Отправлено 23 Сентябрь 2014 — 04:24
Господа, раньше не особо обращал внимания, т.к. ездил много, а сейчас машина всё чаще в гараже стоит и обнаружив пару раз в минус севший аккумулятор, таки решил разобраться в чём дело.
Сперва проверил генератор — в районе 13.5V зарядка, что как минимум говорит о том, что ток уходит не естественным путём.
Затем начал с проверки утечки в режиме ожидания со всеми рабочими предохранителями. Получилось 290мА, что конечно очень много. Начал доставать все предохранители из багажного отделения и из перчаточного ящика. Единственные три предохранителя, существенно влияющие на утечку тока, это предохранители цепи центрального замка. 60ый — 190мА, 24ый и 20ый по 15мА. Т.е. даже вытащив все три, утечка всё равно составляет целых 70мА, что уже на грани нормы, т.е. если даже и сделать, чтобы 60ый потреблял те же 15, что и остальные два, то всё суммарный ток утечки будет 115мА, что уже далеко за верхней планкой нормы.
Собственно вопрос, куда мне дальше копать и может ли данная проблема быть связана с тем, что автомобиль не реагирует на мой ключ д.у. (инициализировать пробовал всеми известными интернету методами. батарейку тоже менял, т.е. проблема скорей всего не в ключе) ?
Аккумулятор купил новенький после обнаружения утечки — ничего не поменялось. В системе всё штатное, ничего не колхозилось.
Сообщение отредактировал Einherie: 23 Сентябрь 2014 — 04:25
Отправлено 24 Сентябрь 2014 — 05:57
Подождал 20 минут после закрытия ц.з., утечка упала до 18-28мА, что очень даже в норме. Но при этом разряд аккумулятора ведь как-то происходит втихаря, судя по тому, что напряжение уходит в минус после недельной стоянки.
Печально известный «ёжик»? С работой климы никогда проблем небыло
Отправлено 24 Сентябрь 2014 — 04:20
Если после закрытия авто с ключа, лампочка на кулисе АКПП (возле буквы Р) не тухнет в течении 15мин, вероятнее всего привет ежу.
Отправлено 03 Октябрь 2014 — 07:47
Если после закрытия авто с ключа, лампочка на кулисе АКПП (возле буквы Р) не тухнет в течении 15мин, вероятнее всего привет ежу.
Отправлено 03 Октябрь 2014 — 09:47
Может быть, очень много на русских ресурсах писали про симптомы, повторился.
Если лампочка на селекторе не гаснет, это то же не хорошо.
Отправлено 05 Ноябрь 2014 — 06:44
Доброго всем времени суток!
Моя проблема: утечка электроэнергии через блок управления климатконтролем, постоянно работает моторчик датчика температуры воздуха (так по моему он называется там он один), может кто нибуть сталкивался с такой проблемой, и еще постоянно горит светодиод на переключении передач, все это работает при выключенном зажигании, а так при стоянке 2-3 суток не возможно завести авто, подскажите как решить эту проблему, блок климы снимал почистил от пыли, видимых повреждений нет
АндрейВД Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 05 дек 2012 12:42 Откуда: Казахстан г.Есик Автомобиль: BMW X5(E53) 3.0I 2002
kalter » 31 авг 2015 19:03
Утечка НЕ через климат-контроль. Просто, климат-контроль работает, пока машине «не спит». А заснуть машина не может по другим причинам. Их несколько.
Выходной каскад вентилятора(ёж), привод диска навигации, блок блю-пупа, реле-регулятор генератора. Это — основные.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
АндрейВД » 01 сен 2015 17:24
Спасибо за совет, сегодня был на диагностике показала по климе нет ошибок, навигации у меня нет, что за блок блю-пупа, генератор вроде дает нормальный ток. А диагностика может показать еж, или в любом случае его смотреть.
АндрейВД Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 05 дек 2012 12:42 Откуда: Казахстан г.Есик Автомобиль: BMW X5(E53) 3.0I 2002
ALEX949RUS » 01 сен 2015 21:10
Если диагностика показала всё выше перечисленное-норм. То ежа под замену Увы но это не из рода вон выходящих болячек-это распространённая болячка.
ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Андрей Владимирович » 02 сен 2015 07:28
Проверить просто , поставь тачан на охрану и проконтролируй красный индикатор что возле селектора АКПП в течении 15 — 20 мин. после постановки на охрану он должен погаснуть — что говорит о том что машина » спит» в этот интервал времени система климат контроля активна и кулер постоянно крутится , в противном случае какая то из систем выше упомянутых не откл. . Второе проверить АКБ возможно просто не держит заряд . А блю-пуп -это — афоризм на слово Bluetooth (блютуз) Ну и как выше писал Сергей (kalter) смотри Ёжик.
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
АндрейВД » 02 сен 2015 10:41
Доброго всем времени суток!
индикатор селектора АКПП горит постоянно, вечером ухожу горит, утром прихожу также горит, получается постоянно, а кулер отключил вынув предохранитель в бардачке, на этой неделе займусь ежиком, и проверкой АКБ, кстати как добраться до ежика.
АндрейВД Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 05 дек 2012 12:42 Откуда: Казахстан г.Есик Автомобиль: BMW X5(E53) 3.0I 2002
kalter » 02 сен 2015 19:43
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Petr Shigin » 02 сен 2015 20:52
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
АндрейВД » 03 сен 2015 05:26
Всем спасибо за помощь и участие, снял ежа весь такой чистенький и блестящий фирмы Валео, что даже не верится что он может быть виноват в моих бедах, сегодня буду искать по авторынкам и магазинам, потом отпишу каково самочувствие моего Х5
АндрейВД Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 05 дек 2012 12:42 Откуда: Казахстан г.Есик Автомобиль: BMW X5(E53) 3.0I 2002
АндрейВД » 05 сен 2015 17:30
Доброго времени суток
На неделе заменил ежика изменений в состоянии Х5 не обнаружилось, скорее всего родной маде ин германия ежик был жив и здоров, зато теперь знаю как до него добраться, моторчик блока климы дует потихоньку, диод АККП горит, т.е не хочет засыпать машинка, советовали заменить блок управления климы, но решил сперва продиагностировать авто.
Сегодня был на диагностике у мастера ранее работавшего в Бавария центр Алматы, никаких ошибок не обнаружил, говорит что клима должна отключаться минут так через 15-20, а АКПП должна засыпать через 45 минут, советует отключить установленную сигналку с автозаводом и последить за авто, а может быть я сильно заморачиваюсь с этим делом, если ежедневно двигаться на авто то не заметно подсаживание АКБ. Может кто нибудь подскажет можно ли на Х5 поставить выключатель массы.
АндрейВД Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 05 дек 2012 12:42 Откуда: Казахстан г.Есик Автомобиль: BMW X5(E53) 3.0I 2002
Adblock