Ослабить натяжение ремня привода генератора, установив ключ с шестигранной головкой в паз болта и повернув натяжной ролик по часовой стрелке. Снять приводной ремень.
При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить. При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Разгрузить натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжки ремня привода.
На отдельных модификациях используется привод генератора с дополнительным натяжным роликом и гидравлическим натяжным устройством.
В комплектации двигателя М54 БМВ Х5 Е53 используются трехфазные генераторы переменного напряжения двух фирм – Baleo (Италия) типа А13V118 и фирмы Bosch (Германия) типа NC 14V 45/140 F, со встроенным выпрямительным блоком на девяти выпрямительных вентилях, с номинальной силой тока отдачи 120 А и электронным регулятором напряжения с диапазоном регулировки 13,5 – 14,1 В. Охлаждение генератора обеспечивается подводом к нему воздуха.
Для привода вспомогательных агрегатов используется двух ручьевой шкив ступицы коленчатого вала с параллельным расположением ручьев, один за другим. Диаметр ременного шкива генератора 55 мм. Для снятия дальнего ремня привода необходимо снять передний ремень. На двигателе одним ремнем приводиться сразу несколько вспомогательных агрегатов – генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого управления. Для простоты изложения он в дальнейшем будет именоваться ремнем привода генератора. Клиновой ремень привода генератора меняется при тех же обстоятельствах, что и привода компрессора кондиционера.
Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, необходимо отметить направление его движения и устанавливать снова в этом же направлении.
Замену ремня привода генератора BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой. Снять ремень привода компрессора кондиционера. Снять крышку натяжного ролика (рис. 3.169).
Ослабить натяжение ремня привода генератора, установив ключ с шестигранной головкой в паз болта и повернув натяжной ролик по часовой стрелке. Снять приводной ремень.
При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить. При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Разгрузить натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжки ремня привода.
На отдельных модификациях используется привод генератора с дополнительным натяжным роликом и гидравлическим натяжным устройством.
Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: +7 (964) 566-07-55
расположение приводного ремня на шкивах вспомогательных агрегатов двигателя – на рисунке 4.124.
Внимание! При загрязнении приводного ремня жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, его необходимо заменить.
Перед снятием ремня привода, если планируется его повторное использование, следует зафиксировать маркером направление его вращения в виде стрелки.
Замену ремня привода генератора необходимо проводить в следующем порядке.
Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой (см. рис. 4.17) и ослабить натяжение ремня привода генератора, слегка отпустив болты (8 и 9, см. рис. 4.123). Снять приводной ремень.
При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Установить на шестигранник (20, см. рис. 4.123) регулировочной пластины (7) накидной ключ. Поворачивая ключ, перевести пластину (7) натяжителя до конца продольного паза (21) и затянуть болты М8 (8 и 9) моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).
Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжения ремня привода генератора.
Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями.
Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во замена ремня бмв х5 е53 скоростного прохождения поворотов.
Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, замена ремня бмв х5 е53 обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В году мотор 4.
Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. В году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E BMW X 5 — очередное подтверждение того, что автомобили этой замена ремня бмв х5 е53 по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам.
И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, замена ремня бмв х5 е53 стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 E53выпускаемого с пов том числе после обновления года. BMW X5 Е53 3. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, замена ремня бмв х5 е53 на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
На двигателе одним ремнем приводиться сразу несколько вспомогательных агрегатов — генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя рулевого управления.
Для простоты изложения он в дальнейшем будет именоваться ремнем привода генератора.
Клиновой ремень привода генератора меняется при тех же обстоятельствах, что и привода компрессора кондиционера.
Если приводной ремень будет использоваться в дальнейшем, необходимо отметить направление его движения и устанавливать снова в этом же направлении.
Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой. Снять ремень привода компрессора кондиционера.
Еще ролик натяжной. Сегодня поменял. Чтобы поменять гидравлический натяжитель пришлось снять кронштейн его крепления, вместе с роликом.
Нихрена не видно, но это он! Поводом для замены послужили две вещи. Это видно на глаз.
И второе: Подобно тому как старый самец лося во время гона стонет в лесу, мой мотор утром оповещал меня что температура опустилась ниже градусов. Длительность звука была обратно пропорциональна температуре воздуха.
При доходила до трех-четырех секунд.
Adblock