Смотрю цену датчика 95640-3j000 в магазинах. От 7тыс. Небудучи уверен что ошибка в нем — покупать дорого. На разборках он есть, стоит чуть дешевле нового. Копаю дальше интернет, случайно наталкиваюсь на тему клуба санта-фе классик, тоже маются. Новый их gsensor 95640-M3110 под 50тыс, а вот на разборках их полно, по 700руб! Рискую, заказываю в евроавто +доставка 500руб
Разбираю снова консоль, ничего сложного, 4 шурупа по краям, заднюю стенку с розетко просто выдернуть, откроются 2 болта в бардачке и еще 2 внизу там же.
Запчасти на фото: 95640M3110
Напряжение мерял сзади разьема (клеммы 2-3) вынув пластиковую заглушку и резиновые пыльнички
Просто так разьем тушкана в датчик нелезет, пластиковые ключи по бокам сенсора иные. Срезаю их ножом. Все равно разьем держится на защелке, а это видать защита, чтоб роботы при сборке не перепутали.Или клиенты не колхозили чужие датчики.
На этом сенсоре напруга плавно меняется от 2,5 до 4. Радостный собираю консоль, завожусь -ошибок нет! Несколько раз перезапускаю — тишина.
Еду по городу, торможу на песке — абс работает как надо, на асфальте не удалось заблокировать. За полчаса ошибка так и не появилась. Надеюсь — победа!
Рад что обошелся малой суммой, через неделю ехать в отпуск — с глючными тормозами нехотелось бы
Hyundai Tucson ошибка С1275 — ChipTuner Forum
Может кому будет полезно, случай не типовой.
Приехал ко мне автомобиль Санта-фе примерно 2008г. 2.4 литра бензин. Горит чек. Ошибка P0336 — неверный сигнал датчика КВ. Датчик магнитный, на эф.Холла. Ошибка удалялась и загоралась только после езды по трассе продолжительностью от 30 минут.
Подключил Мотодок3, питание, масса и амплитуда в норме. Маркерный диск 60-2. После 30 минут мотор стал иногда запинаться, но не глох, и ошибку не ловил. Стал ждать когда запинка зафиксируется, еще 15 минут и я ее поймал. По осциллограмме видно что один из зубов немного вырос в размерах. Предположили неисправность датчика, заказали, поменяли, ошибку удалили и отпустили кататься.
Через 2 недели автомобиль снова у ворот, ошибка и симптомы такие же. Стал думать, открыл скрины осциллограммы неисправности и вижу особенность, растолстевший зуб по счету оказался 19-ым во всех сбоях. Решил снять датчик и посмотреть на маркерный диск видеоэндоскопом. Снять датчик очень неудобно из-за его расположения за выпускным коллектором, а с подъемника доступу мешает раздатка. Кое-как с помощником воткнулись туда, а чтобы легче и без рывков вращать коленвал вытащили свечи. С коленвалом проблем никаких не увидели, а вот свечи требовали утилизации. Машина со слов обслуживалась регулярно, но это видимо не касалось свечей, пробежали они 80т.км минимум.
Если бы не свечи, то наша диагностика зашла бы в тупик, видимо система зажигания давала сильные наводки что приводила к такому эффекту, ведь этих датчиков до этого нам менять не приходилось, а второй был оригинальным, к коленвалу тоже претензий не было.
Откуда: уральск
Всего сообщений: 37
Ссылка
Откуда: Кострома
Всего сообщений: 219
Ссылка
Действительно, прикольно. Т.е. после замены свечей подобного эффекта больше не наблюдалось? Или пока не повторялось?
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4851
Ссылка
Такая же фигня прослеживается и на китайском лифане X-60 . Из за уставших или не подходящих по каталогу ,или некачественных свечей отключается щиток приборов,дроссельная заслонка сваливается в аварию и не слушается педали газа,загорается значек курсовой устойчивости.Пропусков зажигания система не регистрирует. мотор работает ровно,при разгазовке присутствует незначительное троение.
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 67
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 16 апреля 2020 3:19
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2020 3:20
Спасибо за интересное описание проблемы.
Опыт всегда полезен, даже чужой.
Да и с Геннадием соглашусь — масса случаев возникновения сбоев работы от системы зажигания.
Аналогичная ситуация возникает с третьим поколением SUZUKI ESCUDO/VITARA.
При возникновении неисправностей с пробоем или повышенным напряжением системы зажигания, или даже пропусков воспламенения — регистрируются ошибки по неисправному датчику положения колен.вала и не верном сигнале.
А так же в пример HONDA FIT/JAZZ и другие аналоги. Возникновение пробоя высоковольтного наконечника катушки зажигания хоть на одном цилиндре вызывает помехи сигнала датчика положения колен.вала, который в свою очередь регистрирует множественные пропуски воспламенения разных цилиндров, искусственно ухудшая динамику за счет впадания с обманный ступор.
Таких случаев много можно вспомнить и долго описывать, но так красиво у меня не получается.
Откуда: Москва
Всего сообщений: 6
Ссылка