Займусь некропостингом.
Работает при включенном левом диоде на этой кнопке
Сам датчик выглядит так:
Сердце датчика газоанализатор FIGARO TSG 822. Он припаян и залит в бмв-шное основание:
Брать б\у с разборок- деньги на ветер, почти в 100% случаев датчик будет мёртв или врать безбожно, ибо менять их нужно достаточно часто. Срабатывает он на углеводы, спирт итп . Можно в понедельник в него дыхнуть- если заслонки закроются на печке, то 100% надо сидеть дома или в маршрутке,а не ломиться на авто
Имеет подогрев, сопротивлением около 32 Ом(на блочке выводы 1 и 4-крайние)
2-3 вывод- сигнал датчика. По сути сопротивление, чем грязнее, тем сопротивление ниже.
Без подогрева само собой не фурычит. Но исправный подогрев не является признаком исправности датчика. У даже несильно б\у датчиков сигнал уже фиговенький. Датчик выше на фото выглядит как новый, но ему по параметрам пушной зверь.
Ремонт заключается, если кому интересно, в замене собственно сенсора TGS 822.
У кого есть Дремель и шарошки маленькие и средние, вообще не проблема. Кто-то грел и расковыривал, но я чистил дремелем, получается быстро.
Далее разрушаем сенсор спереди и отпаиваем по одной ножке. На сенсоре самом 6 ног.
Схема простая- средние выводы подогрев.
Новый сенсор стоит около 500р на али(крысис!)
Запаиваем на место старого, заливаем поксиполом или кому чем нравится.
Усё!
—> BMW E36 316 coupe hell rot ->BMW E46 323i schwarz 2-> BMW E46 330 cabrio M-pack->BMW E46 M3 SMG -> BMW E46 330XI touring
BMW X3 E83 2.5 Хомяк -> BMW X3 E83 LCI 2.5 Xdrive
http://www.drive2.ru/users/ilyuhin/
Отправлено 13 Июль 2013 — 09:50
Отправлено 13 Июль 2013 — 10:42
Отправлено 13 Июль 2013 — 11:15
На коробке радиатора, если лицом к машине стоять то справа, возле жгута вентилятора коробочка неприметная и на нее фишка из трех проводов вроде. Снимается путем смещения ее в сторону центра и поднимаешь. Пару раз пошевели — сразу поймешь как снимается.
Отправлено 13 Июль 2013 — 11:50
Отправлено 14 Июль 2013 — 04:55
А на что влияет данный датчик если он не работает.
На то,что если климат стоит с включенной (А) то при загазованности грязный воздух будет в салон попадать. Так как автоматическое определение не будет работать,и следовательно заслонки не будут перекрываться.
Многократным нажатием клавиши AUC/режима рециркуляции система включается в режим AUC . При этом левая и правая заслонки наружного воздуха/рециркуляции закрываются в зависимости от степени загрязненности воздуха . Режим AUC индицируется с помощью светодиода в клавише AUC/ рециркуляции .
Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.
З.ы есть полностью рабочие датчики.
Отправлено 14 Июль 2013 — 07:33
Отправлено 14 Июль 2013 — 03:27
Степень загрязненности воздуха определяется с помощью датчика системы AUC в моторном отсеке . В течение 90 секунд после запуска двигателя он разогревается (обогрев датчика). Для того, чтобы избежать запотевания стекол в салоне автомобиля в случае длительного режима рециркуляции временно принудительно открываются заслонки наружного воздуха/рециркуляции . Этот промежуток времени составляет в режиме работы отопителя — 3 минуты , — в режиме кондиционера — 12 минут . После этих промежутков времени воздуховод самостоятельно переключается на 1 минуту на наружный воздух . После этой минуты режим AUC активизируется снова.
как-то сложно все работает
Отправлено 31 Январь 2017 — 11:33
На форуме уже есть все, ну или почти все )) пожалуйста..
Отправлено 01 Февраль 2017 — 10:34
выявили несколько ошибок.
0А — датчик системы AUC / разомкнутая цепь / постоянное значение.
где он находится?
28 — датчик уровня разогретого масла
57 — регулировка уровня
че ето ?
спасиб.
AUC находится сверху на кожухе радиатора
Отправлено 14 Февраль 2017 — 03:11
пример ремонта этого датчика
Использование сайта carro.su означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.
🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.
for bmw e46 e53 x5 e83 x3 z4 e39 e38 e36 m3 auc sensor air control sender oes, а также миллионы оригинальных товаров с возможностью доставки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.
Есть вопросы? Спросите нас!
Косметика M.A.C.maccosmetics.com
К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ
Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Волгоград, Пермь и другие города).
© Shopozz — сервис покупок за рубежом
Adblock