Перед вами — легендарные пикапы Chevrolet, Ford, International и так далее. Каждый из них в чём-то был первым.
Стоит заметить, что практически все прорывы в пикапостроении принадлежали компаниям США и Японии (и то Япония затесалась лишь из-за активного экспорта на американский рынок). Всё-таки предложение есть там, где есть спрос, а в фермерских Штатах спрос на пикапы всегда был титаническим.
Сетевое издание TechInsider
Учредитель ООО «Фэшн Пресс»: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II;
Адрес редакции: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II;
Главный редактор: Василенок Никита Александрович
Адрес электронной почты редакции: info@techinsider.ru
Номер телефона редакции: +7 (495) 252-09-99
Знак информационной продукции: 16+
Cетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ЭЛ № ФС 77 — 84123 от 09 ноября 2022 г.
© 2007 — 2023 ООО «Фэшн Пресс»
При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно предоставляет ООО «Фэшн Пресс» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.
Комментарии: 1 08.05.2021 Многие полагают, что мода может прослеживаться только в сегменте легковых автомобилей, но рейтинги популярности составляются даже среди грузовиков. В истории есть такая техника, которая, несмотря на возраст, не теряет спрос и не выходит из моды. Речь идет о классических грузовых автомобилях, которые даже сегодня можно встретить на дорогах США. Особую популярность они получают, благодаря большому возрасту и легендарному прошлому. Fageol — 1928 год. Данный грузовой транспорт изначально эксплуатировался для перевозки грузов в штате Калифорния. После такой нелегкой службы он попал в руки фермера, который начал использовать его для транспортировки сена вокруг фермы для животных.
Ford AA – 1929 год. Старинный грузовик, который служит владельцам с 1929 года, оснащен экспресс-кроватью. В конструкции транспортного средства нет поворотников, а максимальная скорость едва достигает 19 км/ч. Несмотря на такую слабую техническую базу, грузовик создает особую атмосферу, а его водитель точно будет выглядеть эффектно в кабине.
Dodge пикап — 1934 год. Этому старинному грузовичку пришлось прожить 82 года, пока с него не убрали ржавый налет. В молодости он работал на ферме, затем попал в гараж, а потом и вовсе отправился на свалку за ненадобностью. Известно, что все внутренние элементы автомобиля удалось восстановить. А вот внешний вид специалисты решили не трогать — так сохраняется деревенский шарм.
Ford – 1941 года. Вес этого грузовичка составляет 1.5 тонны. Известно, что самые первые владельцы эксплуатировали его в качестве лесозаготовительного транспорта. После этого автомобиль использовался для транспортировки сена, овса и зерновых культур.
Chevy – 1948 год. Старенький грузовик имеет необычный внешний вид. Вокруг него создается атмосфера США 1950-х годов. А яркий красный оттенок кузова придает этому транспорту яркости и современности.
Dodge – 1955 год. Этот старинный грузовик, который был построен для рождественской ярмарки. Второй владелец перекупил этот транспорт в 2010 году. Он сделал все, чтобы восстановить его первоначальный вид. В результате все туристы и проезжие останавливаются возле этого автомобиля, чтобы сделать фото с местной достопримечательностью.
Chevrolet Apache – 1959 год. Зеленый автомобиль был куплен в Саттоне. Первоначально его использовали для перевозки зерна. После этого транспорт передали в семью, и он до сих пор используется по назначению небольшого грузовичка.
Ford F-150 – 1960 год. Винтажный автомобиль, который оснащен хромированными колесными дисками, сменным рулевым колесом и габаритными боковыми зеркалами.
Ford F-Series – 1968 год. Этот пикап-грузовик имел пластину, при помощи которой можно было тянуть трейлер. В оснащении предлагается механическая коробка передач с жестким сцеплением. Сложность заключается в том, что в конструкции нет усилителя руля и силовых тормозов. Поэтому для управления придется приложить немало сил.
Ranger F-150 – 1976 год. Многие автомобили даже после смерти своих владельцев продолжают переходить из поколения в поколение. Этот Ranger F-150 – не исключение. Пикап все еще стоит возле дома дочери своего владельца. Итог. Старые грузовики-пикапы из США создают особую атмосферу, поэтому за ними так гонятся тюнеры и коллекционеры.