Choose a Ford Ranger 2016 version from the list below to get information about engine specs, horsepower, CO2 emissions, fuel consumption, dimensions, tires size, weight and many other facts. Notice also the plus sign to access the comparator tool where you can compare up to 3 cars at once side by side.
Production years: from 2016 to 2022
Engine size — Displacement — Engine capacity: from 2000 cm3 / 122 cu-in to 3198 cm3 / 195.2 cu-in
Maximum power — Output — Horsepower: from 160 PS / 158 HP / 118 kW to 213 PS / 210 HP / 157 kW
Length: 536.2 cm / 211.1 in Width: 186.0 cm / 73.23 in Height: 181.5 cm / 71.46 in Wheelbase: 322.0 cm / 126.77 in
Curb Weight: from 2006 Kg / 4422 lbs to 2612 Kg / 5758 lbs
Max. Towing Capacity Weight: from 2500 Kg / 5512 lbs to 3500 Kg / 7716 lbs
Fuel Consumption — Economy Combined: from 3.7 L/100 Km / 76 MPG UK / 64 MPG US to 8.9 L/100 Km / 32 MPG UK / 26 MPG US
Filter: Fuel type Gearbox Engine
2023 Maserati GranTurismo 2023 GranTurismo Modena
2023 Mazda MX-30 e-SkyActiv R-EV
2007 Porsche Cayenne I GTS
2023 Renault Clio 5 TCe 100 Bi-Fuel
2023 Maserati GranTurismo 2023 GranTurismo Folgore
2022 Renault Kangoo Van 3 E-Tech Electric EV45 22 kW
2022 Renault Kangoo Van 3 E-Tech Electric EV45 11 kW
1987 Peugeot 205 Cabrio 1.6 CTI 115HP
2023 VinFast VF 7 Plus AWD
2023 VinFast VF 7 Eco FWD
2023 VinFast VF 6 Plus FWD
2023 VinFast VF 6 Eco FWD
2022 Maxus Deliver 9 L3H2 N1 2.0 Diesel FWD
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI D10 Biturbo Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI D10 Biturbo
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 V8 Switch-Tronic
2002 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 V8 S Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 3.3 Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan D10 Biturbo Switch-Tronic
2000 Alpina E39 5 Series Sedan D10 Biturbo
1998 Alpina E39 5 Series Sedan B10 V8 Switch-Tronic
1997 Alpina E39 5 Series Sedan B10 V8 Switch-Tronic
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2022 Mercedes Benz Class C (W206) 400 e 4MATIC
1999 Alpina E39 5 Series Sedan B10 3.3
2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 3.3
1997 Alpina E39 5 Series Sedan B10 3.2
Ровно год назад, летом 2015-го, компания Форд Соллерс Раша начала основательный
пересмотр модельного ряда компании, представленной официальными дилерами. В список доступных для РФ моделей попали практически все машины, собираемые в рублёвой зоне, а удалена была вся экзотика, включая и геройя африканских саванн, неповторимого Ford Ranger . Руководство дилерской сети что-то мямлило про нестабильный курс, про падение спроса и тому подобные весьма объективные причины, по которым купить новый Форд Рейнджер 2016 модельного года официально в России невозможно.
Руководители дилерской сети привели даже неоспоримые аргументы — продажи S-Max , Galaxy и самого Ford Ranger рухнули ниже допустимого уровня. Называлась страшная цифра — падение продаж более чем на 72%, а с января по июнь прошлого года только семь тысяч человек смогло побаловать себя этими тремя деликатесами. Вся рекламная информация была стёрта с офф-сайтов компании на русском языке, а из потенциальных покорителей бездорожья в прайс-листах должен был остаться только Эксплойрер , но и с ним пока не все гладко. Голубые овалы доступны только на моделях демократичного сегмента — Фокус, Мондео , Фиеста, а для богатеньких любителей экзотики к 2017 году обещают показать за рубли новый Мустанг и даже GT 40, во что, честно говоря, не сильно верится.
Но наш Ford Ranger-то остался. Вплоть до конца 2015 года можно было купить его в предыдущем поколении и даже в нескольких комплектациях. По старым ценникам официалов (это те же Форд Соллерс ) за самый простой Ford Ranger просили 1,4 миллиона рублей. В эту комплектацию был зашит 2200-кубовый дизельный мотор и шестиступенчатая механика. Причём на рынке РФ был только один вариант кабины, DoubleCab, четырёхдверный пикап, самый популярный формат. Но это настоящий суровый автомобиль на раме, с подключаемым полным приводом, с набором блокировок дифференциалов (межосевого и заднего), а также с внушительным уровнем комфорта.
Рейнджер с 200-сильным дизельным мотором обойдётся любителю перевозить грузы по плохим дорогам в 1,63 миллиона рублей. Объем мотора — не слишком популярный у честных налогоплательщиков, 3,2 литра. Зато расход топлива с таким мотором будет показательным даже для некоторых очень небюджетных седанов — в смешанном режиме Ford Ranger прошлого поколения просил не более 10 литров солярки, причём к её качеству абсолютно не придирался. Кроме всех технических прелестей, список оборудования, входящего в топовую комплектацию Рейнджера, внушает уважение:
Единственная опция, без которой будет неуютно зимой — это предпусковой подогреватель, за который просят доплатить около 70 тысяч рублей. Комплектации и цены Форд Рейнджер 2016 года для рынка Европы, Штатов и Китая теперь не имеют к нам никого отношения, но исходя из того, что технически автомобиль изменился не сильно, в строю остаются все те же комплектации и с очень похожим набором оборудования.
Самая сенсационная новость для многих — это тот факт, что Ford Ranger никогда не имел никакого отношения к американскому подразделению компании. Он там активно продаётся, это факт, но это совсем другая машина. Для рынков Азии, Европы и Африки автомобиль строится на глобальных заводах, которые находятся во Вьетнаме, Таиланде, Эквадоре, а также Колумбии. Но самый большой процент выпущенных Ford Ranger показал завод Форда в ЮАР. Именно он обеспечил практически весь континент недорогими и выносливыми пикапами, которые мы видим на этих фото.
В целом — это практичный работящий автомобиль с рамной конструкцией, полным честным приводом, но отличает его от конкурентов высокий уровень комфорта в салоне благодаря тому оборудованию, которое мы описали выше. В ходу Ford Ranger похож на грузовик. Он стабильный, прямолинейный и напористый. Тем не менее управляется внедорожный пикап просто и азартно. Ещё бы, клиренс почти что в 300 мм, углы свесов не более 27 градусов, огромный дизельный крутящий момент, возможность полной блокировки и абсолютный набор электронных помощников и систем безопасности. Салон пикапа тихий и уютный, к тому же просторный, как африканская саванна.
Вибраций практически нет благодаря применению гидроопор дизельного двигателя, а все, что передаётся от неровностей на дороге, берет на себя прочная массивная рама. В начале 2016 года новый Форд Рейнджер блестяще прошёл краш-тест EuroNCAP, заслужив все возможные пять звёзд. Совершенно обосновано поднялась и цена на пикап в регионах, но поскольку к нам автомобиль будет попадать только с пробегом или от серых дилеров, то о гарантийном обслуживании и гарантийном пробеге можно забыть. В любом случае, этот парень стоит своих денег и оправдает их хоть в городе, хоть в Гримпенской трясине.
Adblock