Модельный ряд автомобилей Toyota Hilux, был впервые представлен компанией в 1968 году и выпускается до сих пор уже в 9м поколении. Изначальное японское название марки идет, как — Хайракуссу, однако учитывая специфику произношения и ряд бюрократических процедур, в народ ушло название Хайлюкс.
Внешне автомобиль представляет собой пикап среднего и компактного размера. Выпускался преимущественно в седан версии, однако по желанию клиента были варианты в различных стилях кузовов.
В первом поколении Хайлюкс представлял собой 2х дверный пикап-грузовик с передним и задним приводом. На модель устанавливался двигатель 1.5-2.0 литров и 4х ступ КПП. В народ такой вариант исполнения ушел сразу. На авто можно было спокойно передвигаться по городу и оно отлично чувствовало себя по пересеченной местности.
Последующие поколения сильно изменили изначальный вариант Hilux. В частности инженерами была полностью переделана шасси автомобиля. Внешний вид также претерпел незначительные изменения. Кузов стал более обтекаемым и без резких углов, как это было изначально.
В 2015 году модель стала продаваться в страны Азии и Африки. В качестве основных дополнений можно отметить включение в комплектацию возможности дополнительного выбора двигателей 2.4 и 2.8 литров, а также дизельного 3.0. В качестве КПП решено было оставить 5ст механику и 6ст автомат.
В 2020 году серия получила рестайлинговый вариант Toyota Hilux. В частности были проработаны задние и передние светодиодный фонари. Кроме того японцы представили миру даже спортивный вариант GR с 2.8 литровым двигателем на 204 л.с.
у меня проблема такая до ближайшей СТО с компьютерной диагностикой примерно 250 км. и времени тоже нет туда гонят.
на тойота сурф загорелся «ЧЕК», это произошло после ремонта аппаратуры (топливного насоса), теперь не горит «турбо» и машина не тянет. что подскажите. поменял фильтр топливный и воздушный не помогает. по моему ему не хватает воздуха. турбо проверил работает.
А после ремонта все трубочки и фишки правильно соединили?
под капотом есть диагностический разьем, в нем есть контакты ТЕ1 и Е1 замыкаеш их проволочкой включаешь зажигание и считаеш ,сколько раз моргнет лампочка чека такой код неисправности и будет, например два раза моргнет потом пауза потом один раз моргнет то это будет код номер 21 т.е. две вспышки пауза одна вспышка, результат пиши здесь или ищи в нете
Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка «check engine» – что означает «проверьте двигатель». Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.
Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.
Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.
Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?
Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.
Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка «двигателя», при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Бишкеке , так как качество бензина оставляет желать лучшего.
Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся «check engine». Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это «высокооктановое» топливо.
получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой — поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.
Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, «малой кровью».
Другие случаи оказываются сложнее: «умерший» катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко — сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.
Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.
Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.
Выручайте, мужики! У меня Хайс, дизель KZ. Чек двигателя горит постоянно. Нужен хороший топливщик-дизелист (кто соображает в топливной системе дизельных моторов). Очень срочно. Подскажите, пожалуйста, где толковые спецы сидят. Заранее благодарю.
А на более новой субаре 2011 года ошибка высветилась на одометре, но запускал диагростику уже включением-выключением габаритов.
The check engine light indicates that you need to service a vehicle soon. If your Toyota Hilux has a flashing check engine light means that there is a catalyst damaging misfire (it can damage the catalytic converter and O2 sensors).
If your truck has a flashing check engine light, it means you need to service the engine now. So don’t drive your truck.
Table Of Contents
There will always be trouble codes associated with the Toyota Hilux’s check engine light flashing. The first thing you want to do is look them up with an OBD II scanner.
A code scanner is cheap. Use it to discover exactly why your truck’s computer flashed this light. Also, most parts stores will scan your vehicle for free if your check engine light is on.
A misfire is the number one reason your Hilux’s check engine light will flash.
Your truck’s ignition system consists of spark plugs, plug wires, and ignition coil packs (older vehicles have a distributor that has the same function as coil packs). These parts work in concert to ignite the fuel in the combustion chamber at just the right time.
P0300 indicates that your Hilux’s engine is misfiring, but it can’t detect which cylinder it’s coming from. This code is often thrown when there is a fuel issue, a timing issue, and not just bad ignition components (most likely).
If the only code your truck has is for a cylinder-specific misfire. Start with pulling the plug and taking a look at it.
These trouble codes correspond with a specific cylinder misfiring (cylinder number corresponds with its place in the firing order). For example, P0301 indicates the Toyota Hilux is misfiring in cylinder 1.
Although it’s a bad sign when the service engine soon light flashes, when one of these codes comes up with it (and nothing else), it’s almost always one spark plug or ignition coil. A leaking fuel injector can also cause a cylinder-specific misfire code.
There are other misfire-related codes as well, but those are the most common ones.
Keeping in mind that any engine needs air, fuel, and spark for ignition, your Toyota Hilux’s fuel system can often cause the engine to misfire. It can run too lean or rich. Alternatively, there could be too much.
While a majority of the time, the flashing check engine light is going to be caused by a misfire related to your Hilux’s ignition system or fuel system (as stated above), other issues can cause it.
Do not drive your Toyota Hilux with a flashing check engine light.
When your engine is misfiring, it dumps raw fuel into the exhaust. This raw fuel can detonate, which causes damage to the catalytic converter and the exhaust system itself.
A flashing check engine light means you should not drive your Toyota Hilux until you’ve fixed the engine.
If your Hilux is shaking and the check engine light is flashing, it’s likely one or more of your truck’s cylinders is misfiring.
We recommend that you don’t drive, if at all possible, until you diagnose and fix your Hilux’s flashing check engine light.
Just pretend that it’s letting you know that it will cost you way more money to fix the problem if you keep driving it.
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…
Adblock