я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
Отправлено 02 марта 2011 — 23:48
diadya-fedor
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
где-то авто это не очень удачно стояло!если есть дача и мойка высокого давления. найди приспособу для пескоструйки и почисть брюхо, потом промой, обезжирь и грунтом/праймером с компонентами от ржи запыли всё что чистил, высохнет покрась чем-то чёрным или не черным, но не хаммирайтом, он шибко мягкий и не стойкий. лучше автокраской какой-нибудь.
Отправлено 02 марта 2011 — 23:51
Русланбек
мне нравиться грунт которым газовщики трубы покрывают. такой тёмно-красный. ложиться хорошо. но лучше перед этим зашкурить и антикорозийкой обработать. покупал какуй-то жидкость ржа после неё становиться черной и можно грунтовать. по верх грунта любая краска.
Отправлено 03 марта 2011 — 15:19
vitaliy63
Отправлено 03 марта 2011 — 21:09
Бертольд
Ищи где делают канадский растстоп и едь туда. Будет тоби счастие.
Отправлено 03 марта 2011 — 22:16
Welder
Отправлено 04 марта 2011 — 08:08
vitaliy63
а чойтотакое расттстоп? и почему именно канадский? типа останавливает ржавение?
Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
Отправлено 04 марта 2011 — 08:33
VladTr
Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
Отправлено 04 марта 2011 — 13:19
93ru
///раму красить надо в первую голову///и начинать изнутри, и не забыть вечный компресс из мокрой грязи как-то удалить))).
Отправлено 04 марта 2011 — 13:45
В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
Отправлено 04 марта 2011 — 15:12
ISIUA
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Красить мост и раму — проблематично. Я решил для себя проблему по другому. Есть такой бренд, по-моему Датский, называется DINITROL. Это комплекс жидких антикоров для разных частей авто. У нас тут в Киеве система такая, первый раз приезжаешь, они тебе все высоким давлением вымывают от грязи, покрывают кругом, и внутри, и снаружи раму, мост, днище кузова, крылья. потом сушат — и все, никаких проблем. Потом раз в год к ним показываешься, и они устраняют там, где это антикорозийное покрытие повредилось (счесалось, например). Личтно я первый раз сделал обработку пять лет назад, через год приехал, промыли машину снизу, просмотрели — сказали: «у Вас все ОК», после этого я только прошлой осенью снова их разыскал и заново все обработал. Реально, никакой сильной коррозии за это время не проявилось.Конечно, здорово бы порошковой эмалью покрасить, но для этого надо деталь хорошенько пропескоструить, а это значит надо снимать мост (или разбирать авто, в случае рамы).
Отправлено 04 марта 2011 — 15:17
VladTr
пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину. А если ее там много? по-моему ее надо все-таки сначала хотя бы как-то удалить оттуда, а уж потом класть или как? или вообще отпескоструить раму, только кто у нас это делает ща и в какую цену все обходится?
Отправлено 04 марта 2011 — 16:04
Stasnau
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Отправлено 04 марта 2011 — 16:11
BVR
А есть такая штука грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1. Хорошо держится и под ней долго не ржавеет. Я ей у Нивы днище снаружи и изнутри покрыл и мост тоже. Только, конечно, отмыть надо.
Отправлено 04 марта 2011 — 16:18
ISIUA
Коробельный сурик (именно капабельный), не боится ни чего, ни соли ни мех. воздействий.
Ну, не так все идеально, иначе зачем при длительной стоянке за борт спускают аллюминиево — магниевые чурки. Это скорее коррозия не боится ничего, в том числе и корабельного сурика
Отправлено 04 марта 2011 — 17:19
пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину.
Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду, . и вощще существуют несколько подходов к борьбе с корозией, два основных. Зачистить до метала, загрунтовать, закрасить, заантикорить.Залить консервантом
Отправлено 04 марта 2011 — 17:37
diadya-fedor
Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду,
Да, есть такое дело, в запущеных случаях связующее ошметок железа, т.е ржа растворяется и эти куски отваливаются!но с другой стороны на таком авто просто опасно ездить, вдруг чего ценное на кочке отвалится.
Adblock