Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Выгодное предложение по товарам для автотуризма и подготовки внедорожников от Автовентури: купить Амортизатор РИФ передний Jeep Grand Cherokee WJ лифт 30 мм по привлекательной цене. Быстрая доставка по Москве и России.
Амортизатор РИФ передний Jeep Grand Cherokee WJ лифт 30 мм: описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу, отзывы покупателей. Большой каталог Амортизаторы на официальном сайте интернет-магазина для внедорожников Автовентури
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
Подскажите, пожалуйста, что лучше из амортизаторов взять на WJ под доставшийся от предыдущего хозяина лифт пружинами в 2.5 дюйма , с оглядкой на бюджет, но и с учетом хоть какой-то живучести?
Кругом всего много пишут, вплоть до того, что от ТЛК ставь мол, на всю жисть хватит или от волги и газели — копейки, решил вот , лучше «лично» совета спросить у бывалых, чем экспериментировать сразу 🙂
А по жесткости я хз. Как то довелось проехаться на лифтовпном вжике на крузеровских амортах (мне так сказали), хорошо, в меру жёстко, в меру упруго, от какого именно крузера аморты не знаю, я не вникал, потому что лифтоваться больше 2 не собирался
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
А встают безе переделок?
Можно попросить, если не сложно, подсказать какие именно, ну может , номер детали.
Поскольку крузаков овердофига.
Это вперед и назад, или вперед только?
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
У меня чуть меньше 2 дюймов.аморты от зетки вкруг стоят.
От крузера точно с переделками стоят. Там что точить и строгать надо чтоб поставить. Я счел это загоном.
Щас мог народ подтянется, кто на кркзеровских амортах. Расскажут
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
ДА яб поставил и родные или что-то , что на WJ выпускается под лифт, чтобы не строгать и не точить. Только хз, где их искать и , что за модель такая нужна, чтобы под лифт годилась.
У меня лифт 2 дюйма.
Передние от ТЛК 80 (не строгано и не точено, но заколхожены переходники), задние — газелевские (идут без переделок).
Аморты от крузака-80 (шток-шток). по длине они мне один в один.. т.к. внизу у родных амортов вилка (по типу волговских) то на место крепления амортов на мосту прикрутили пластину с дыркой посередине для штока крузаковского амморта) аморты Токико, каяба слишком жесткая для такого легкого по сравнению с 80кой авто