с регулировкой поддержки для ног и функцией массажа, проекционный дисплей и ионизатор. В этом исполнении также есть адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе и помощи при движении в пробках. Наконец, обе версии получили телематику Chery Connect.
Цена посвежевшего Chery Tiggo 8 Pro Max Dreamline – 4 389 900 рублей, топ-версия Ultimate обойдется в 4 580 900 рублей. Дореформенный Макс все еще в строю, за него просят 4 080 900 и 4 380 900 рублей. Все цены указаны без учета акций (в частности, и на обновленный, и на дорестайлинговый SUV действует прямая скидка в размере 300 000 рублей).
Adblock