То же начались проблемы с закрыванием водительской двери с брелка, то закрывается, то нет особенно в жару, только с ключа, затем еще обнаружил что передняя дверь пасажира вообще с ключа не запирается. Конечно не очень приятно на машине 2016 года уже сталкиваться с этими проблемами, конечно прогресс не стоит на месте и все это удобно центральный замок, открывание и запирание машины с брелка, хотя ремонт сложнее чем на совдеповских машинах. Думаю пока самому вскрыть двери и посмотреть что и как, заодно посмотреть как устранить вибрацию водительского стекла на полуоткрытом стекле.
Начались неисправности с активаторами задней правой двери на Лиф Х 60 16 г. выпуска. Работают но с таким треском. В салоне предлагают менять вместе с замками ценник 5.5 тысяч рубл на одну дверь. на Али экспресс нет активаторов на Лифан Х 60, но есть активаторы на Тойота КОРОЛЛА 2000-2008 г. по фото один в один.за 800 рубл. кто знает подходят они для Лифана Х60 или нет ? кто сталкивался ? По виду на картинках в разных ракурсах похожий. Можно заказывать ?
Начались неисправности с активаторами задней правой двери на Лиф Х 60 16 г. выпуска. Работают но с таким треском. В салоне предлагают менять вместе с замками ценник 5.5 тысяч рубл на одну дверь. на Али экспресс нет активаторов на Лифан Х 60, но есть активаторы на Тойота КОРОЛЛА 2000-2008 г. по фото один в один.за 800 рубл. кто знает подходят они для Лифана Х60 или нет ? кто сталкивался ? По виду на картинках в разных ракурсах похожий. Можно заказывать ?
Парни. Вам никто не отвечает, потому что ВЫ не читали ничего в этой теме с первой страницы. Все разжевано, обмусолено, только проглотить.
Парни. Вам никто не отвечает, потому что ВЫ не читали ничего в этой теме с первой страницы. Все разжевано, обмусолено, только проглотить.
Это ты зря так сказал. Лично я прочел все. Но у меня есть не понятые вопросы. И я их задал. Повторю .. Кто знает можно ли применять на активаторы для ЛИФАН Х 60 , от авто Тойота 2000-2008 г. Если кто пробовал использовать отпишитесь. Ранее никто не писал об этом. Если у вас есть что сказать я внимательно готов ознакомиться..
Покупаем самый дешевый активатор.
Разбираем это,достаем мотор.
Разбираем Лифановский,достаем мотор.
Вставляем новый мотор(подрезаем лифановский пластик под новый мотор,он круглый,)паяем провода,скрепляем корпус лифановского замка.ВСЕ. ГЛАВНОЕ. У нового мотора стачиваем напильником шток.Должно получиться пол цилиндра.Смотреть на лифановском моторе.
Это ты зря так сказал. Лично я прочел все. Но у меня есть не понятые вопросы. И я их задал. Повторю .. Кто знает можно ли применять на активаторы для ЛИФАН Х 60 , от авто Тойота 2000-2008 г. Если кто пробовал использовать отпишитесь. Ранее никто не писал об этом. Если у вас есть что сказать я внимательно готов ознакомиться..
Я не зря это сказал. Я менял активатор водительской двери купленный на Али по ссылке этой темы. Если у вас есть актив. от Тойоты, то разве недостаточно фото с темы, чтобы понять подойдет или нет, сравнивая их. Есть ведь всё: фото с разных ракурсов, распиновки разъемов, посадочные места. Я прежде чем заказывать разобрал дверь и снял, чтобы удостовериться то ли стоит, заодно разобрался, как снимать и ставить. Просто непонятно вы сами будете ставить или просто контролировать кого то, кто будет вам все менять.
Перестала открываться/закрываться передняя пассажирская дверь от центрального замка. Причем ранее ,иногда ,тоже были перебои , но рассосалось. После вскрытия обшивки двери обнаружилось , что один контакт разъема активатора смещен и не попал в гнездо ответной части. Поэтому , со временем контактирование совсем прекратилось. Выправил контакт , подключил разъем. Заработало.
Такая проблема,дверь с ключа запирается открывается,но с Ц.замка и сигнализации нет.
Разобрал обшивку,вытащил штучку с моторчиком.Она двигает пластмассу которая запирает дверь,но не до конца.Проверил тестером ток то 10.5-10.9.
Попробовал от аккумулятора другого на прямую,то моторчик работает.Что делать?
Разобрал обшивку,вытащил штучку с моторчиком.Она двигает пластмассу которая запирает дверь,но не до конца.Проверил тестером ток то 10.5-10.9.
Попробовал от аккумулятора другого на прямую,то моторчик работает.Что делать?
На вскидку — либо реле с проблемой токопередачи, либо время импульса недостаточно.
При работающем двигателе должно работать увереннее.
Еще может быть механическое заедание привода блокировки.
Замок не должен потреблять больше 5А. Если значение тока действительно 10 А, то скорее всего умер привод — межвитковое замыкание. Если же Вы ошиблись, то 1 — механическое заедание замка (разобрать и смазать), 2 — умер эл.двигатель (заменить привод, лучше попробовать примастырить обычный 2ух проводный замок), 3 — плохие контакты (недостаточно силы тока — протянуть контакты либо кинуть новые провода).
Фанис, проверьте позиции, про которые уже писал — механическое заедание, и работу с заведенным двигателем. Выложите результаты.
Перестал срабатывать активатор запирания водительской двери
Добрый день, может кто подскажет из уважаемых форумчан перестала закрываться с пульта штатной сигнализации и дополнительной сигнализации дверь водителя. При постановке машины на охрану закрываются все двери кроме водительской, снял обшивку двери механических повреждений замка нет. Проверил моторчик без дополнительных тяг которые идут на замок, пытается двигаться но не срабатывает. Позвонил в сервис предпологают что сдох моторчик предложили поменять, продается только в комплекте с замком цена 3600 р. дорого. Может есть знатоки как можно проверить моторчик. Почитал на форумах некоторые ссылаются на реле в блоке управления. Извиняюсь за фото качество не очень удачное.
Добрый день, может кто подскажет из уважаемых форумчан перестала закрываться с пульта штатной сигнализации и дополнительной сигнализации дверь водителя. При постановке машины на охрану закрываются все двери кроме водительской, снял обшивку двери механических повреждений замка нет. Проверил моторчик без дополнительных тяг которые идут на замок, пытается двигаться но не срабатывает. Позвонил в сервис предпологают что сдох моторчик предложили поменять, продается только в комплекте с замком цена 3600 р. дорого. Может есть знатоки как можно проверить моторчик. Почитал на форумах некоторые ссылаются на реле в блоке управления. Извиняюсь за фото качество не очень удачное.
Проверить моторчик очень просто. надо кратковременно (1-2сек.) подать на него напряжение непосредстенно. теоретически в двери есть разъем, чтобы отсоединить моторчик от проводки автомобиля. Потом берете два проводка и соединяете один из их концов к клеммам аккумулятора . потом соединяете вторые концы проводов с коричнево-серым и коричнево-розовым проводомами привода (на фото у вас это два слева под номерами 5 и 6. )
Так вот если на эти провода подать напряжение 12В, то привод выдвенится если потом поменять провода местами, то привод задвинется.