Раздаточная коробка. Если водитель практикует слишком динамичную езду, либо управляет транспортным средством агрессивно, тогда она ломается уже спустя 80.000 км. Такая же ситуация наблюдается, если ездить только в черте города, где нужно постоянно тормозить на светофорах или время от времени стоять в пробках;
Задний редуктор. Ресурс этой детали внушительный, учитывая потенциальную нагрузку. Но ремонт БМВ Х5 серии может потребоваться из-за неаккуратного отношения к транспортному средству, либо из-за агрессивного вождения;
Коробка ZF. Если вы покупали автомобиль до рестайлинга, то его коробка будет ломаться достаточно часто. После полноценного обновления эту проблему доработали. Поэтому сейчас она является типичной неисправностью только для старых автомобилей данной серии;
Силовая установка. Нельзя назвать проблему типовой, но каждые 100.000 км вам придется его ремонтироваться. В зависимости от того, насколько аккуратно вы эксплуатируете транспортное средство, формируется стоимость ремонта. Устранение мелких недостатков обойдется недорого, но за капитальный потребуется много заплатить.
Серия кроссоверов Х5 пользуется большой популярностью, как на российском рынке, так и во всем мире. Это мощный автомобиль, демонстрирующий внушительную динамику вне зависимости от сборки. Несмотря на высокое качество, к нам часто обращаются за ремонтом БМВ Х5, поскольку его возможности побуждают водителей перегружать транспортное средство, разбивая раздатку и сервоприводы, не говоря о других проблемах.
Воспользовавшись нашими услугами, вы получите профессиональное обслуживание автомобилей BMW вне зависимости от модели и пробега. Квалифицированный персонал, располагающий доступом к современному техническому оборудованию и оригинальным сменным компонентам, способен решить задачи любой сложности.
Услуги по ремонту БМВ Х5
Автомобили данной категории собраны с применением новейших технологий, поэтому при его техобслуживании предъявляются особые требования.
В техническом центре «BMW-E» вам доступны такие возможности:
тщательный осмотр транспортного средства с применением исследовательского оборудования, обнаруживающего малейшие отклонения от нормы во всех системах. Визуальный и компьютерный анализ предотвращает образование более серьезных поломок;
замена расходных материалов – фильтров, смазки, антифриза, тормозных дисков и прочего;
восстановление всех узлов автомобиля с частичной или полной заменой комплектующих. Взамен испорченных деталей мы устанавливаем новые, с гарантией качества, рекомендованные самим производителем.
Заказав ремонт BMW X5 в нашем автосервисе, Вы получите ценные достоинства:
применение передовой техники позволяет безошибочно диагностировать неисправности, программировать ЭБУ автомобиля и производить иные технологические работы
мы выполняем все виды ремонта BMW от замены масла до компьютерной диагностики и капремонта
все сотрудники техцентра имеют внушительный опыт обслуживания автомобилей BMW
с нами можно рассчитаться наличными, картами Visa/Mastercard и перечислением средств на банковский счет
при заказе диагностики клиент получает детальное описание неисправностей, а также рекомендации по их устранению
мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00
наш Магазин деталей предлагает широкий ассортимент продукции, их можно сразу же купить и установить на автомобиль, избежав проволочек с доставкой
постоянные клиенты компании могут получить существенную скидку на все виды услуг
на все заказанные у нас работы предоставляется гарантия
При поступлении автомобиля в наш техцентр, мы проводим тщательную диагностику, определяя возможные поломки и спектр необходимых для обслуживания работ.
Автоматическая КПП BMW X5 от фирмы ZF с трудом переживает регулярный перевод в режим «Паркинг» в условиях морозных температур. В результате подобной эксплуатации происходит разрыв адаптера, поскольку машинное масло, загустев на холоде, разрывает пластиковые стенки устройства. Также при достижении 100 тыс. км пробега ощущаются толчки при смене передач.
Ремонт подвески проводится редко, но со временем повышается вероятность поломки пневматики и активные стабилизаторы. Кузов защищен от коррозии надежным покрытием, но со временем тускнеет окантовка стекол, а на задних фонарях возникают протечки.