Оформление гибридного кроссовера X5 практически не отличается от дизайна обычного, не считая шильдиков. Но при взгляде с левого борта его можно опознать уже издали по зарядному лючку на переднем крыле.
Онлайн-премьера «икс-пятого» четвёртого поколения состоялась в июне. Тогда немцы рассказали лишь о четырёх обычных моторах для новичка: двух бензиновых и двух дизельных. А сейчас производитель рассекретил заряжаемый от сети гибрид с длинным наименованием BMW X5 xDrive45e iPerformance. И если в прошлом поколении бензоэлектрический X5 xDrive40e довольствовался двухлитровой «турбочетвёркой», то его наследник получил гибридную систему, построенную на базе рядной «турбошестёрки» 3.0.
Коллективные усилия ДВС и электромотора переправляются далее на колёса через восьмиступенчатый «автомат» Steptronic и полный привод. Обратите внимание: машина полноприводная как при движении на одном ДВС, в гибридном, так и в чисто электрическом режиме.
Технические параметры гибрида при смене поколения улучшились. Бензиновый агрегат развивает 286 л.с., а электромотор добавляет свои 82 кВт (112 л.с.). Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м против 313 л.с. и 450 Н•м у предшественника. Неудивительно, что время разгона с нуля до сотни сократилось. У нового гибрида оно равно 5,6 с, тогда как четырёхцилиндровый предшественник справлялся за 6,8 с. Максималка новой модели составляет 235 км/ч (у X5 xDrive40e было 210).
Шильдики системы BMW eDrive появились на задних стойках и порогах. На центральном тоннеле — кнопки переключения гибридного и чисто электрического движения, а в приборке добавлен указатель уровня заряда батареи и запаса чисто электрического хода.
Только на одной электротяге кроссовер X5 xDrive45e может двигаться со скоростью до 140 км/ч (у предшественника было 120 км/ч). Запас хода на одной батарее составляет теперь 80 км, тогда как предшественник мог пройти только 30. Расход топлива в комбинированном цикле равен 2,1 л/100 км при выбросах углекислого газа в 49 г/км. У прошлого гибрида было 3,4 л/100 км. В целом получился экономичный аппарат, если не забывать про визиты к розетке, с функционалом практически как у обычного бензинового «икс-пятого». Тут есть и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы.
Салон идентичен простой версии. Производитель уточняет: гибриду доступны те же системы безопасности и помощники водителя, а также комфортные опции, что и обычному «икс-пятому», а вдобавок появляются сервисы, специфические для модели (очевидно, речь о поиске зарядных точек, удалённой проверке батареи и так далее).
Правда, пару уступок ради гибридности сделать пришлось: тяговая литиевая батарея под полом заставила уменьшить объём бензобака с 83 л до 69, багажник при пятиместной раскладке сидений сократился с 645 л до 500, а со сложенным вторым рядом — с 1860 л до 1716. В продаже BMW X5 xDrive45e iPerformance появится в 2019 году. В российском представительстве компании Драйву пояснили, что собираются привезти эту версию к нам примерно тогда же, когда она будет запущена на других рынках. Точные сроки ещё не известны.
BMW X5 xDrive45e в настоящее время является одним из гибридов с самым большим электрическим радиусом. В соответствии с NEDC, электрический радиус действия составляет от 86 до 97 километров.
И это не удивительно, так как в роскошном внедорожнике достаточно места для значительно большего аккумулятора, чем в других сериях. В результате с чистым зарядом батареи в 21,58 киловатт-часов, BMW X5 xDrive45e предлагает более чем в два раза большую емкость, чем 330e.
Имея отличные характеристики гибрида BMW X5 xDrive45e, вам теперь не нужно различать внедорожники с обычными приводами и электрические внедорожники, а просто наслаждаться преимуществами обеих систем. В повседневной жизни для большинства людей практический электрический диапазон около 80 километров достаточен для 100-процентного чисто электрического привода, а в дни с большими расстояниями диапазон дополняется шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 286 л.с.
Благодаря зонам BMW eDrive электрический режим автоматически активируется в зеленых зонах окружающей среды . Электропривод BMW X5 xDrive45e с мощностью 83 кВт или 113 л.с. подходит для городских перевозок. Если вам требуется больше мощности при ускорении с места, или в другой ситуации, вы можете в любой момент нажать педаль акселератора немного сильнее и, таким образом, получить удовольствие от вождения при полной мощности системы 394 л.с.
С мая 2020 года новый BMW X5 xDrive40d G05 и новый BMW X6 xDrive40d G06 будут обладать 48-вольтовым “помощником”, который будет помогать рядному 6-цилиндровому 3-литровому дизельному мотору B57, включающему в себя двухступенчатую систему с турбонаддувом и прямой впрыск топлива Common Rail под давлением 2700 бар. Двигатель также оснащен системой очистки выхлопных газов NOX и нейтрализатором оксидов азота SCR. Благодаря увеличению мощности двигателя внутреннего сгорания до 340 л.с. и гибридной системе с электрическим приводом, тяга станет заметно выше по сравнению с предшественниками.
Новый дизельный двигатель развивает максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. При этом мотор развивает максимальную мощность 340 л.с. на уровне 4400 об/мин. Мощность в обоих “иксах” передается через 8-ступенчатую коробку передач Steptronic и интеллектуальную технологию BMW xDrive, которая повышает маневренность в сложных дорожных ситуациях: будь то на дороге или на бездорожье.
Электрический буст в 11 л.с. усиливает динамику при запуске и ускорении. Таким образом, BMW X5 и BMW X6 xDrive40d способны разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Благодаря дополнительной электрической мощности улучшится не только динамика, но и снизятся пиковые нагрузки на мотор, что позволит немного снизить расход топлива.
На поводу у норм Евро-дизеля
Стоит отметить, что осенью прошлого года был анонс 48-вольтовой «умеренной» гибридной установки для BMW 520d xDrive, а недавно был презентован BMW iX3 с новой трансмиссией eDrive. Таким образом, новые BMW X5 xDrive40d и BMW X6 xDrive40d теперь уже соответствуют обязательным нормам стандарта выбросов Евро 6d, который не вступит в силу до начала 2021 года.
Прием заказов на новый X5 и X6 в России уже открыт. Рекомендованная розничная стоимость автомобилей: BMW X5 xDrive40d — от 5.310.000 руб., BMW X6 xDrive40d — от 6.150.000 руб.
BMW X5 xDrive40d: комбинированный расход топлива: 6,4 – 5,9 л/100 км; выбросы CO2: 167 – 154 г/км.
BMW X6 xDrive40d: комбинированный расход топлива: 6,2 – 5,8 л/100 км; выбросы CO2: 164 – 153 г/км.
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
Adblock