Технологичный. Проверенная конструкция, отсутствие классических стартеров, генераторов, ремней, цепей. Лучшая трансмиссия-планетарка и опять же никаких ремней и цепей- CVT и ECVT не путать. Металлгидридная силовая батарея- пофигу мороз) -живет очень долго и после 10 лет живая многие Приусы с Европы гоняют после такси, при необходимости меняется поэлементно. Очень резвый набор скорости, при этом малый расход и налог. ДИЗАЙН.
Слабая шумоизоляция , материалы отделки могли бы быть лучше. Жестковата подвеска, хотя ездил на NX200, там мягче, ну тут на любителя, есть даже пружины укорачивают на форуме. Кому управляемость кому комфорт. Трудно найти запчасти гибридной системы, только к официалам.
Пробой радиатора гибридной системы камнем, это не неисправность конечно, но отсюда и минус описанный выше.
Toyota Harrier, 3 поколение, 12.2013 — 05.2017
Это второй петачок! Пролетели с птичкой первые 7тысяч. Брал с нулевым пробегом, по сему могу сказать-машинка побежала гараздо интересней! Если не экономить, то на пауэр просто пуля, аж ногу с газульки отдёргиваешь! Брал машинку в зиму, расход зимой порадовал(после Прадо), в смешанном режиме больше10ки небыло, сейчас по теплу-7.5 , а накатиком и 6 в лёгкую!Машин очень приятный! Привод работает очень корректно, самостоятельно, без участия водителя, зимой здорово выручает! К старт-стоп надо привыкать, хорошо, что отключается.
Минусище огромный для машинки за 2ляма с лихером-ЛЮК, СЦУКО,толи скрипит, толи гримит, хрен поймёшь! И прокладку пробывал-не очень помогло, будем колхозить дальше! Панорамка это круто, но, как оказалось,геморойно! Если будет возможность-берите без стекляшки!
Супер пушка . Отличный автомобиль . Ни разу не подвёл . Продавать не хотелось . Внешний вид на отлично . Каждый день выходя из машины оглядываешься какой он шикарный . Всем советую брать в данном кузове . Не пожалеете .
Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.
Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.
У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.
Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:
Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:
Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:
Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.
А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.
Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.
Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:
Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.
Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.
Клиренс 185 мм спасает на убитых дорогах, но бездорожье кроссоверу непокорно. Все-таки ходовая часть больше близка к подвеске легкового авто.
В целом ходовая не вызывает нареканий у владельцев. Замена ее отдельных частей требуется каждые 50-100 тыс. км.
При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге. Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.
Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.
Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:
В марте 2018 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.
Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.
Но имейте в виду, что за пару десятков лет авто накопило немало проблем. При осмотре задавайте даже самые неловкие вопросы продавцу и проверяйте историю автомобиля.
Да и по двигателям если одинаковые.
Есть 2,2 литра, 4 вд но слабоваты говорят.
лексус богаче по салону,но он и капризней по датчикам всяким.
не факт, рх300 тоже бывают относительно пустые
самый бедный лексус богаче бедного харька.
видел рх300 в тряпке и механическими сиденьями. экран чб
колонки 4шт простые. хорошо хоть стеклоподъемники были
А Харриеры бывают с левым рулем?
хариер только для японского рынка. бывает лексус праворульный.
А кроме богатости салона различий нет? Электрика ходовая? Думаю ходовая одинакова у обоих. Хочется все таки левый руль) В чем капризен Лексус?
У лексуса кож.салон, люк, антизанос, антипробуксовка, подогрев и затемнение боковых зеркал. По эксплуатации неочень капризный. Если деньги позволяют, то лучше брать рыкс330, если не боитесь слухов что коробка у них капризная идет от завода.
у 330 уже совсем другая коробка
из 10 рх300 и харриеров, планетарка не гудит только у одного, да и то только потому что заменена недавно
люди не шарят. слабая коробка была у рх300, у рх330 нет
такой проблемы. главный косяк 330 — это радиатор.
Да в городе каждая вторая машина едит и в ней гудит что то. За авто уход нужен!)
Скажу так, харек в максималке и рх в максималке по опциям и фичам будут почти одинаковы. Но харек процентов 80 что будет качественнее, ибо япия для япии.
Если низшие звенья смотреть — Лексус выиграет. Но там и наполнение другое. Т.к. Низший Лексус всё равно и мотором и другим лучше, ну и дороже.
Харек в максималке вещь редковатая. Поэтому на рынке лучший вариант будет средний Лексус рх330 рх350
кинь ссыль на макисмальный харрек. даже интересно стало, где такой есть.
например вот, близок к нему.
у них идет 280-сильное сердце объемом 3.5 и полный привод, плюс фарш по салону кожа, кнопки, камеры. итд люк, если японец решил как доп.опцию вставить
Adblock