Эффективность этого трансмиссионного механизма подтверждена многочисленными отзывами владельцев. Это объясняет популярность кроссовера Chery Tiggo 7 и других моделей данного китайского производителя, цена которых на российском рынке составляет от 1,2 млн. рублей и выше.
В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Основные технические характеристики вариатора CVT 25 приведены в таблице.
Характеристики | Единица измерения | Значение |
Ограничение по вращающему моменту мотора | Нм | 250 |
Диапазоны передаточного отношения: | — | |
передним ходом | — | 2,69 – 0,38 |
задним ходом | — | 0,75 |
главной передачи | — | 4,8 – 6,08 |
Масса | кг | 84,5 |
Заправочный объем | л | 7,3 |
Вариаторная коробка CVT 25 по эксплуатационным характеристикам сравнима с лучшими образцами, установленными на Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Audi и моделях других автомобильных брендов.
Эту трансмиссию до настоящего времени устанавливают на автомобилях Чери Тигго 3, 5, 7, Чери Арризо 5, Джили Вижн Х6.
Наиболее типичные проблемы и поломки вариатора сравнимы с неисправностями, характерными и для других моделей вариаторов. При агрессивной манере вождения, с резкими рывками и пробуксовками, возможен быстрый износ ремня и конусов шкивов, поскольку трансмиссия плохо переносит динамичные нагрузки, особенно знакопеременного характера.
А если момент окажется намного большим, чем способен передать ремень, гибкая связь может оборваться, с риском полного выхода из строя трансмиссионного механизма.
Для безаварийной эксплуатации коробки необходимо контролировать состояние ремня, приводных дисков и подшипников, с оперативной заменой изношенных элементов. При покупке запчастей важно учесть, что для вариатора CVT 25 подходит гибкая ременная связь с американского автомобиля Сатурн ION.
В зависимости от результатов ревизии, может потребоваться приобретение следующих деталей и узлов:
За восстановление поврежденных конусов придется заплатить от 7 500 руб.
Еще одна распространенная поломка – выход из строя степ-мотора.
Обслуживание и ремонт вариатора лучше поручить специалистам специализированного сервисного центра. Это тем более актуально, что обычно речь идет о новых автомобилях, состоящих на гарантии.
При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости – от 40 000 до 50 000 км, в зависимости от условий эксплуатации. В трансмиссию CVT 25 нужно заливать оригинальное масло, рекомендованное производителем и указанное в руководстве по эксплуатации.
При выходе из строя критичных узлов, когда восстановление трансмиссионного механизма CVT 25 экономически нецелесообразно, возможна замена коробки в сборе. Если поломка произошла не по вине владельца, трансмиссию заменят бесплатно в рамках гарантийного обслуживания.
Надежность и удобство в работе вариатора CVT 25 объясняет популярность этой коробки. А если соблюдать правила эксплуатации, трансмиссия прослужит достаточно долго, обеспечив комфортное управление автомобилем.
А как считаете вы, в чем преимущество ремонта вариатора не в обычном гараже, а на СТО? Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация была доступна в любое время.
С момента продаж рестайлинговой версии Chery Tiggo 4 прошел почти год. Российские автолюбители достаточно тепло встретили городской компактный кроссовер. По модели видно, что разработчики учитывают мнение пользователей. Если сердцем нового Chery Tiggo 4 Pro является прежний бензиновый турбомотор мощностью 147 лошадей, роботизированную трансмиссию заменили вариатором. Такое решение вызвало неоднозначную реакцию автолюбителей.
Поэтому сегодня мы подробно поговорит о вариаторе Chery Tiggo 4 Pro – разберем сильные и слабые стороны трансмиссии, оценим ресурс и послушаем объективные мнения владельцев кроссовера.
Перед описанием трансмиссии необходимо упомянуть главные изменения рестайлинговой версии. В базовой комплектации кроссовер можно приобрести с классическим атмосферным двигателем на 113 лошадиных сил. Агрегат предлагается купить вместе с механической коробкой, которая достаточно хорошо зарекомендовала себя в российских условиях эксплуатации.
Вариаторы пришли на смену шестиступенчатым роботизированным коробкам от компании Getrag, по которым мало кто будет скучать. Слишком много водителей рассказывало о постоянных рывках в процессе движения и своенравном поведении кроссовера на дорогах.
Поскольку мы говорим о кроссовере бюджетного сегмента, китайский концерн не стал разрабатывать новый узел, а решил воспользоваться проверенными решениями. Так на Chery Tiggo 4 Pro стали устанавливать вариатор QR019CHA. Данная трансмиссия хорошо знакома фанатам китайского автомобильного концерна по моделям Chery Arrizo, Chery Cowin, а также предыдущим поколениям кроссоверов Tiggo.
По своей конструкции трансмиссия нового Chery Tiggo 4 Pro представляет собой бесступенчатую коробку передач с электрогидравлическим управлением. Производство вариатора началось еще в далеком 2011 году. Причем первые три года вариатор обкатывали исключительно на внутреннем рынке, что позволяет надеяться на отсутствие детских болезней.
Вариатор выполнен по стандартной схеме, включающей в себя следующие конструктивные элементы:
Принцип работы вариатора основан на применении раздвижных конусных шкивов. За управление работой клапанов гидравлики отвечает электронный блок TCU, адаптируя работу трансмиссии под текущие условия эксплуатации.
Вариатор оснащался стальными ремнями от компании Bosch, рассчитанным на достаточно высокий крутящий момент – до 250 Н*м включительно. Необходимо отметить, что сейчас Bosch прекратили выпуск ремней необходимого типоразмера. Поэтому сейчас владельцам кроссоверов приходится довольствоваться аналогами от других производителей. От Bosch вариатору досталось четыре соленоида, которые устанавливаются на гидроблоки.
Большинство владельцев кроссовера считают замену роботизированной коробки на вариатор удачным решением. Постараемся выделить главные преимущества новой трансмиссии:
Скептически настроенные владельцы китайских кроссоверов отмечают, что надежная конструкция – понятие относительное. С первыми проблемами можно столкнуться уже на пробеге в 100000 километров – еще на стадии гарантийного обслуживания. При этом стоимость запасных частей точно не обрадует владельца.
Вариатор разрабатывался десять лет назад, поэтому некоторые решения и рекомендации производителя могут вызвать удивление. В первую очередь это относится к маслу ATF SP III, которое советует использовать при обслуживании. Сейчас для вариаторов выпускается специальное масло с индексом CVTF. Примечательно, что в более современные модели вариаторов (Chery CVT25 и CVT18) уже рекомендуется использовать правильную смазку.
К спорным решениям разработчиков можно отнести отсутствие поддона. Для замены внутреннего фильтра придется снимать и разбирать коробку. Опытные пользователи рекомендуют менять фильтр каждые 20000 километров – в два раза чаще, чем предусмотрено регламентом. Другие водители уверены, что сокращать интервал замены не имеет смысла и рекомендуют дополнительную установку фильтра тонкой очистки.
При спокойной манере передвижения и своевременному посещению станции техобслуживания, вариатор спокойно работает около 150000 километров пробега. К наиболее распространенным неисправностям трансмиссии Chery Tiggo 4 Pro следует отнести:
Специалисты по ремонту вариаторов настоятельно рекомендуют записываться на диагностику и вызывать эвакуатор при первых симптомах неисправности. Это поможет избежать серьезных неприятностей и существенно сократить стоимость ремонта. Главными признаками проблем являются пробуксовки на холодном и прогретом вариаторе, а также появление посторонних шумов во время работы.
Что касается рекомендаций по эксплуатации трансмиссии, то они не отличаются от советов по обращению с другими вариаторами: спокойный стиль езды, отсутствие перегрузов, своевременное техническое обслуживание и регулярная чистка радиаторов.
Adblock