Приветствую всех автолюбителей американских внедорожников. Сегодня хочу написать пару слов об автомобиле Гранд Чероки. Автомобиль славится своей надёжностью и неубиваемостью, я же хочу дополнить это термином безумия. Речь пойдет про версию 4.7, на 235 раздатка.
У меня Jeep 2015 года V6 3,6 бензин до этого был 200 2008 года дизель. Про 200 сказать можно одно машина хорошая надежная, но не тормозит она вообще. При этом разгон динамичен. Jeep отличная альтернатива.
С момента покупки прошло уже 3 года. Купил себе новую, поэтому есть с чем сравнить. Во первых автомобиль довольно большой, багажник и салон вместительные, с виду тоже не плох. На большой скорости отсутствие маневренности. Салон.
Jeep Grand Cherokee Limited — один из тех автомобилей, способных влюбить в себя с первого раза. Лишь однажды сев в салон этого американского авто, мы мгновенно прониклись духом внедорожника и твёрдо решили, что у нас.
Гранд чероке владею вот уже 5 лет, особых нареканий у меня нет, есть мелкие неудобства по сравнению с Таурегом например, не рычаг переключения передач, а скорее на джойстик похож и не очень удобно, когда ставишь.
Купил и ездил на нем пять лет. Горя не знал. Только однажды в морозы под минус тридцать отказался заводиться. Очень комфортабельный и роскошный автомобиль. Не стыдно посадить приличного человека. Широкий внутри, сзади свободно помещаются три.
Здравствуйте, я бы хотел поделиться своим мнение об этой машина. Сам не ней ездил много лет( пробег 256 000 км), поэтому знаю кое-что об этой модели. Могу сразу сказать что автомобиль комфортабельный, обладает хорошей проходимостью.
Машиной владел более чем 3 года. Очень впечатлила. Для внедорожия то что нужно. Подвеска отрабатывает на все 100 процентов. Установлена хорошая, надежная коробка, при том, что коробка работает хорошо, не гудит, не пинается. Кардан сделан.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Adblock