Mazda CX-9 первого поколения является классическим примером большого кроссовера с салоном на 6 мест. В наличии 3 ряда, по 2 места в каждом. У автомобиля привлекательный дизайн, мощный движок, спортивного стиля интерьер и неплохое оснащение.
Mazda 5 – это яркий представитель сегмента семейных автомобилей спортивного толка. У нее отменный дизайн, шикарный интерьер, мощный двигатель и богатое оснащение. Жаль только, что нет возможности выбрать другой движок и коробку.
Оформление носовой части и передние двери идентичны компактному паркетнику Мазды, а за средней стойкой начинается оригинальная часть кузова.
К концу нынешнего года на рынок Японии выйдет новый паркетник Mazda CX-8. Фирма до сих пор не раскрыла его полные данные, но сегодня, 25 июля, опубликовала один снимок экстерьера. Как и ожидалось, в профиль автомобиль выглядит растянутым CX-5, каковым и является по своей сути. Также производитель подтвердил, что «восьмёрка» получит в своё распоряжение дизель Skyactiv-D 2.2. В пару к нему поставят шестиступенчатый «автомат».
Интерьер в значительной степени перенесён с CX-5, но компания уверяет, что для флагмана тщательно поработала над подбором вариантов цветов и материалов отделки. Число мест — шесть либо семь на выбор.
Напомним, по колёсной базе (2930 мм) и длине (4900 мм) модель CX-8 де-факто выбралась в сегмент больших кроссоверов. Но её ширина — ровно та же, что у компактного CX-5 (1840 мм), а потому справедливее всё же отнести новичка к среднеразмерникам. Впрочем, неоднозначность классификации вряд ли будет волновать аудиторию этой модели. Ведь большого кроссовера Mazda CX-9 на домашнем рынке нет, и там именно CX-8 будет играть роль флагмана вседорожной линейки марки.
Adblock