CANNY CPLEX Plus VAG осуществляет контроль и регуляцию сигнала CAN-шины на большом числе автомобилей, среди которых основные модели компаний Volkswagen, Audi, Seat, Porsche и Skoda.
Снято с продажи. Смотрите список актуальных моделей в разделе CAN-модули.
Адаптер CANNY CPLEX Plus VAG, посредством CAN-шины, позволяет осуществлять диагностику и управление большим числом элементов проводки автомобиля. В прилагающейся инструкции Вы можете найти наилучшее место для незаметного монтажа модуля. CANNY CPLEX Plus VAG предназначен для автомобилей компаний: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и Porsche.
Поддерживаемые модели автомобилей | Контроль | Управление |
Volkswagen Passat B6 (2005-2011) | ||
Volkswagen Passat B7 (2011-) | ||
Volkswagen Passat CC (2008-) | ||
Volkswagen Golf V (2005-) | ||
Volkswagen Golf VI (2009-) | ||
Volkswagen Jetta (2005-, 2011-) | ||
Volkswagen Tiguan (2007-, 2011-) | ||
Volkswagen Touran (2006-) | ||
Volkswagen Caddy (2007-) | ||
Volkswagen Scirocco (2008-) | ||
Volkswagen Multivan T5 | ||
Volkswagen Crafter (2007-) | ||
Volkswagen Touareg (2006-, 2010-) | ||
Volkswagen Polo V (2009) | ||
Volkswagen Polo Sedan (2010-) | ||
Volkswagen Transporter GP (2010) | ||
Volkswagen Amarok (2010-) | ||
Porsche Cayenne (2006-) | ||
Skoda Octavia II A4 | ||
Skoda Octavia II A5 | ||
Skoda SuperB II (2005-) | ||
Skoda Fabia (2007-, 2010-) | ||
Skoda Roomster (2006-) | ||
Skoda Yeti (2010) | ||
Audi TT (2006-) | ||
Audi A3 (2008-) | ||
Audi A4 (2008-) | ||
Audi A5 (2007-) | ||
Audi Q5 (2008-) | ||
Audi A6 (2006-) | ||
Audi Q7 (2005-) | ||
Audi A8 (2005-) | ||
Seat Altea (2004-) | ||
Seat Leon (2006-) | ||
Seat Toledo (2006-) | ||
Seat Ibiza (2008-) |
Модуль (v 5.0.2) предназначен для автомобилей: VW Touareg, Passat B6, Golf5, Jetta (2006—), Golf Plus, Caddy (2004—), Touran, Tiguan, Multivan T5, Polo (2005—); Skoda Octavia 2 (2005-2008), Octavia 2 (2009—), Superb (2009—).
Интерфейсный модуль (адаптер) AutoCAN-F-VW предназначен для обеспечения корректной установки дополнительных систем сигнализации, не предназначенных для работы с шиной CAN, в перечисленные выше автомобили, которые оборудованы этой шиной. Модуль позволяет как считывать требуемую для сигнализации информацию, так и управлять некоторыми устройствами автомобиля. Модуль подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне в соответствии с требованиями разработчика шины — фирмы «Robert Bosch» GmbH (Германия).
Модуль имеет 8 выходов — 4 положительных и 4 отрицательных, для которых жестко определены функции. Два положительных и четыре отрицательных входа служат для управления устройствами автомобиля посредством модуля, а также для программирования модуля. Совокупность входов и выходов позволяет подключить к автомобилю практически любую сигнализацию, имеющую собственный пульт ДУ.
Название функции | Описание функции | |
1 | «Охрана» | Формируется сигнал постоянного уровня, пока модуль находится в состоянии «охрана» |
2 | Lock Impulse | Формируется импульс длительностью 0,8 сек при входе модуля в состояние «охрана» |
3 | Unlock Impulse | Формируется импульс длительностью 0,8 сек при выходе из состояния «охрана» |
4 | Паника 1 | Формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская охранная сигнализация (если таковая установлена на а/м) находится в состоянии «тревоги» |
5 | Паника 2 «охрана периметра» | Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30с, если в режиме «охрана» происходит срабатывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима «охрана». |
6 | Паника 2-К «охрана периметра с выходом на клаксон» | Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30с, если в режиме «охрана» происходит срабатывание любой из зон: открытие дверей, капота, багажника. Функция может использоваться на а/м, не оборудованных заводской охранной сигнализацией. Сигнал прерывается при выходе а/м из режима «охрана». Используется для подачи сигнала «тревоги» на заводской клаксон а/м. |
7 | Двери, капот и багажник | Формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммированных дверей, капот или багажник. |
8 | Заводская кнопка | Формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная кнопка автомобиля. |
9 | Состояние КПП | Формируется сигнал постоянного уровня, если рукоятка КПП переведена в предварительно запрограммированное положение (P, R, N, D). Для роботизированной коробки передач можно запрограммировать положения: R, N, D. Для механической — только положение R. |
Функциональные особенности AutoCAN-F-VW v.5:
VW Passat B6, Golf5, Jetta (2006—), Golf Plus, Caddy (2004—), Touran, Tiguan, Multivan T5, Polo (2005—); Scoda Octavia 2 (2005-2008).Модуль:
Octavia 2 (2009—), Superb (2009—). Модуль:
VW Multivan T5, Polo (2005). Модуль:
VW Multivan T5. Модуль не формирует сигнал о положениии стояночного тормоза.
VW Polo (2005). Модуль не формирует сигналы о положении селектора АКПП.
Кнопка программирования: Кнопка управления правым передним стеклоподъемником вверх, расположенная на двери водителя.
Номер схемы | Схема №1 | Схема №2 | Схема №3 |
Выход (-) №3 | Дверь водителя | Капот | Дверь водителя |
Выход (-) №4 | Капот | Все двери | «Охрана» |
Выход (-) №5 | Остальные двери | Багажник | Все двери |
Выход (-) №6 | Багажник | Стояночный тормоз | Капот и багажник |
Выход (+) №12 | Зажигание | Зажигание | Зажигание |
Выход (+) №13 | Габаритные огни | КПП (положение «Р») | Паника 2 |
Выход (+) №14 | АСС | Обороты двигателя | Паника 1 |
Выход (+) №15 | Тормоз | Тормоз | Тормоз |
Назначение схемы | Для подключения типовых охранных и противоразбойных систем, мультимедиа. | Для подключения типовых охранных систем и систем с автозапуском. | Для подключения спутникового противоугонного комплекса. |