Приехал к нам bmw x5 (e53) для проведения чип-тюнинга, а именно EGR—DPF_off, stage 2. Подробнее про EGR и DPF(сажевый фильтр) можно узнать в разделе «полезная информация». Что касается «stage 2» — это весьма хороший тюнинг, дающий прибавку в районе 20-25% от номинальной мощности автомобиля.
Однако данный тип тюнинга увеличивает расход топлива 8-15%, увеличивает дымность в режимах максимальных нагрузок и требует попрощаться с экологией!
Если Вы не хотите прощаться с евро нормами, и не готовы мериться с увеличенным расходом топлива… Мы можем предложить Вам лёгкий тюнинг stage 1, без занижения евро норм, с ощутимым приростом мощности в 15%.
Данный автомобиль приехал с уже физически удалённым сажевым фильтром, и заглушенным клапаном ЕГР. Нам осталось только подготовить программу и записать её в Блок управления двигателем (ЭБУ).
Диагностика
Перед проведением работ по чип тюнингу в обязательном порядке проводится диагностика двигателя. В диагностику турбо дизеля входят следующие пункты:
Компьютерная диагностика (чтение кодов неисправностей всех систем)
Поверхностная проверка исправности топливной системы
Компьютерная проверка системы надува воздуха
Визуальный осмотр, проверка на посторонние шумы
Визуальная проверка дымности автомобиля
После того как мы убедились в пригодности автомобиля для чип-тюнига, можно приступать к программированию ЭБУ.
На данном автомобиле установлен эбу BOSCH EDC 16C35. Этот блок позволяет нам безопасно считать и записать калибровки программы через диагностический разъём.
Однако при работе с этим автомобилем, требуется подключение внешнего источника питания. Так как включённое зажигание даёт сильную просадку напряжения на АКБ, что не допустимо при программирование.
После записи модернизированной программы проводится повторная диагностика и пробная поездка с замером рабочих параметров.
Итоги: Попрощавшись с экологией, клиент получил прибавку мощности 20-25%, это около 260 л.с. Соответственно улучшение динамики и управляемости со всеми вытекающими!
На автомобиль Bmw X5 существует вариант чип-тюнинга Stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода топлива на уровне Stage 1 для Bmw X5.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 нацелены для максимального изменения крутящего момента и мощности Bmw X5.
Дизельные моторы, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. При чип-тюнинге дизеля с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется эффективный режим работы двигателя. Улучшается реакция на нажатие педали газа — Bmw X5 перестает «тупить».
Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цена на чип-тюнинг зависит от марки автомобиля и выполненных работ.
Если обнаружили неточность в информации — сообщите нам.
Если вы не нашли свой автомобиль, то позвоните по телефону 8 (908) 138-59-85 для уточнения информации.