Накидал тут наклейку на блок-фару, тем у кого ксенон вставлен, что бы ГИБДД, если что, спало спокойно))
(Распечатывать на самоклейке и лепить на фару)
Кстати я что-то не обратил внимание, в целом можно использовать одинаковые, я вечером стрелочки в другую сторону поверну и будет левая/правая
Посмотрите в интернете расшифровку этих знаков. Стрелочки означают для правостороннего руля или левостороннего оптика применяется. Так что было бы странным, если бы они были разные. На фаре может быть маркировка левая-правая, а может и не быть.
Посмотрите в интернете расшифровку этих знаков. Стрелочки означают для правостороннего руля или левостороннего оптика применяется. Так что было бы странным, если бы они были разные. На фаре может быть маркировка левая-правая, а может и не быть.
Это они зря — если разные стрелки. Получилось, что одна фара для левостороннего движения, а другая — для право. видимо, надо с такой фарой ездить четко посредине
Это они зря — если разные стрелки. Получилось, что одна фара для левостороннего движения, а другая — для право. видимо, надо с такой фарой ездить четко посредине
Установил я ксенон в ближний свет, но что-то не пойму, что за колдовство творится.
Вроде контроля ламп нет — проверяли, отключали лампу — компьютер никаких сообщений не выводит.
Сначала поставили блоки розжига какие-то тоненькие, с двумя маленькими коробочками на проводах (типа обманки, как мне объяснили), но в первый же вечер перестали включаться фары, то левая, то правая, то обе, то снова работают после 3-5-7 включений.
Поехал к установщикам — сказали, что блоки не подходят. Заменили на другие, без обманок, толстые по форме (фотку позже выложу). Недели 2 полет был нормальный. А вчера утром снова не зажглись обе фары. Приехал на работу, пару раз перещелкнул свет — снова горят!
Не могу понять в чем фокус или принцип управления фарами?!
У кого стоит ксенон и нормально работает — можете написать какие блоки розжига у вас стоят или их фото?
Установил я ксенон в ближний свет, но что-то не пойму, что за колдовство творится.
Вроде контроля ламп нет — проверяли, отключали лампу — компьютер никаких сообщений не выводит.
Сначала поставили блоки розжига какие-то тоненькие, с двумя маленькими коробочками на проводах (типа обманки, как мне объяснили), но в первый же вечер перестали включаться фары, то левая, то правая, то обе, то снова работают после 3-5-7 включений.
Поехал к установщикам — сказали, что блоки не подходят. Заменили на другие, без обманок, толстые по форме (фотку позже выложу). Недели 2 полет был нормальный. А вчера утром снова не зажглись обе фары. Приехал на работу, пару раз перещелкнул свет — снова горят!
Не могу понять в чем фокус или принцип управления фарами?!
У кого стоит ксенон и нормально работает — можете написать какие блоки розжига у вас стоят или их фото?
К слову — ставил такие:
Блок розжига AC 12 V «Runoauto optimum» A6 ultraslim гарантия 12 мес.
не работают вообще! через раз, два, а то и вообще не зажигают.
сейчас поставлены IL TRADE (говорят, очень хорошие по качеству, со всякими там защитами), но за неделю два раза не зажгли.
Придется сдавать обратно, наверное, и самому покупать Sho-Me. Хотя установщики уговаривают включить их через реле — т.е. питание от лампочки подается на реле, которое уже включает блок розжига напрямую от аккумулятора. Но вот думаю — зачем мне такие сложности.
А блоков под названием «максвел» не нашел нигде.
Да не нужны там обманки. Не смотрел схему на Qashqai J11 конкретно (если надо, могу глянуть), но Nissan на головной свет обычно ставит реле и все. так что все эти мигания — функция самого блока и его подключения.
Скорее всего, насколько я понимаю, возможно блоки розжига не дают достаточную нагрузку(по сопротивлению, индуктивности, как галогеновые лампы) и при включении света из-за отсутствия оной, питание на лампу отключается.
Контроля ламп (сгорела-не-сгорела) то нет, но все же какой-то контроль, наверное, есть — не может два разных комплекта так работать или не работать случайным образом или оказаться бракованными.
2blck, можете где-то глянуть схему включения ближнего света?
Скорее всего, насколько я понимаю, возможно блоки розжига не дают достаточную нагрузку(по сопротивлению, индуктивности, как галогеновые лампы) и при включении света из-за отсутствия оной, питание на лампу отключается.
Контроля ламп (сгорела-не-сгорела) то нет, но все же какой-то контроль, наверное, есть — не может два разных комплекта так работать или не работать случайным образом или оказаться бракованными.
2blck, можете где-то глянуть схему включения ближнего света?
В общем, вам не повезло: схема для галогена аналогична схеме для LED — видимо сделали однообразно, пусть и безобразно. Как следствие, там вместо традиционных для Nissana реле — оптопары с тиристорными ключами, судя по всему (на схеме такой деталировки нет), и им уже критично, что туда подвешено. Причем, тут может еще и полярность того, что во входном каскаде блока, играть роль. Поэтому или ставить цепь развязки, или подбирать блоки, которые будут работать.
Это не контроль ламп в чистом виде, но просто так сделали. Одинаково. Чтобы не ставить разные блоки коммутации на комплектации с LED/Halogen