Кроссовер Чери Тигго 2 2017 года во всех вариантах исполнения оснащен 1,5-литровым 106-сильным, рядным 4-цилиндровым атмосферным мотором, который соответствует нормам экологического класса Евро-5. В качестве рекомендуемого топлива используется бензин марки АИ-95. Силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 170 км/ч, а его средний расход в режиме город/трасса составляет 6,3 литра на каждые 100 километров пути.
В пару к данному двигателю автомобиль Чери Тигго 2 1 поколения получил 5-ступенчатую механическую КПП и 4-диапазонный «автомат». Оснащенный передним приводом, автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю с торсионной балкой. Гарантийное обслуживание данного паркетника осуществляется в течение 5 лет с момента его выпуска либо до момента достижения 150 тысяч километров пробега.
Основные габаритные показатели кроссовера Chery Tiggo 2:
Несмотря на то, что Chery Tiggo 2 1 поколения не смог закрепиться на автомобильном рынке России, данная модель, по мнению автолюбителей, все же обладает целым рядом преимуществ. Главными из них являются:
В качестве главных недостатков Chery Tiggo 2 2017 года выпуска большинство владельцев автомобиля отмечают:
Приобретая автомобиль на вторичном рынке, особое внимание нужно уделить проблемным местам, на которых могут образоваться очаги ржавчины. В первую очередь это относится к порогам, аркам, нижней кромке двери и двери багажного отсека. Также достаточно легко повреждается антигравийное покрытие на днище кроссовера под действием реагентов, в результате чего уже после первой зимы владельцы отмечали серьезные проблемы.
При маленькой скорости шумоизоляция показала себя довольно эффективно, однако уже после 100 километров салон наполняется посторонними звуками. Прежде всего, ощущается слабая «шумка» колесных арок. С наступлением холодов появляются сверчки в дверных картах и передней панели. Не самого высокого качества кожа на руле, которая облазит уже через год эксплуатации.
1,5 литровый 106 сильный мотор хоть и является достаточно надежным, но его мощности явно недостаточно. Безусловно, автомобиль может показать неплохие динамические характеристики, но для этого придется задействовать весь ресурс двигателя по максимуму и даже больше. Более-менее кроссовер начинает ехать только после 3000 оборотов, однако разогнать машину до этой отметки достаточно проблематично.
Как результат — разгон до сотни за долгие 18 секунд, что уж совсем неприлично для современных представителей SUV-класса, пускай даже и китайских. Если же автомобиль заправлять бензином марки АИ-92, то эти показатели будут еще более печальными. В плане эксплуатации мотор не доставляет особых проблем при условии своевременного технического обслуживания и использования качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров пробега.
Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, оснащены механической трансмиссией. Несмотря на то, что механика не обеспечивает должного уровня комфорта, к которому так тяготеет множество современных водителей, ее надежность не может вызвать никаких сомнений в отличие от автомата, который имеет целый ряд недостатков. Для МКПП характерно нечеткое переключение скоростей. Ресурс работы сцепления в среднем составляет 70 – 80 тыс. км.
Для автомата характерны пинки и рывки, которые проявляются уже после 15 – 20 тысяч пробега. Появление на приборной панели значка шестеренки, скорее всего, свидетельствует о том, что вышел из строя клапан модуляции давления. Официальные дилеры в этом случае рекомендуют проводить замену коробки. Если же кроссовер по какой-либо причине не имеет официальной гарантии, то ремонт обойдется 1200 американских долларов. После 70 тысяч пробега могут появиться проблемы с переключением коробки в режим паркинга. Как правило, после 100 тыс. км. автоматическая КПП нуждается в проведении капитального ремонта или замене.
Подвеска кроссовера неплохо отрабатывает на отечественных дорогах, однако ее ресурс также довольно ограничен. На 30 – 40 тысячах выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Срок службы амортизаторов не превышает 60 – 70 тыс. км. Задние пружины окончательно проседают и требуют замены ближе к 100 тысячам. Срок службы сайлентблоков и ступичных подшипников не превышает 70 – 80 тыс. км.
Рейка очень редко проходит отметку в 80 тысяч километров. Еще раньше сдаются рулевые тяги и наконечники. После 50 тыс. км начинает подтекать насос гидроусилителя руля.
Заметным недостатком модели является отсутствие альтернативы откровенно слабому 106 сильному 1,5 литровому мотору. Эта проблема является одной из главных причин низкого спроса на Чери Тигго 2 2017 после его появления на автомобильном рынке России. При выборе трансмиссии мало найдется желающих, кто захочет испытать судьбу, приобретая кроссовер с автоматической коробкой. Явным лидером здесь является механическая КПП, которая отличается надежностью и требует минимальных затрат на ремонт и проведение технического обслуживания.
Многочисленные отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также общий анализ объявлений о продаже, размещенных на автомобильных сайтах, позволяет сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести подержанный Чери Тигго 2 2017 года выпуска первого поколения на вторичном рынке, покупателю придется в среднем выложить 550 – 560 тысяч рублей. Такая цена соответствует паркетнику в хорошем техническом состоянии, имеющему действующую официальную гарантию. Однако нужно учитывать, что приведенная стоимость является относительной и представляет собой усредненные данные. Чтобы получить более точные сведения, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Basic | 2017 — ноябрь 2019 | 673 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 106 (78) / 6000 |
2 | 1.5 MT Comfort | 2017 — 2020 | 749 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 106 (78) / 6000 |
3 | 1.5 MT Luxury | 2017 — 2020 | 799 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 106 (78) / 6000 |
4 | 1.5 AT Luxury | 2017 — 2020 | 849 900 | Передний | АКПП 4 | 1497 | 106 (78) / 6000 |