На новую Toyota Camry даже не нужно 2 миллионов с хвостиком — отличную исчерпывающую комплектацию можно подобрать за рублей. Это будет «Классик» с 2,5-литровым 181-сильным атмосферником, автоматом и полным приводом. Разгон до сотни за 9,9 секунды, расход бензина в городе по паспорту — 11,5 литра.
Длина новой Camry 4885 мм, простора салона будет достаточно для обычной семьи, хотя на задних местах стало капельку теснее по сравнению с предыдущим поколением. Багажник в 493 литра удовлетворит большинство ваших запросов. Жаль, нет электропривода крышки.
В остальном оснащение богатое — кожаные сиденья с электроприводом, кожаный руль, сенсорная мультимедиа и 6 динамиков, подогрев сидений, парктроники, камера заднего вида, климат-контроль, круиз, датчик дождя, датчик света, кнопка запуска двигателя.
Машина стоит на литых дисках, вся оптика светодиодная, включая противотуманки, есть системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме по склону. Подушек безопасности 6 штук.
Новая Camry стала жестче и не так утюжит новосибирские ямы, как предыдущая. Зато управление интереснее, руль информативнее, сама машина устойчивее. В целом соблюден хороший баланс ездовых качеств. О чем вам придется позабыть с Camry, так это о бездорожье. С большой базой, длинными свесами, уменьшенным до 15,5 сантиметра клиренсом и передним приводом вы будете жить только в условиях асфальта.
А вот Land Cruiser 200 за те же деньги будет универсальной машиной. На нем и в городе, и в деревне, и вытащить кого-нибудь из грязи. Плюс, опять же, уважение — никто не подрежет, не оббибикает. За 1,8 миллиона мы можем найти «Крузер» 2009 или 2008 (таких просто больше) годов выпуска, будем считать это 10-леткой. Остановимся на бензине — мотор 4,7 литра, 288 л.с. Автомат, постоянный полный привод, задний мост, блокировки. Клиренс — 22,5 сантиметра.
«Зажигать» на такой машине вы будете чуть лучше — 9,2 секунды до сотни. А вот заливать бензин — гораздо чаще. Только паспортный расход у «Крузера» 19 литров, а машине ведь 10 лет.
По оснащению вопросов нет, автомобили богато комплектовались. Кожаный салон, кнопка запуска двигателя, люк в крыше, сиденья с электроприводом и памятью, климат, круиз, парктроники, сенсорная мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ. Забавно, но некоторых банальных на сегодня вещей в 10-летних машинах просто не было. Например, обогрева руля, электрообогрева лобового стекла, светодиодных фар — в «Крузере» стоят ксеноновые.
С пространством в 5-метровом внедорожнике проблем нет. Раскладные сиденья в багажнике позволят путешествовать всемером. Или перевозить кучу вещей в 701-литровом багажном отделении со сложенными сиденьями.
Кстати, сейчас доступен специальный обвес на старые «Крузеры» в стиле самого последнего поколения. Стоит такой комплект 170 тысяч рублей, в него входят новые крылья, капот, бамперы, решетка, фонари. Вот так это выглядит, будто вы на самом свежем «Крузаке» — вообще «отвал башки».
Итак, что же выбрать за 1,8 миллиона? Новая стильная «Камри» на гарантии, хорошо оснащенная, экономичная, уважаемая в обществе. Но беспомощная на любом бездорожье. Или 10-летний Land Cruiser 200, универсальный и более статусный автомобиль. На который придется тратить гораздо больше денег из-за расхода топлива, даже если если ничего не сломается. Выбираем вместе!
С 2012 года прошло уже 10 лет — это как бы между прочим, невзначай. Это был самый лучший год для российского авторынка — люди смогли купить 2,76 миллиона новых автомобилей. В 2013 году уже началась стагнация (2,61 миллиона), потом кризисный (2,34 миллиона), потом провалы до 1,32 миллиона штук. Потом продажи отыгрывали и в 2021 году составили 1,67 миллиона штук, но что будет в текущем году, даже невозможно представить. Давайте вспомним, сколько стоили популярные автомобили 10 лет назад.
А еще вспомним, что в доллар был по 32 рубля, нефть — по 120 долларов, в Турцию можно было сгонять за 15 тысяч рублей, не было такой ругани с миром и вообще было больше свобод. Ну да ладно, перейдем к авто (все данные о ценах — auto.ru и drom.ru).
В 2012 году на российский рынок как раз вышла «Камри» в новом, кузове, которая в двух рестайлингах просуществовала до 2018 года. Итак, на старте она стоила рублей за базовую версию с мотором и автоматом. Хорошую версию Premium с мотором 2.5 можно было взять за рублей — с ксеноном, кожаным салоном, бесключевым доступом, электросиденьями, сенсорной мультимедиа.
Великий и могучий Land Cruiser 200 в пережил рестайлинг и в «Люксе» с дизелем стоил рублей, как сейчас ломят за «Крету». Такой «Крузер» был с биксеноном, кожаным салоном, мультимедиа, электроприводом и вентиляцией сидений, электроподогревом лобового стекла, 8 подушками безопасности, навигацией.
Land Cruiser 200 2020 модельного года – полноразмерный внедорожник компании Toyota, который подвергся очередному обновлению. Переделок в нем немного – и это неудивительно, ведь автомобиль нацелен на консервативную аудиторию.
На странице вся информация о новом кузове Тойоте Ленд Крузер 200 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Указаны актуальные цены на 2023 год.
Цены | Мотор | КПП | Расход | Разгон | |
---|---|---|---|---|---|
Элеганс | 5 465 000 | 4.6 309 л.c. бензин | автомат | 13.9 | 8.6 |
5 645 000 | 4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 10.2 | 8.6 | |
Престиж | 5 779 000 | 4.6 309 л.c. бензин | автомат | 13.9 | 8.6 |
5 950 000 | 4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 10.2 | 8.6 | |
Люкс Сафети 7 мест | 6 062 000 | 4.6 309 л.c. бензин | автомат | 13.9 | 8.6 |
6 244 000 | 4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 10.2 | 8.6 | |
Люкс Сафети 5 мест | 6 082 000 | 4.6 309 л.c. бензин | автомат | 13.9 | 8.6 |
6 236 000 | 4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 10.2 | 8.6 | |
TRD | 6 456 000 | 4.6 309 л.c. бензин | автомат | 13.9 | 8.6 |
6 620 000 | 4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 10.2 | 8.6 | |
Executive Lounge | 6 599 000 | 4.6 309 л.c. бензин | автомат | 13.9 | 8.6 |
6 750 000 | 4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 10.2 | 8.6 |
Наружная часть внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 несколько изменилась – его отличает от предшествующего поколения массивная радиаторная решетка, несколько иной формы бампер, рельефный капот.
Слегка были изменены задние фонари – если же смотреть сбоку, внедорожник в точности тот же самый, слегка отличают его от предыдущей модели только хромированные планки, расположенные под окнами. Тяжелый внедорожник впечатляет своей брутальностью.
Ничего революционного в интерьере Тойоты Ленд Крузер 200 2020 нет. Передняя панель имеет в точности ту же самую стилистику. Впрочем, представители компании обещают применить более качественную отделку. На передней панели красуется цветной дисплей, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.
Медиасистема тоже получила сенсорный экран побольше – девять дюймов против восьми. В центральном тоннеле расположилось беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств.
В салоне Тойоте Ленд Крузер 200 2020 как всегда весьма просторно. И водителю, и пассажиру очень комфортно. А вот во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых.
Есть комплектации, которые оснащены третьим рядом сидений. Места несколько меньше, чем во втором, но достаточно. Огромный багажник внушает уважение – составляет 909 литров. Если убрать сиденья второго ряда – то можно получить 1430 литров. Дверь багажника включает в себя две части. Туда можно загружать легкие вещи, если открыть только верхнюю часть.
Выглядит салон несколько старомодно – как уже упоминалось, Toyota Land Cruiser 200 2020 модельного года рассчитан на консерваторов, так что складывается ощущение, что ты сидишь далеко не в новом авто. Впрочем, все сделано из износостойких и качественных материалов, так что они прослужат немало.
Единственное техническое обновление Тойоты Ленд Крузер 200 2020 – усовершенствованный турбодизель V8 4.5, который, будучи оснащен сажевым фильтром, новыми форсункам, развивает 272 л. с.
Для России предназначаются модели с дефорсированным до 235 л.с. вариантом двигателя. Есть вариант с бензиновым двигателем V8 4.6, имеющим мощность 309 л. с.
Зато в Тойота Ленд Крузер 200 2020 стоит современная электроника. Во всех комплектациях присутствует комплекс Toyota Safety Sense P – в него входит система слежения за разметкой, автоторможение, предупреждения о столкновениях, а также множество других функций.
Есть возможность вывода траектории движения передних колес на экран камеры переднего обзора, которая корректируется в зависимости от того, каков угол поворота руля. Эта функция позволяет с легкостью объезжать на бездорожье камни и различные препятствия.
Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года в версии TRD получил уникальные элементы дизайна – это и специфическая решетка радиатора серии TRD, и кнопка запуска двигателя, выполненная в таком же дизайне, и накладки на бамперы – передний и задний. Стильные элементы оформления кузова, алюминиевые акценты интерьера и многое другое подчеркивают статус особой серии.
Тойота Ленд Крузер 200 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото
Adblock