Отправлено 19 Июль 2015 — 10:23
Всем привет. Недавно появилась проблемка. Стал постоянно работать вентилятор двигателя на минимальной скорости при выключенном кондее. Мотор 3.0SD. По диагностике проводил тест вентилятора все ОК, включается, выключаеться, все скорости отрабатывает чётко. Причём работает и сразу с утра на холодную. Может кто сталкивался, поделитесь инфой.
Отправлено 19 Июль 2015 — 10:37
Он работает в аврийном режиме. Авария вызывается если есть обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.
Сообщение отредактировал Koleso: 19 Июль 2015 — 10:59
Отправлено 19 Июль 2015 — 10:56
Он работает в аврийном режими. Авария вызываеться если обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.
Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику auс (датчик загрязненности воздуха), может из за него?
Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 08:53
Отправлено 19 Июль 2015 — 11:02
а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.
Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику aux (датчик загрязненности воздуха), может из за него?
Отправлено 19 Июль 2015 — 11:09
а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.
Отправлено 20 Июль 2015 — 08:11
вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.
Отправлено 20 Июль 2015 — 08:47
вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.
Ошибок нет. Только по датчику AUC, но она была и до этого.
Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 08:54
Отправлено 20 Июль 2015 — 08:59
и рабочие параметры в этих блоках все в норме?
Отправлено 20 Июль 2015 — 09:14
и рабочие параметры в этих блоках все в норме?
Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 09:15
Отправлено 22 Июль 2015 — 03:25
Вчера был час времени, методом проб определил что при снятии фишки с датчика давления хладагента вентилятор останавливается. Как я предполагаю возможно возросло давление в системе (может из-за забитости каналов радиатора, либо фильтра осушителя, х.з.) и вентилятор пытается немного охладить систему. Вообще такое возможно и какое давление в системе должно быть?
Отправлено 22 Июль 2015 — 04:14
до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так
Отправлено 22 Июль 2015 — 05:13
до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так
Сегодня вечером попробую с помощью компа посмотреть, если нет то завтра заеду к спецам по заправке пусть померяют манометрами.
Отправлено 24 Июль 2015 — 12:56
Вопрос решился перепрошивкой блоков, которые участвуют в управление вентилятора. Вот как то так.
Отправлено 25 Январь 2017 — 08:38
У меня такая же фигня случилась на bmw e65 3.0d, не подскажете телефон спецов которые перепрошивали блоки управления вентилятора. И сколько цена вопроса?
Adblock