Мы тоже жили с нестандартными самодельными и даже купленными органайзерами и системами хранения, грохочущими в кузовах наших пикапов в течение многих лет. Наконец, мы решили, что пора с этим покончить. DECKED решил создать наилучшую систему хранения для транспортных средств в любом месте, будь то кузов пикапа или кузов микроавтобуса. Миссия в DECKED — сделать лучший органайзер для кузова вашего пикапа или автобуса с сделать вашу жизнь лучше и удобнее.
Супер.
Хотелось бы подробностей о сопряжении панелей и всего кемпера с кузовом. А так же про каналью.
Очень интересный вопрос. Сливать серую воду на почву иногда не очень культурно. иногда запрещено. Поэтому у меня сбоку есть бак для серой воды на 20 литров. Этого хватает для посуды и гигиены основной на день, полтора. Потом приходится где нить сливать. Где есть возможность. Емкость сделана из трубы 110 мм. Снизу есть кран. Если слив на землю, то он просто открыт.
Отличный модуль.
Солнечные батареи горизонтально?
Хватает 200Вт?
У меня тоже 2 по 100, но под «правильным углом» ставятся (на стоянке).
Все подумываю на тему кемпера на базе Соболя. Единообьемник мне как-то ближе. 🙂
200 ватт хватает. У меня 3 аккумулятора. 2 основных и один стояночный на 95. Во время движения заряжаются ещё и от генератора.
У меня 2х53Ач в параллель, стартово-тяговые. «Ездовой» — Бош Сильвер на 110Ач. Сейчас он почти умер, иногда от стартово-тяговых завожусь. Ну так 10 лет ему, отработал свое.
Дело все в том, что после путешествия по этой стране в самом разгаре конфликта, я написал пост о своих впечатлениях. О людях, о красоте природы. я за 3 недели исколесил вдоль и поперёк ее. Подробно можно почитать на другом похожем сайте на букву П)) я там под ником naumstudio
Так вот наши диванные политики налетели на эту статью и отвратительно писали про грузин, этот народ, про саму страну. И затронули мою семью. Вообщем, носороги, мартышки, мохнатки, хачи. это самое вежливое. стыдно стало мне за этих русских. За 3 недели я столько слышал добрых слов в адрес русских от грузин и такой контраст. позор!
Поэтому решил писать без упоминания о стране, так как в прошлый раз за этим срачем потерялась суть поста.
Забей)) Вообще забей! Посмотри какое общество ЗДЕСЬ собралось)) Здесь укропитеков скачущих целая куча и если ты расскажешь плохо о вна укропии, или не дай бог
расскажешь о каком нибудь достижении в России, предадут тебя мгновенно полной обструкции))
Мой тебе совет — не смотри на этих гамадрилов, пиши для себя и для интересующихся людей! Забей на критикующих, всегда найдутся люди которым пост понравится и тебя поблагодарят!
Удачи и не обращай внимание на минусы))
Не особо чувствуется разница на скоростях до 100 км/с. Пикап дизельный. Поэтому вес в 300 кг (грузоподъёмность 1050) не особо имеет значения. Устойчивость вполне. Без фанатизма. Но весь вес ниже бортов, поэтому устойчивый к кренам.
Возник такой вопрос, что по поводу этой конструкции думают сотрудники ГИБДД? Насколько я понимаю, штука самодельная, документов нету, на безопасность никто не проверял. Или прокатывает отмазка, что это просто негабаритный груз? Там же вроде внесены конструктивные изменения в конструкцию автомобиля. Или нет? Учитывая, что наши гаишники могут до чего угодно доибаться, такое чудо на дороге может им дать немало поводов.
Это действительно груз. и так во всем мире. Такие модули очень распространены в Европе и . Проверять мой груз на безопасность-это как? Все равно что чемоданы ваши проверять)). [мат] могут. Но законы о полиции у нас слава богу начали работать. И они нормально реагируют на меня. У меня до этого был другой модуль. И за 3 года меня никто нигде не остановил. Ни в России ни за границей. И, кстати, этот груз габаритный. По всем правилам пдд. А если что то отлетит у вас, чемодан или жилой модуль или бокс с багажника, и не дай бог кто то постоюрадает, то отвечать все будут одинаково.
«. Проверять мой груз на безопасность-это как. »
____________________
Есть правила перевозки грузов автомобильным транспортом. Груз, представляющий собой единую конструкцию высотой сколько-то там над уровнем борта и массой столько-то должен быть закреплен определенным образом, исключающим его перемещение при маневрах и тому подобное. Сотрудник ГИБДД имеет право это проверить.
А написано там следующее. Груз не должен выходить по бокам более 40 см от габаритных огней. Сзади до 1 метра. По высоте не превышать 4 метра. Не мешать и не загораживать световые приборы и гос. Знак. И быть надежно закреплён. Но не приварен.
Тема клёвая, мои поздравления! У моего очень хорошего знакомого 2 Hilux’а и он сделал на каждом примерно такие же кемперы. Они из стекловолокна с утеплением войлочным и очень лёгкие — мы каждый из них снимали на руках втроём. На одном гоняет его жена, на втором он
объехали они весь Байкал, зимой и летом, всю Монголию, включая Гоби, Дальний Восток и ещё МНОГО чего! Сейчас в Боливии
— А зачем весь этот колхоз? Руки откуда надо растут и время свободного много?))
— Инстаграм, Фишки. «как я и мой фургон». Эх,тщеславие,тщеславие.
— Съемная надстройка? Запатентовать? Или уже?
Ящик в кузов Mitsubishi L200 2015- – это тот дополнительный аксессуар, который повышает и без того высокую функциональность пикапа. Грузовой отсек внедорожников имеет внушительные размеры и вмещает много полезных вещей в себя. При этом некоторые предметы и приспособления владельцы пикапов вынуждены возить с собой постоянно (домкрат, знак аварийной остановки, набор инструментов и пр.). Для этого можно дополнительно установить в кузов специальный ящик, купленный в нашем магазине. Таким образом, вы будете знать, что все полезные вещи хранятся в одном месте, а не болтаются по кузову.
Владельцы японских мини-грузовичков Mitsubishi L200 2015-2017-, постоянно что-то перевозящие разные предметы кузове своих пикапов, знают, что внутри грузового отсека ничто не лежит на своих местах при резких поворотах и торможении. Все перемешивается и разлетается по всему отсеку. Для предотвращения этих неудобств мы рекомендуем покупать и устанавливать в кузове пикапа Митсубиши Л200 до 2015специальный ящик.
В этом ящике для Mitsubishi L200 2015- вы сможете хранить различные предметы первой необходимости, такие как домкрат, компрессор, знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, набор инструментов и многое другое. Это очень удобно, так как все это будет всегда под рукой – нужно будет только открыть крышку кузова или кунг, чтобы получить доступ к ящику.
Черный Wildtrak 2 ’08
Пробег: 52000 км
Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины — украшение.
Черный Wildtrak 2 ’08
Пробег: 52000 км
Черный Wildtrak 2 ’08
Пробег: 52000 км
Черный Wildtrak 2 ’08
Пробег: 52000 км
Добавлено (08.05.2010, 17:37)
———————————————
единственный минус этих ящиков (не рассчитал) это то что затрудняется доступ к ремешкам с крючками, что крышку кузова фиксируют: достать и затянуть их можно свободно, а вот достать потом до фиксатора (зажима) чтоб ослабить, довольно неудобно.
Санкт-Петербург
Черный Wildtrak 2 ’08
Пробег: 52000 км
Жизнь это кpосс, в котоpом каждый стpемится выpваться впеpед, чтобы пpийти к финишу последним.
А если исключить такие вещи как пилы, шкурка и т.п. то вобще в 2000 можно уложиться =) ВСЕ ЦЕНЫ В РУБЛЯХ.
Санкт-Петербург
Черный Wildtrak 2 ’08
Пробег: 52000 км
И во сколько же выльется эта обделка по вашим ценам на металл? А то у нас за люминий 3мм 1500*1200 просят 15 тыс.
С работай и всеми доп аксесуарами (петли, замки и пр. ) порядка 20 т.р. Если замки и петли без позолоты
лист квинтета 1,5х3 2 мм. около 6 т.р.
Жизнь это кpосс, в котоpом каждый стpемится выpваться впеpед, чтобы пpийти к финишу последним.