Указатель поворота является неотъемлемым и очень важным устройством автомобиля, обеспечивающим коммуникацию с другими участниками дорожного движения. С помощью указателя поворота водитель может показать маневр, который он планирует выполнить — к примеру, смену полосы или поворот на перекрестке.
При этом крайне важно следить за работоспособностью данной системы: в случае выхода ее из строя, вы не сможете предупреждать других водителей о планируемых маневрах, да и к тому же рискуете получить штраф за осуществление маневров без использования указателя поворота. При этом полная поломка поворотников — худший возможный исход, который, к счастью, можно предотвратить. Речь идет об увеличении скорости мигания — это часто происходит перед полным выходом системы из строя.
Причины на то могут быть разные. К наиболее распространенным относятся проблемы с заземлением (неплотно закрученные винты либо плохое состояние заземляющих контактов), неисправности ламп (они могут продолжать гореть, даже будучи поврежденными, однако скорость мигания может увеличиться), проблемы в линии питания (встречаются случаи, когда на лампы поворотников приходит недостаточное напряжение, вследствие чего меняются яркость лампы и скорость мигания).
Прежде чем приступать к ремонту, следует досконально изучить фару и определить проблему, вызывающую изменение скорости мигания указателя поворота.
Самым простым и распространенным решением является чистка соединительных проводов. В первую очередь следует изучить узел, соединяющий провода питания и лампу (как правило, провода фиксируются болтовыми соединениями), убедиться в отсутствии ржавчины или прочих загрязнений на проводе, в случае присутствия зачистить его и подключить заново.
Альтернативным решением может стать замена реле указателей поворота. Данный метод стоит рассматривать в случае, если проводка, подсоединенная к фаре, находится в надлежащем состоянии. Следует найти в автомобиле блок реле, а затем отыскать реле указателей поворота. Старое реле необходимо заменить аналогичным. Делается это в считаные секунды, при этом вовсе не нужно иметь техническое образование. Вставить реле неправильно просто невозможно.
Если два представленных метода решения проблемы оказались неэффективными, значит, дело в более серьезной неисправности. Скорее всего, неисправной является проводка: один из проводов мог перетереться ввиду износа, поэтому следует провести несколько замеров с использованием мультиметра — замерять входное и выходное напряжение, изменения силы тока. При обнаружении неисправностей необходимо будет менять всю проводку, отвечающую за указатели поворота.
Нет. На левой фаре — стоит сотка. Были обе сотки. Поменял на 60. На левой лампе (60) перегорел ближний, поэтому поставил обратно сотку (только на левую). Но и при 60 на обоих фарах поворотники часто мигали. Не уверен, но думаю так и было. Попробую сегодня 60 на левую поставить. Отпишусь.
Нет. На левой фаре — стоит сотка. Были обе сотки. Поменял на 60. На левой лампе (60) перегорел ближний, поэтому поставил обратно сотку (только на левую). Но и при 60 на обоих фарах поворотники часто мигали. Не уверен, но думаю так и было. Попробую сегодня 60 на левую поставить. Отпишусь.
Вопрос был не про лампочки в фарах, а про лампочки в поворотниках. Они как правило начинают часто мигать когда перегорает одна из лампочек, и это мигание информирует тебя о необходимости замены лампочек. Также если поставишь светодиодные лампы будет то же самое. Включи аварийку и посмотри все ли лампочки горят
Здесь непонятно про какие фонари речь. Лампочки на поворотниках и на аварийке горят все. Вот по напряжению проверю, спасибо! Отпишусь!
Вопрос был не про лампочки в фарах, а про лампочки в поворотниках. Они как правило начинают часто мигать когда перегорает одна из лампочек, и это мигание информирует тебя о необходимости замены лампочек. Также если поставишь светодиодные лампы будет то же самое. Включи аварийку и посмотри все ли лампочки горят
пропадает контакт на одной из ламп поворотников, тут два вариатна, либо сгорела, либо контакт непостоянный. часто мигает когда в какую сторону включаеш? вот ту сторону и смотри, включи поворотник просто пошевели лампы, контакты чтоб определить.
Привет всем, кто волокет в электрике. подскажите,пжлст.
Уж очень хочется поставить диодные лампы в поворотники. НО они ведь начнут быстро моргать, вроде как лампочка перегорела. Как обмануть эту систему.
Поставить параллельно мощный резистор или заменить реле поворотников на электронное.
Вопрос на засыпку: зачем в поворотниках светодиоды, учитывая что поворотники все равно желто-оранжевые?
а диоды моргают четко..а лампа как бы притухает и разгорается..
Можно поподробнее про мощный резистор или электронное реле..как это всё делается. я далек от этого)
а диоды моргают четко..а лампа как бы притухает и разгорается..
Можно поподробнее про мощный резистор или электронное реле..как это всё делается. я далек от этого)
Честно говоря, от этого четкого моргания толку ровно нуль. Стопы — еще куда ни шло, быстрее вспыхнет — береженее ***а. 🙂 Но поворотники — просто дело вкуса, толку нет, да и гемора при переделке довольно много.
Ну ладно, к делу.
1. Есть уже готовые лампы на светодиодах, в которые встроены резисторы. Чисто декоративно, т.к. с точки зрения электрики все та же нагрузка (в этом как раз смысл).
2. Электрическое реле работает по принципу нагревания биметаллической пластинки внутри, нагревается и размыкает контакт, остывает и опять замыкает. Чем больше ток — тем быстрее нагревается, а если тока почти нет, как со светодиодами, то время работа-пауза будет неправильным. Соответственно, нужно поставить мощный резистор в параллель со светодиодной сборкой лампы. Считается калькулятором и мультиметром, с промером обычной лампы накаливания, новой светодиодной сборки, вычитанием. Мощность резистора = (15/R)*15, где R = посчитанное сопротивление резистора (разность сопротивления лампы накаливания минус сопротивление светодиодной сборки).
3. Электронное реле работает от микроконтроллера и не зависит от тока в цепи. Можно от более новой машины поставить.