Ford Motor Company объявила о начале приёма заказов на новый Форд Экоспорт 2018: в Южной Америке и Китае автомобиль появился летом 2017 года, осенью продажи стартовали в странах Европы, и вот, наконец, модель добралась и до России. Производство обновленного кроссовера запущено на заводе в Набережных Челнах.
Содержание
Дизайн и интерьер салона
Ford EcoSport 2018 получил массивную радиаторную решетку и новые фары, кормовая часть также обзавелась обновленным бампером и фонарями.
Приборная панель в салоне отличается намного меньшим числом кнопок по сравнению с предшественником. Объем багажного отделения составляет 354 литра, если же сложить задний ряд сидений, он увеличивается до 1184 литров. Кстати, автопроизводитель заявляет об усовершенствовании механизма складывания задних кресел, благодаря которому этот процесс станет еще более простым и менее затратным по времени.
Объем ёмкости для омывающей жидкости отныне равняется 4,5 литрам, кроме того, появился индикатор, позволяющий контролировать скорость расхода омывайки.
В качестве дополнительной опции предлагается мультимедийная система с сенсорным экраном.
Технические характеристики
Моторная линейка была полностью изменена. В новом Ford EcoSport не будет 1,6-литрового атмосферного двигателя с четырьмя цилиндрами.
Базовым для авто станет 1,5-литровый 123-сильный трехцилиндровый агрегат с системой распределенного впрыска, относящийся к семейству Dragon. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной автоматической коробкой, расход топлива – 7 литров на сотню км пробега в смешанном цикле. С данным мотором компактный кроссовер будет переднеприводным.
Вторым доступным для отечественных покупателей двигателем будет 148-сильный мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0 литра. Он функционирует в сочетании только с АКПП, использование 92 бензина тоже допускается.
Комплектации и цены
Младшая комплектация Форд Экоспорт 2018 получила название Ambiente: в ней отсутствует кондиционер и аудиосистема. Зеркала имеют некрашеный корпус черного цвета, есть аудиоподготовка, 2 подушки безопасности, диски 16 дюймов и ESP. Стоить такой паркетник будет 959000 рублей.
Следующая по старшинству модификация – Trend: в ней есть отсутствующие в предыдущей версии составляющие, стоимость в зависимости от выбранного типа двигателя – от 1,019 до 1,229 млн. рублей.
Внедорожник в модификации Trend Plus обзаведется электрообогревом рулевого колеса, передних сидений и лобовика, климат-контролем, противотуманными фарами и легкосплавными дисками, диаметром 16 дюймов. Цена – 1,089-1,289 млн. рублей.
Кроссовер Ford EcoSport в комплектации Titanium оснащается 7 подушками безопасности, имеет колеса 17 дюймов, выполненные из титана, мультимедийную систему, а также датчики света и дождя. Купить автомобиль в этой версии можно за 1,209 или 1,349 млн. рублей.
Топовой является версия Titanium Plus по цене 1,259 и 1,399 млн. рублей. В ней есть, помимо всего вышеперечисленного, камера заднего вида, парктроник и некоторые другие опции. За дополнительную плату предлагаются ксеноновые фары, дисплей мультимедийной системы увеличенного размера и навигатор.
Ambiente | 959 000 руб. | — | — |
Trend | 1 019 000 руб. | 1 089 000 руб. | 1 229 000 руб. |
Trend Plus | 1 089 000 руб. | 1 149 000 руб. | 1 289 000 руб. |
Titanium | — | 1 209 000 руб. | 1 349 000 руб. |
Titanium Plus | — | 1 259 000 руб. | 1 399 000 руб. |
Ford EcoSport 2018: дата выхода в России
Дорестайлинговый кросс в России не пользовался большой популярностью: за 2017 год зарегистрировано было поставлено менее 4500 машин.
Продажа Форд Экоспорт в России уже началась: производитель делает ставку на улучшенную коробку-автомат, к тому же, стоимость обновленной версии уменьшилась, однако недостатки, на которые жаловались многие автолюбители, никуда не делись: к ним относится плохая обзорность, неудобный багажник и малое количество свободного места для задних пассажиров.