В базовую комплектацию входят следующие опции:
Серия BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классикой в сегменте снегоходной техники. Доступный, простой и надежный снегоход станет отличным помощником в таежном лесу или на открытых полях с глубоким снегом.
Сухой вес техники составляет 296 кг. Количество мест – 2.
BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать повышенные нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Благодаря воздушному охлаждению эксплуатировать снегоход можно даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.
За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.
Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.
Стоимость нового снегохода серии BRP Ski-Doo Skandic WT 600 (улучшенные модификации) начинается от 799900 рублей.
Подержанных вариантов предлагается довольно много. Средняя стоимость:
Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — мощнейший снегоход утилитарного класса. Обустроен достаточно широкими гусеницами, что позволяет ему длительно работать на завышенных мощностях. Так же модель зарекомендовала себя в длительных путешествиях, в том числе и в горах.
Снегоход обустроен механической трансмиссией передач, что позволяет на пониженной передаче и реверсом отлично перевозить грузы на разные дистанции по длинне.
Маневренность и комфорт обеспечивается за счет жесткой рычажной фронтальной конструкции подвески. Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV — это реальная снежная туристская машина.
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | 593 |
Какой объем двигателя, куб см. | 597 |
Сколько цилиндров(количество) | 2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 90 |
Тип двигателя | 2-x тактный |
Топливная система | 2 x VM-38 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандартно/стандартно |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | стандартно |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | стандартно |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Жидкостное R.A.V.E. |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | механический |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 304 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 1080/3050 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1295 |
гусеница (длинна х ширина) | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 31,8 |
Тип двигателя лыж | Пластиковые |
База лыж, (в милиграммах) | 985 |
Топливный бак, л. | 45 |
Масляной бак, л. | 2,5 |
Сколько мест | 2 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | SUV-39 |
Амортизаторы передней подвески | гидравлические |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 200 |
Тип двигателя задней подвески | RCG-A |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Гидравлический/HPG |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 290 |
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Rotax 550F |
Какой объем двигателя, куб см. | 553,4 |
Сколько цилиндров(количество) | 2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт | 57 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Топливная система | 2 x VM-30 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары | |
Пассажирское сиденье/спинка | стандартно/стандартно |
Электрический стартер | стандартно |
Подогрев ручек | стандартно |
Спидометр | стандартно |
Тахометр | опция |
Указатель уровня топлива | стандартно |
Зеркало заднего вида | стандартно |
Ветровое стекло | высокое |
Фаркоп | стандартно |
Платформа | |
Платформа | Yeti II |
Какой цвет снегохода | |
Какой цвет снегохода | Черный |
Информация о транcмиссии | |
Охлаждение | Воздушное |
Ведущий шкив вариатора | TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора | NDT 6K VSA |
Реверс | Механический |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода | |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 291 |
Ширина/длина, (в милиграммах) | 1215/3107 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) | 1355 |
гусеница (длинна х ширина) | 3968/500 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) | 31,8 |
Тип двигателя лыж | Стальные |
База лыж, (в милиграммах) | 985 |
Ширина лыжи, (в милиграммах) | 180 |
Топливный бак, л. | 42 |
Масляной бак, л. | 2,5 |
Сколько мест | 2 |
Подвеска | |
Тип двигателя передней подвески | SUV-39 |
Амортизаторы передней подвески | Гидравлические |
Ход передней подвески, (в милиграммах) | 200 |
Тип двигателя задней подвески | RСG1-W |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | Гидравлический/Гидравлический |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 290 |
Нами просканированно нереально огромное. количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели
ski-doo skandic 550f suv- очень надежная машина, условия эксплуатации -крайне томные, это кр.север, чуток расход бензина бы уменьшить и не нужно другой техники, также много что с тайги подходит, обращу ваше внимание на то что многоцелевой снегооход супер класса с широкой гусеницей 508мм; роскошный дизайн, усиленная рычажная передняя подвеса новейшей конструкции, завышенная мощность и тяга, реверс и пониженная передача, уникальная проходимость, комфорт туристского снегохода., и я охочусь на волка,росомаху желаю приобрести с воздушным остыванием, молвят хорошая техника, и естественно хороший снегоход, только советую брать 600, а 550 большой расхож, а так техника супер, много кто хвалит, и не жалеет о покупке, советую но только 600, и ещё мягенькая подвеска.мощнейший движок.легкий в упралении, и естественно
многовато ест, и ещё смазка подшипников коленвала изофлексом напрягает оченнь многих, и ещё ручной стартер не надежен, и ещё нет дополнительного радиатора и за чего при езде по льду нагревается, и Комментарии
Adblock