Вечером того же дня я встретился с одним хорошим человеком, который при помощи мегасканера BMW опустил мне заднюю пневмоподвеску таким образом, чтобы порог был горизонтален полу (кто не в курсе, изначально у всех Ха5 зад выше морды).
Совсем кардинально занижаться не стал, стремился к уровню подвески как на 4.8 в режиме спорт, чего и добился в итоге.
Получилось загляденье, низкий Ха5 радует глаз, да и крены уменьшились, в общем я рад безумно!
Теперь про бампер…история его создания долгая, но интересная!
Как только купил икса, я начал искать варианты покупки бампера от 4.8, рассматривал и юбку…но от нее решено было отказаться ввиду ее полной колхозности и несоответствию оригиналу внешне…ну а на бампера ценник был мама не горюй!
В итоге на Бмв клубе я купил нижнюю часть бампера от 4.8, которую мой мастер Дима виртуозно воссоединил с верхней частью моего родного бампера (низ и верх крепятся изнутри к усилителю и спаяны с ним). Правда делал он это неделю, все это время пришлось гонять без бампера как на корче!)
Как итог, теперь у меня низкий икс с оригинальным обвесом по кругу, который радует глаз мне и окружающим!
теперь даже ТТ не намного ниже Ха5!)))
Всем спасибо за внимание! Еще увидимся!)
За последние 1.5 месяца мой Ха5 притерпел значительные изменения эксерьера – теперь мы низкие и щеголяем полным обвесом по кругу от версии 4.8is – наконец и передний бампер занял свое законное место!
В начале мая вместе с felyx686 поехали к нему в гараж и поменяли мои передние пружины на Эйбахи -30мм (их номер E10-20-009-03-20), в результате морда упала, но не сильно…
Вечером того же дня я встретился с одним хорошим человеком, который при помощи мегасканера BMW опустил мне заднюю пневмоподвеску таким образом, чтобы порог был горизонтален полу (кто не в курсе, изначально у всех Ха5 зад выше морды).
Совсем кардинально занижаться не стал, стремился к уровню подвески как на 4.8 в режиме спорт, чего и добился в итоге.
Получилось загляденье, низкий Ха5 радует глаз, да и крены уменьшились, в общем я рад безумно!
Теперь про бампер…история его создания долгая, но интересная!
Как только купил икса, я начал искать варианты покупки бампера от 4.8, рассматривал и юбку…но от нее решено было отказаться ввиду ее полной колхозности и несоответствию оригиналу внешне…ну а на бампера ценник был мама не горюй!
В итоге на Бмв клубе я купил нижнюю часть бампера от 4.8, которую мой мастер Дима виртуозно воссоединил с верхней частью моего родного бампера (низ и верх крепятся изнутри к усилителю и спаяны с ним). Правда делал он это неделю, все это время пришлось гонять без бампера как на корче!)
Как итог, теперь у меня низкий икс с оригинальным обвесом по кругу, который радует глаз мне и окружающим!
теперь даже ТТ не намного ниже Ха5!)))
Всем спасибо за внимание! Еще увидимся!)
Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш БМВ X5 / E53 E53 2000 — 02/07 года выпуска осщаненный двигателем: 1.2VTi (110HP), 1.4VTi, 1.6VTi, 1.4HDiF, 1.6HDiF более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXBM067 с занижением -30 mm перед и — зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.
Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.
Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д
Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти
Комплект спортивных пружин подвески BMW X5 E53 кузов E53 год выпуска 2000 — 02/07 двигатели 4.4i, 4.6is, 3.0d с занижением 30 mm/ —
Производитель — MTS Technix — Польша
Занижение передняя ось: -30 mm
В комплекте только передние пружины
Величина опускания указанная в этом каталоге будет меньше в случае стандартной спортивной подвески или опускания стоковой
Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш БМВ X5 / E53 E53 2000 — 02/07 года выпуска осщаненный двигателем: 1.2VTi (110HP), 1.4VTi, 1.6VTi, 1.4HDiF, 1.6HDiF более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXBM067 с занижением -30 mm перед и — зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.
Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.
Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д
Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти
Пружины с занижением ТА Техникс применяются для улучшения управления BMW X5 E53 при активном вождении, а так же с целью повысить безопасность на дороге. Заниженные пружины дают уменьшение кренов в поворотах, а так же проседаний машины при наборе скорости и торможении. Это достигается при помощи занижения центра масс, говоря простым языком изменением высоты автомобиля (клиренса). Пружины от -10мм до -40мм производитель допускает к установке на заводские амортизаторы.
Интересует бесплатная
консультация? Если вы не нашли на сайте то, чего искали, или-же у вас есть вопросы по какому-либо товару,
вы можете обратиться к нашим специалистам и получить ответы на все интересующие вас вопросы Задать вопрос
Наши контакты
© Technix-russia.ru 2012-2020. Все права защищены. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой (определяемой положениями Ст.437 ГК РФ)