самодельный вездеход переломка гусничный вездеход Узел перелома для караката. На развитие канала СБЕР 4276 8160 .
В этом ролике показан один из способов переделки поворотного кулака для самоделки, как мини трактора так и вездехода.
Узел перелома поворота вездехода из поворотного кулака УАЗ сборка и чертежи. Доделал узел перелома вездехода для .
Это не каракат, это вездеход своими руками. Схема охлаждения Вездехода Лесник Вездеход на заказ, чертежи, узлы .
Вот все детали поворотного кулака. Здесь и штатные гитаре за исключением от этого вола этот валик где-то вливается из .
Всем привет вот готов узел перелома где хода из поворотного кулака от возе к ступице уазика сделали мы ее значит .
Всем привет друзья! В этом видео я собираю поворотный кулак для вездехода по системе увата. Приятного просмотра.
УАЗовский поворотный кулак переднего моста. Четыре в одном: ломает раму (шкворня); поперечные колебания (ступица); .
Поворотный узел для полноприводного минитрактора с шарнирно-сочлененной рамой. Поворотный кулак с УАЗ 469 .
При изготовлении узла перелома на своем минитракторе я использовал пластины толщиной 8 мм, они оказались слишком .
Делаем самодельный вездеход своими руками в гараже.Самодельный поворотный кулак сделанный из моста газ-53 и .
В этом видео собираю и центрую узел перелома полноприводного минитрактора. Все приспособления для центровки узла .
Самодельный вездеход-переломка 4х4, оснащенный мотоциклетным или автомобильным . двигателем либо мотором от сельскохозяйственной техники, способен преодолевать глубокий снег и заболоченные участки леса. Шарнирное соединение секций рамы обеспечивает повышенную маневренность и проходимость на слабых грунтах. В конструкции используются детали от автомобилей, что дополнительно снижает стоимость постройки вездехода.
Подробная инструкция как сделать узел перелома на вездеход или минитрактор из кулака от УАЗа.
При постройке вездехода или минитрактора с ломающейся рамой, самая основная деталь — это узел перелома, который соединяет две рамы, в нём встроен ШРУС передающий вращающий момент через кардан на задний мост. Также узел переломной рамы позволяет совершать повороты транспортного средства.
Для минитракторов и вездеходов массой до 1т можно использовать поворотный кулак от переднего моста УАЗа, который нужно основательно доработать, поставить в него ШРУС, зафиксировать его подшипниками.
Ниже предоставлена подробная фото инструкция переделки кулака УАЗа в узел перелома вездехода.
Также понадобится пара задних ступичных подшипников от ВАЗ 2108.
Поворотный кулак от переднего моста УАЗа.
Трещётку растачиваем под подшипник.
Часть чулка моста УАЗа также растачиваем под подшипник.
Сам ШРУС сделан из закалённого металла который очень тяжело поддаётся обработке, чтобы расточить его, сначала нужно (отпустить металл), для этого нужно металл нагреть на газовой горелке и положить в угли для остывания. После обработки металл станет более податливым для токарных работ.
Теперь нужно осадить подшипники на свои места.
На фото все детали для сборки узла перелома.
Готовая работа, узел перелома можно ставить на вездеход или минитрактор.
Автор самоделки: Эдуард Мурашов.
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Переделка поворотного кулака от УАЗа в узел перелома для минитрактора: подробный фото отчёт проделанной работы.
Далее на фото показано пошаговое изготовление самоделки.
В результате получился вот такой узел перелома между полурамами трактора переломки. Его можно установить на самодельный минитрактор или вездеход с рамой переломного типа.
Автор самоделки: Виталий Подгорный.
Понравилась самоделка, поделитесь в соц. сетях
Сборку начинают с рамы, от которой зависят многие параметры вездехода, в том числе и его устойчивость. Облегчают работу тщательно выполненные на компьютере чертежи.
В основе конструкции лежит кузов-лодка, поэтому на первом этапе сваривается каркас из квадратного профиля с толщиной 40×40 мм, толщина стенки должна быть не менее 1,5 мм, без учета подобных нюансов не удастся собрать достаточно прочную для бездорожья конструкцию.
По диагонали также пускается профиль с размером 40x20x1,5 мм. В месте выхода его из кузова для придания дополнительной прочности наваривается косынка. Для небольшого по размеру вездехода принятых мер оказывается достаточно
Стоит заметить, что особое внимание необходимо уделить качеству выбранного для проведения работ профиля
Снаружи вся конструкция путем сварки покрывается стальными листами, которые укладываются внахлест. Что означает что листы перекрывают друг друга на 5 мм. Этого оказывается достаточно, т. к. от количества используемых листов зависит окончательный вес машины.
Верхнюю часть каркаса, на которой располагаются места водителя и пассажиров, удобнее сделать съемной.
Для облегчения ремонта и технического обслуживания все детали корпуса должны быть по возможности съемными.
Болотоход Мишутка способен преодолевать водные преграды, поэтому необходимо обеспечить его герметичность. Места стыков всех сварных деталей должны быть обработаны герметиком.
Работы двигателя с мощностью 15 л. с. оказывается достаточно для обеспечения маневренности вездехода.
Двигатель предпочтительно крепить на специальный подрамник, но при желании от него можно отказаться и крепить непосредственно к самой раме.
Желательно для уменьшения вибрации подложить под мотор толстую резину.
Торможение гусениц обеспечивается за счет дисковых тормозов, которые крепятся к ведущим осям. Благодаря этому гусеничный вездеход имеет запас маневренности при передвижении по сложной местности.
Спереди двигатель зашивается мелкой сеткой для обеспечения доступа воздуху к двигателю.
Пятиступенчатая КПП берется от автомобилей семейства ВАЗ. Она жестко крепится на кузове с помощью болтов.
Чертежи снегоболотохода имеются в свободном доступе в Интернете
Все возможные изменения в предложенную конструкцию необходимо вносить с осторожностью
Подробная инструкция как сделать узел перелома на вездеход или минитрактор из кулака от УАЗа.
При постройке вездехода или минитрактора с ломающейся рамой, самая основная деталь — это узел перелома, который соединяет две рамы, в нём встроен ШРУС передающий вращающий момент через кардан на задний мост. Также узел переломной рамы позволяет совершать повороты транспортного средства.
Для минитракторов и вездеходов массой до 1т можно использовать поворотный кулак от переднего моста УАЗа, который нужно основательно доработать, поставить в него ШРУС, зафиксировать его подшипниками.
Ниже предоставлена подробная фото инструкция переделки кулака УАЗа в узел перелома вездехода.
Также понадобится пара задних ступичных подшипников от ВАЗ 2108.
Поворотный кулак от переднего моста УАЗа.
Трещётку растачиваем под подшипник.
Часть чулка моста УАЗа также растачиваем под подшипник.
Сам ШРУС сделан из закалённого металла который очень тяжело поддаётся обработке, чтобы расточить его, сначала нужно (отпустить металл), для этого нужно металл нагреть на газовой горелке и положить в угли для остывания. После обработки металл станет более податливым для токарных работ.
Теперь нужно осадить подшипники на свои места.
На фото все детали для сборки узла перелома.
Готовая работа, узел перелома можно ставить на вездеход или минитрактор.
Автор самоделки: Эдуард Мурашов.
На рынке имеется множество вариантов вездеходов, которые выпускаются промышленностью, но не всегда их возможности и цена соответствуют ожиданиям. Поэтому время от времени появляются интересные самоделки, свой вариант машины владелец сам доводит до ума. Особый интерес представляют бортоповоротные вездеходы. Этот тип машин способен совершать полный разворот на месте путем передачи крутящего момента на один из бортов, в этом типе поворота их основное отличие от стандартных вездеходов.
Особенностью таких изделий являются небольшие размеры, поэтому их выпуском занимаются чаще всего конструкторы-любители. К тому же размеры машины должны быть таковы, чтобы была возможность перевезти ее в прицепе. Сделанный своими руками автомобиль тем и хорош, что выполняется в соответствии с нуждами и запросами будущего владельца. Вездеход бортоповоротный по своим возможностям почти равен стандартным болотоходам.
Узелом перелома будет служить поворотный кулак уаз.Внутри шрус с шаром и две коротких наружных полуоси.
Со стороны ступицы (задняя полурама) для центровки и в качестве опорного подшипника сделано следующее:— фланец моста уаз проточен для посадки подшипника
— заводской хаб уаз распилен и проточен на несколько мм по наружному диаметру подшипника
— хаб прикручивается к ступице
— фланец прикручивается к полуоси
Все садится плотно и не болтается.
Со стороны передней полурамы в роли подвесного будет использоваться ступица ВАЗ 2108. Он поможет снять боковую нагрузку с поворотного узла при цепном приводе, соединяет передний и задний мост, а так же он будет единственным тормозом.В звёздочке на 19 просверлили отверстия чтобы прикрутить его как колесо
потом просверлили отверстия и нарезали резьбу, чтобы прикрутить к нему фланец моста
фланец подточен, для того чтобы не мешал колесным болтам
Затем для ступицы ваз сделали кронштейн
А передний карданный вал на половину шрус с валом ваз, который в своем штатном месте и кардан уаз
P.s Кронштейн ступицы ваз будет усилен после установки рулевой рейки и двигателя.
Adblock