Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Активация штатного автозапуска Гранд Чероки WK2 очень маленький, но весьма полезный апдейт. По умолчанию он отключён в автомобиле, но всего несколько манипуляций отделяют владельцев Грандов, а также Крайслер 300С и Додж Джорни от заветной опции.
Ключ с автозапуском Гранд Чероки WK2 рестайлинг
Технология элементарная! Разбираем брелок, сразу заодно и батарейку неплохо бы заменить.
Ключ с автозапуском Гранд Чероки WK2 дорестайлинг
Берём БУ подпятник из БУ брелка.
Накладка брелка, она же шкурка
Стоит копейки и найти можно на каждом углу.
Вставляем его и фиксируем клеем на место, где должна быть штатная кнопка.
Активация автозапуска Гранд Чероки завершена
На этом заканчиваются все механические работы и начинается таинство программирования. После свершения колдунства можно заводить автомобиль с брелка, для этого достаточно дважды нажать на кнопку автозапуска. Большой плюс, что при минусовой температуре автомобиль сам включает подогрев сидений, руля и климат. Разумеется, при плюсовой температуре подогревы не сработает, отреагирует только климат.
Автозапуск работает 10 минут, после чего глушит автомобиль. Можно запустить его повторно. Включается всего 2 раза. Условия когда двигатель не запустится или заглохнет:
Функцию автозапуска Гранд Чероки можно запустить и на других машинах с мерсовкой «рыбкой». Стоимость активации для WK2 — 7000р, для рейсталинга — 9100р
Активировал автозапуск на рестайле 2015 г. Отчитаюсь, может кому будет полезно. Купил ключ на Али 5-ти кнопочный, приезжает с батарейкой. Активируем с помощью Alpha OBD — Body computer — Активная диагностика — Изменение конфигурации — Remote start present — yes. Затем узнаем pin иммобилайзера, я считал программой Pin puller, есть в маркете, условно бесплатная, для рестайла надо потратить 100 токенов — 1500 р. Программа стабильно работает с OBDlink MX, у меня был обычный ELM327 v1.5, получилось
Опубликовал Pablusha , 26 марта, 2021
Спасибо всем поделившимся своим опытом в теме! Осилил! Конечно же без седых волос и обращения к «такой-то матери» не обошлось. много мусора и трёпа в теме. не просто вычленять нужную информацию, но я это сделал! Начну с избитой фразы, но прошу к ней отнестись серьёзно! Всё что вы делаете самостоятельно с автомобилем вы делаете на свой страх и риск, и под свою ответственность. Итак. Картинки скринов AlfaOBD размещать не буду, их и так тут полно. Кто уже занялся меню
Своими руками на свой страх и риск.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Активировал автозапуск на рестайле 2015 г. Отчитаюсь, может кому будет полезно. Купил ключ на Али 5-ти кнопочный, приезжает с батарейкой. Активируем с помощью Alpha OBD — Body computer — Активная диагностика — Изменение конфигурации — Remote start present — yes. Затем узнаем pin иммобилайзера, я считал программой Pin puller, есть в маркете, условно бесплатная, для рестайла надо потратить 100 токенов — 1500 р. Программа стабильно работает с OBDlink MX, у меня был обычный ELM327 v1.5, получилось
Опубликовал Pablusha , 26 марта, 2021
Спасибо всем поделившимся своим опытом в теме! Осилил! Конечно же без седых волос и обращения к «такой-то матери» не обошлось. много мусора и трёпа в теме. не просто вычленять нужную информацию, но я это сделал! Начну с избитой фразы, но прошу к ней отнестись серьёзно! Всё что вы делаете самостоятельно с автомобилем вы делаете на свой страх и риск, и под свою ответственность. Итак. Картинки скринов AlfaOBD размещать не буду, их и так тут полно. Кто уже занялся меню
Своими руками на свой страх и риск.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Adblock