№ | A | Назначение |
001 | 30 | Блок управления двигателем (DME), блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода, форсунки: «5», «6», «7», «8» |
002 | 20 | Клапан вентиляции топливного бака, датчик положения распредвала — левая головка блока цилиндров (впуск), датчик положения распредвала — левая головка блока цилиндров (выпуск), электромагнитный клапан VANOS — левая головка блока цилиндров (впуск), электромагнитный клапан VANOS — левая головка блока цилиндров (выпуск) |
003 | 20 | Катушка зажигания: «1», «2», «3», «4» |
004 | 20 | Катушка зажигания: «5», «6», «7», «8» |
005 | 30 | Датчик положения коленвала, термоанемометрический расходомер воздуха, программируемое охлаждение, датчик положения распредвала — правая головка блока цилиндров (впуск), датчик положения распредвала — правая головка блока цилиндров (выпуск), электромагнитный клапан VANOS — правая головка блока цилиндров (впуск), электромагнитный клапан VANOS — правая головка блока цилиндров (выпуск) |
006 | 20 | Форсунки: «1», «2», «3», «4» |
007 | 20 | Блок управления коробкой передач |
008 | 30 | Обогреваемый лямда-зонд перед катализатором (№1, №2), обогреваемый лямда-зонд за катализатором (№1, №2), датчик качества масла |
009 | 10 | Реле топливного насоса, предохранитель: «51» |
010 | 40 | Блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода |
011 | 40 | Блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода |
Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спецификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых потребителей.
Обозначение
1 | Реле подогревателя заднего сиденья |
2 | Реле обогревателя заднего стекла |
3 | Реле аудиосистемы |
4 | Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее |
5 | Реле электропривода сиденья (заднее) |
6 | Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее |
F72 | (30А) Аудиосистема, навигационная система |
F73 | (7,5А) Реле катушки зажигания |
F74 | (10А) Телефон |
F75 | (5А) Аудиосистема, навигационная система |
F76 | — |
F77 | (30А) Электропривод задних сидений |
F78 | (20А) Разъем электрооборудования прицепа |
F79 | (7,5А) Блок управления подвеской |
F80 | (20А) Реле катушки зажигания |
F81 | (20А) Очиститель/омыватель заднего стекла |
F82 | — |
F83 | (20А) Разъем зарядки — задний |
F84 | (7,5А) Замок крышки багажника / задней двери |
F85 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
F86 | (5А) Дополнительный отопитель |
F87 | (30А) Компрессор системы активной подвески |
Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.
Насос, создающий давление в магистрали системы охлаждения, не вечен. Он вращается с приличной скоростью и подвержен воздействию агрессивной жидкости, разъедающей крыльчатку и сальники. Со временем дефекты становятся столь значительными, что начинают оказывать влияние на производительность помпы, которая снижается. Всё это обычно сопровождается выразительными звуками, доносящимися из-под капота. Падение давление в магистрали ухудшает снабжение антифризом в первую очередь периферических потребителей, к числу которых относится, прежде всего, штатный отопитель. Страдает при этом и двигатель, для которого охлаждающая жидкость является источником спасительной прохлады. Её дефицит приводит к перегреву мотора, вынужденного длительное время работать в неблагоприятном режиме, снижая его ресурс.
Заклинивание крыльчатки или вала водяного насоса – серьёзная поломка, поскольку при этом может произойти обрыв приводного ремня, что грозит крайне нежелательными последствиями для силового агрегата. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность водяного насоса. Но сделать это нелегко, особенно если нет свистящих или воющих звуков. Один из известных способов – пережать патрубок, идущий от радиатора охлаждения. Если пульсация жидкости будет ощущаться слабо – скорее всего, причина заключается в снижении производительности помпы. В таких случаях ей меняют на новое изделие – собственно говоря, водяной насос считается расходником, правда, с достаточно большим ресурсом. Алгоритм замены помпы на BMW Х5:
Поскольку помпа BMW иксового семейства считается неразборной, особого смысла разбирать её нет, хотя многие умельцы умудряются восстанавливать износившиеся узлы.
Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.
Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х3 е53.
Если хотите узнать больше информации про bmw x5 изучите данное руководство в формате pdf: ««.
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости* BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления
Adblock