Внимание! Изолирующая прокладка пружины должна войти в крепление с геометрическим замыканием. В противном случае, существует опасность, что витая пружина отклониться от центрирующего элемента. Это приведет к появлению шумов, ограничению функционирования с изменением динамических свойств автомобиля.
Заменить втулку в качающем рычаге под болт амортизатора. Новую самоконтрящуюся гайку крепления штанги стабилизатора к качающемуся рычагу затянуть моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м). Установить болт крепления амортизатора и затянуть новую гайку (М14х1,5) с буртиком, моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м), на нагруженном автомобиле, стоящем на колесах.
Замену пружины заднего амортизатора необходимо проводить в следующем технологическом порядке:
Отжать подвеску колеса вниз, отвести пружину (1, рис. 14.58) в сторону и вынуть ее. Проверить и, при необходимости, заменить изолирующие прокладки (13, 14, см. рис. 14.56) пружины. Смазать изолирующие прокладки пружины средством для облегчения скольжения.
Внимание! Изолирующая прокладка пружины должна войти в крепление с геометрическим замыканием. В противном случае, существует опасность, что витая пружина отклониться от центрирующего элемента. Это приведет к появлению шумов, ограничению функционирования с изменением динамических свойств автомобиля.
Заменить втулку в качающем рычаге под болт амортизатора. Новую самоконтрящуюся гайку крепления штанги стабилизатора к качающемуся рычагу затянуть моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м). Установить болт крепления амортизатора и затянуть новую гайку (М14х1,5) с буртиком, моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м), на нагруженном автомобиле, стоящем на колесах.
Adblock