Главное преимущество переезда BMW X5 на платформу CLAR – полноценная пневмоподвеска всех четырех колес! Базовый дорожный просвет у машин на пружинах и на пневме одинаковый – 214 миллиметров, но при выезде на плохую дорогу на машинах с пневматической подвеской его можно увеличить на 4 сантиметра. А если электроника почувствует, что машина цепляет днищем неровности или застряла, то кузов поднимется на дополнительные 3 сантиметра – до весьма внушительных 284 миллиметров!
G05 является первым BMW с пневмоподвеской замкнутого типа (схема B), до этого пневмоподвеска у BMW была только открытого типа (схема A).
Схема двухосной пневмоподвески BMW X5 G05
A — Air suspension strut, front left
B — Air suspension strut, front right
C — Air suspension strut, rear right
D — Air suspension strut, rear left
1 — Vertical Dynamic Platform (VDP)
2 — Power distribution box, rear
3 — Control valve of the Electronic Damper Control (EDC)
4 — Ride height sensor
5 — Air supply unit
6 — Air filter
7 — Pressure accumulator
Модуль подачи воздуха
Устройство для подачи воздуха состоит из системы регулировки дорожного просвета электронного (ЭПК) блока управления, электрического компрессора и блока электромагнитных клапанов.
1 — Y-connecting piece
2 — Air filter
3 — Control unit for electronic ride height control (EHC)
4 — E-motor for mechanical compressor
5 — Solenoid valve block
6 — Air drier
7 — Holder
Technical data
Type of current DC
Supply voltage 12V
Nominal voltage 8.5 to 16V
Maximum continuous current 38A
Maximum starting current ( Acoustics 60 dB
Operating temperature range –40 to 100 °C (–40 to 212 °F)
Operating temperature range during continuous operation –40 to 80 °C (–40 to 176 °F)
Short-term thermal stability 130 °C (266 °F)
Storage temperature range –40 to 80 °C (–40 to 176 °F)
Объем 8 л. Максимальное давление наполнения составляет 15 бар. Это дает общий объем наполнения 120 л.
Расчет: 8 л · 15 бар: 1 бар = 120 л.
1 — Pressure accumulator
2 — Label
3 — Compressed air line
Volume 8L
Temperature range –40 to 100 °C (–40 to 212 °F)
Bursting pressure 37,5 bar
Maximum operating pressure 15 bar
Пнвемостойки
EDC High single-stage (shared rebound and compression stage control G01/G05).
A — Front axle
B — Rear axle
1 — Sealing cap
2 — Pot
3 — Ride height sensor
4 — Shock absorber
5 — Control valve of the Electronic Damper Control (EDC)
6 — Pneumatic connection with integrated residual pressure retaining valve
7 — Dust boot
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
При выборе транспортного средства принимаются во внимание его комфорт, практичность и цена обслуживания. На хорошей дороге удовольствие получаешь и от катания на велосипеде, а на бездорожье далеко не каждое авто может сгладить удары и обеспечить безопасную езду пассажирам и автовладельцу.
Пневматическая подвеска включает в себя такие составляющие:
От упругих элементов зависит жесткость подвески. Ими распределяется и выравнивается нагрузка, а также обеспечивается устойчивость автомобиля в процессе движения по склонам. Так что их можно считать основой подвески. Для продления срока службы данных составляющих регулярно устраивают профилактический осмотр машины, вовремя чистят её от загрязнений и следят за функциональностью амортизаторов и прочих деталей системы.
Если в этом появляется необходимость, приобрести запчасти либо систему (пневмоподвески) для транспортного средства не составляет проблемы на сайте магазина Pnevmomaster. На данной онлайн-площадке представлен широкий ассортимент различной автопродукции высокого качества и по недорогой цене. Так что тут можно смело выбирать и заказывать всевозможные детали.
Автосервис Pnevmomaster выполнит ремонт пневмоподвески BMW X5 G05 любой сложности по низким ценам. Записаться можете по телефонам, указанных на сайте или через оператора онлайн чата.
Состоялась официальная презентация новинки BMW – вседорожника нового поколения X5. Публике автомобиль покажут осенью. Машина известного бренда стала первой в истории Х-моделей, которую оснастили пневматической подвеской на передней и задней оси.
Габариты автомобиля таковы: длина составляет 4922 миллиметра, ширина – 2004 миллиметра, высота – 1745 миллиметров. Таким образом, по сравнению с предыдущей моделью автомобиль существенно подрос и раздался вширь.
Объём багажника вседорожника – почти 650 литров, а если сложить задние кресла, он станет больше в 3 раза. Уже нынешней зимой можно будет заказать модель лишь с двумя посадочными местами.
От предшественника машине досталась 2-створчатая дверца багажника с откидной и подъёмной створкой. Секции могут открываться и закрываться в автоматическом режиме.
В качестве основы для новой модели X5 была использована платформа CLAR, такая же, как у последней «семёрки». Вседорожник оснастили пневматической подвеской на обеих осях, тогда как у предыдущей модели она была установлена только сзади. Такое решение позволяет изменять клиренс в диапазоне 80 мм. Водитель может сделать это или при помощи кнопки в салоне, или при помощи электронного ключа со специального дисплея. В новинке предусмотрен задний активный стабилизатор и полноуправляемое шасси.
Теперь о инновациях, которыми наградили икс-пятого. Нельзя не упомянуть про опциональный пакет M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и используемый впервые внедорожный набор Off-Road. Последний предоставляет возможность выбора одного из четырёх режимов движения: скользкие камни, песок, гравий, снег. Off-Road позволяет менять настройки полного привода, КПП, клиренс, корректировать систему стабилизации и отклик педали газа.
Под капотом BMW X5 установлена битурбированная «восьмёрка» мощностью 462 л.с. или более скромная «шестёрка» — всего 340 л.с. Предлагается автомобиль и в дизельном варианте c силовым агрегатом xDrive30d мощностью 250 л.с. и 400 л.с. На всех модификациях установлена 8-ступенчатая коробка-автомат.
Оценят по заслугам автомобилисты и новую мультимедийную систему с дисплеем 12,3 дюйма, управление которой осуществляется при помощи жестов.
Впрочем, и без неё в автомобиле, как говорится, «полный фарш»: система кругового видеообзора, проекционный дисплей, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз, продвинутый парковщик, лазерные фары. Благодаря инновационным функциям парковщика, автомобиль может двигаться уже по ранее пройденному пути, управляя рулём автоматически. В этом режиме возможен и задний ход на дистанции до 80 м.
Выпускать автомобили будут на заводе в американском Спартанберге.