Вот взяли и загорелись три лампочки-Круиз контроль,Чекэндж и Виляющая дорожка!
Может кто знает как с этим бороться!
-на ночь сбрасывал клему не помагает!
ХЭлП
А че сбрасывать, надо считать коды ошибок, какая то система накрылась, АБС работает, круиз работает, по прежнему полный привод или только передние крутяться?
так на легасе горит «чекэнджин», если скидывание клеммы не помогло — едешь на диагностику смотреть что нагнулось. Других вариантов нет
Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.
Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное
Был 2 раза-уСере!
Опять мне компиком все 0бнулли!
Но ента 2 раз за месяц .
Говорят.что бензин хриновый!
Был 2 раза-уСере!
Опять мне компиком все 0бнулли!
Но ента 2 раз за месяц .
Говорят.что бензин хриновый![/quote]
ээммм, вы слишком мягки с ними)))) Надо драть их в хвост и в гриву за такие дела. Пусть показывают код ошибки, рассказывают что и как. Если 2 раза зажигался чек — это уже сис-ма, значит где-то есть косяк и точка! Пусть ищут и пока не найдут — машину не забирать. Плавающие баги обнуляются сбросом клеммы. Это я на 200% знаю. Сам скидывал. Вместо 5ой 3юю воткнул когда 4ая на отсечке была и бросил сцепление (хорошо тут же обратно его выжал). чек естественно тут же загорелся. Скинул клемму на 10 мин, нажал тормоз чтобы стопы загорелись. Накинул обратно — все обнулилось
Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.
Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное
Едь на диагностику, пускай считывают коды ошибок, пускай скажут тебе их и расшифровки что это за ошибки, а дальше сам поймешь что делать с усером.
Итак вчера вечером мирно возвращаюсь домой с работы, решил в пробке расположиться поудобнее в кремле, в оконцовке как то неловко пошевелилися и задел коленом за ключ зажигания (несильно вроде).
Далее самое интересное. Приборка начала моргать как новогодняя ёлка , я в шоке, к обочине, торможу! Выключил и включил зажигание, лампы проморгались и погасли, за исключением некоторых, а именно:
Теперь горит постоянно :
-«check engine» (желтого цвета)
— индикатор отключения системы стабилизации (желтый, машинка нарисована) и
— моргает (!!) постоянно (!!) индикатор круиз-контроля (зеленого цвета).
Вобщем полная хрень!! особенно что касается Cruise. Вот это глююк!
Глушил несколько раз, заводил, не пропадает.. Аккумулятор еще не снимал, вечером может попробую..
Хелп, что скажете? автомобиль — аутбэк 3.0R 2005 модельного года из америкосии. Езжу всего пару недель, проблем никаких тьфу тьфу не было.
Добрый день, Субаристам от Востока до Запада✌! Вывалилась ошибка, по vdc. Номер её С0072. Не сбрасывается ни у дилеров, ни у остальных диагностов. Дилер вынес вердикт, замена блока ABS, тк система vdc интегрированна в одном блоке . ABS работает, а вот vdc нет. Проверял этой зимой. Зима в Краснодаре в этом году, как на ДВО 🥶👍. Снежная и с гололедом. Ошибка появилась при стечении сразу 2х обстоятельств… 1 вечером помыл машину и на утро мороз и этим же утром ошибка.
2 за день до этого, сел аккумулятор в нОль, жена забыла ключ в замке.
Но вот странно, почему Чек не загорелся. С ошибкой езжу уже 15ткм.
Заказал блок ABS, блок пришёл. Только вычитал в нете нюанс один ошибку такую может выдавать из-за показаний датчика руля. А на легасике, после развал-схождения руль чуток влево имеет наклон. Блок пока не меняю, записался на ремонт рейки стучит с самого приобретения авто. Хотя когда менял жидкость в варике у официалов, то узнал, что первый хозяин по гарантии менял рейку, на пробеге 60ткм. (Продавал он машину с пробегом 118ткм, а я купил в 2018 с пробегом 67ткм.) 😁
Вот думаю сначала с рейкой решить вопрос, а потом с ABS. Ну, а сейчас жду пока мотор остынет чуток, пойду поменяю 1ю лямду. Ошибка 0030 вылетает раз в неделю 1,5-2ткм.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла ✌