Полтора года назад специально для китайского рынка был представлен удлиненный BMW X5 Li. Главная особенность – это увеличенная колесная база (на 130 мм), за счет которой стало больше места для задних пассажиров, а также удлиненные боковые задние двери и измененная спинка заднего дивана.
А сейчас длиннобазный кроссовер подвергся рестайлингу, ведь глобальный BMW X5 пережил его в начале 2023 года.
Удлиненная модель обновлена по той же программе как и стандартный кроссовер: спереди более узкая оптика с новой графикой, а также бампер. На корме аналогичные изменения: новый бампер и фонари. В салоне BMW X5 Li 2024 полностью новая передняя панель с изогнутым крупным дисплеем iDrive 8.5.
Изначально удлиненный BMW X5 Li был доступен только в двух модификациях:
После обновления гамма осталась прежней, для агрегатов лишь добавлены 48-вольтовые стартер-генераторы.
Удлиненный BMW X5 Li изначально был локализован в Китае, его производство налажено (по полному циклу) на совместном предприятии BMW-Brilliance Automotive в Шэньяне. Также длиннобазная версия имеет отдельный индекс – G18, тогда как у глобального X5 – G05.
В сентябре в Китае появится в продаже обновленный BMW X5 2024 модельного года в удлиненной версии.
Как известно, в прошедшем феврале семейства баварских автомобилей X5 и X6 пережили фейслифтинг, и уже тогда появилась информация, что китайское совместное предприятие BMW / Brilliance Auto готовит специальную обновленную модификацию для КНР, которая «учтет потребности местных покупателей».
Удлиненный вариант баварского BMW X5 уже присутствует на рынке КНР с марта 2022 года, и удивительно, что всего спустя полтора года и ей достался рестайлинг.
Основное отличие китайского X5 от стандартного внедорожника – увеличенная колесная база. Удлиненный BMW X5 2024 получает к названию приставку Li и дарит задним пассажирам дополнительные 130 мм пространства. Плюс к этому идет дизайнерский пакет M Aerodynamics, включающий различные элементы кузовного обвеса, а дополнением к нему идет широкий выбор вариантов дизайна колесных дисков.
Кроме этого, в салоне BMW X5 Li 2024 появляются более комфортабельные сиденья с четырьмя степенями дополнительного наклона спинок задних сидений. В списке оснащения также информационно-развлекательное программное обеспечение новой версии 8.5, новый центральный дисплей, измененная передняя панель и «панорама» в крыше. Большему комфорту способствуют и более широкие задние двери: с ними посадка пассажиров на задний ряд становится более простой и удобной.
Китайский X5 Li 2024 будет выпускаться предприятием BMW Brilliance Automotive Dadong, расположенным в Шэньяне. С конвейера станут сходить версии xDrive 30Li и X5 xDrive 40Li, имеющие 8-скоростную автоматическую коробку передач, но отличающиеся двигателями. Это будут соответственно битурбо «четверки» и «шестерки» – 2.0-литровые на 258 л. с. и 3.0-литровые на 380 л. с. С наиболее мощным двигателем удлиненный внедорожник сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды.
В зависимости от комплектации на автомобилях штатно или опционально будет ставиться пневматическая адаптивная подвеска. Как уверяют разработчики, ее настройки подобраны таким образом, чтобы обеспечивать баланс между комфортом передвижения и спортивностью.
Длиннобазный X5 продается по цене от 650 тысяч юаней. На сегодня это 8,4 миллиона российских рублей. Поставки обновленных машин китайским покупателям начнутся ближайшей осенью.
Компания BMW представила обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6 2024 модельного года, которые получили немного измененный интерьер и новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
У обеих моделей теперь новые передний и задний бамперы, новая решётка радиатора, которая может светиться, если вы выбираете пакет M Sport Pro, и более тонкие фирменные фары BMW.
Стандартные BMW X5 получают новые серебряные элементы, включая рейлинги на крыше и защиту днища, в то время как те, у кого уровень отделки салона M Sport или M60i, получают специальный обвес, который включает в себя «восьмиугольную переднюю часть».
Внутри тоже есть изменения, наиболее очевидным из которых стало появление изогнутого дисплея BMW и операционной системы Operating System 8. Большая панель объединяет 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и 14,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. BMW с гордостью заявляет, что новая установка «предлагает значительное сокращение количества кнопок и элементов управления», что оценят не все водители.
Фейслифтинг приносит новый селектор передач и обновлённое атмосферное освещение. Все уровни отделки салона получают пакет Comfort Pack в стандартной комплектации и спортивные сиденья.
Покупатели BMW X5 могут выбрать между xDrive30d, M60i или xDrive50e. Первый представляет собой рядный шестицилиндровый дизель, который был модернизирован для повышения эффективности и оснащён 48-вольтовой системой мягкого гибрида с общей мощностью 294 л.с. BMW X5 M60i также получает 48-вольтовую систему, но сочетает в себе мягкую гибридную технологию с 4,4-литровым V8 мощностью 523 л.с. с электродвигателем и аккумулятором 25,7 кВт•ч. Запас хода на электричестве теперь составляет около 110 км.
Для покупателей BMW X6 предлагаются те же силовые агрегаты 30d или M60i, что и у X5. У вас не может быть подключаемого гибрида, поэтому вместо этого есть мягкий гибрид xDrive40i с новым для X6 рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 375 л.с.
Цены на X5 стартуют с 66 230 фунтов стерлингов, а на обновлённый X6 — с 72 430 фунтов стерлингов в Великобритании.
The 2024 BMW X5 M facelift is here, and it brings a number of updates to the popular SUV. In this video review, we get behind the wheel of a fully loaded Santorini Blue BMW X5 M Competition to see how it compares to its predecessor. The most obvious changes are to the exterior, which gets a new front fascia with a larger grille and more aggressive bumper. The headlights and taillights have also been updated, and there are new wheel designs available.
Inside, the changes are more subtle. The dashboard is largely unchanged, but there is a new 12.3-inch digital instrument cluster and a 14.9-inch infotainment touchscreen. The infotainment system runs BMW’s latest iDrive 8 software, which, unfortunately, it not as user-friendly as the previous generation. There are some leather and trim updates as well, especially from BMW Individual.
Under the hood, the 2024 X5 M gets a new engine. The 4.4-liter twin-turbocharged V8 has been replaced by a new S68 4.4-liter twin-turbocharged V8 mild-hybrid engine. This new engine produces the same 617 horsepower and 553 lb-ft of torque as the old engine, but it is more efficient and emits fewer emissions. In addition to the electric motor that has been incorporated for the 48V mild-hybrid system, the updated 8-Speed M Steptronic gearbox benefits from new gear ratios and a sharper shift action.
The new 2024 BMW X5 M also gets a number of chassis and suspension upgrades. These changes are designed to make the SUV handle even better than before. As a result, the 2024 X5 M is one of the most powerful and refined SUVs on the market.
Here are some of the key features of the 2024 BMW X5 M facelift:
Production began in April, 2023, in Spartanburg, South Carolina. Pricing in the U.S. market starts at $123,295 (after destination). Let’s take a look at this exclusive drive review which took place during the Monterey Car Week: