Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
И так пришла очередь к подкачивающему насосу . Как то ехал спокойно, в баке оставалось литров 20 , всё было хорошо … и тут пришлось нажать на педаль газа, а в ответ Fuel inject system ! Но думаю мало ли, остановился заглушил, завёл, нифига горит, но при этом авто ехало как ни в чём не бывало . Поехал залил 20 литров, надпись сразу пропала . Сразу решил поменять подкачивающий, так как давно планировал его поменять, нО всё так просто … отдельно он не идет, только с колбой и цена его огоооо ! Искал номер везде, наверное плохо искал, так как не нашел номер насоса отдельно от колбы . От е39 на время отпал вариант, хотелось что бы всё стало как надо, от е39 го подходит но он немного больше и не совсем правильно становится по месту . Нашел в продаже отдельно, поехал забирать . В упаковке оказался насос VDO, так же чел подогнал сразу сеточку . Когда приехал домой пробил номер насоса, оказалось он на хьюндай дизель !))) Да думаю чорт с ним, главное что бы работал, так как продаван уверял что 100 % подойдёт и, всё таки VDO .Всё стало нормально, на старом есть номер, но я пробить не смог (на фото видно, может кому и поможет) . и он тоже VDO )
VDO 405 052 009 003Z стоимость — 85 $
Новая сетка, но новом насосе другое крепление в низу
Цена вопроса: 2 400 грн Пробег: 201500 км
Неожиданно для меня сломался бензонасос т.к я ожидал его поломки от 180 тыс, а он на 130 крякнулся прям на дороге благо с левого ряда среагировал перестроился на обочину пока не заглох.По приезду в гараж соответственно на эвакуаторе)) было решено подключить комп и поискать ошибочки но к моему удивлению ошибок по бензонасосу небыло и я очень удивился, потом запустил тест насоса программой, она проверила реле бензонасоса которое щелкало, далее сам бензонасос который молчал! Потом вооружившись тестером полез в багажник к токораспределителю, проверяю предохранитель для начала F97
далее напряжение проверяю на релюхе (Х10156)
для этого в контакт под номером 6 вставляю щуп и второй на массу,
схема подключения бензонасоса
напряжение есть, т.к у меня американец то блок управления бензонасосом у меня отсутствует поэтому после реле провода идут на прямую к бензонасосу, ну и в итоге последняя цепь это сам бензонасос разобрав сидение и вздернув ковер наконец то добравшись до бензонасоса я решил подать на него 12 вольт но он молчал поэтому было принято решение о покупки нового.Купив новый, все собрав авто завелся.
Говнецо с одной складки фильтра.
Единственное геморройно было хомут открутить/закрутить и скобу защитную снять с соединения шланга к насосу в баке.
В ближайшее время собираюсь подключать лепестки на руле по теме www.drive2.ru/l/8186865/
Главная страница→Каталог товаров→Запчасти для иномарок→BMW→X5 (E53)→3.0 i→ Запрос по VIN коду автомобиля
от производителя больше не поставляется
Adblock