В зависимости от характеристик двигателя могут меняться и передаточные числа трансмиссии 46RH. Рассмотрим информацию на примере Джипа Гранд Чероки 1994 года:
Предлагаем схему конструктивного устройства АКПП 46RH.
За время выпуска трансмиссия 46RH и 46RE ставилась на многие машины Джип и Додж. Для наглядности сведем их в таблицу.
Марка | Модель | Год выпуска | Объем двигателя |
Додж | Durango | 1998–2003 | 5.9 |
Pickup/Dacota | 1995, 1998–2000 | 5.2, 5.9 | |
Pickup/RAM | 1995–2002, 2003–2007 | 5.2, 5.9, 8.0 | |
Van/Wagon | 1995–2003 | 5.2 | |
Джип | Гранд Чероки | 1994–1995, 1998 | 5.9 |
В РФ трансмиссия чаще всего встречалась на Jeep Grand Cherokee ZJ 1 поколения и Dodge Dacota.
Ресурс трансмиссии 46RH составляет 350 000 км. Для достижения такого параметра и его продления рекомендуется следовать ряду советов:
Рекомендуемая периодичность обновления рабочей жидкости в АКПП 46RH – раз в 50 000 км. Оригинальная смазка должна иметь допуск MS 9602. Она создана специально для автомобилей Крайслер и имеет необходимую классификацию. Пример — Mopar ATF+4 (MS-9602).
В качестве аналога разрешено применение продукта Petro-Canada ATF+4 (3688) — масла, созданного для автомобилей Крайслер. Это «синтетика» с высокой вязкостью, обеспечивающая точность переключения скоростей, защиту от окислительных процессов и коррозии. Имеет больший срок службы в сравнении с более дешевым ATF3.
Количество смазки — 7 л при частичной замене и 13,4 л при полной.
Задача помпы состоит в перекачивании больших объемов жидкости для обеспечения высокого давления. При чрезмерном износе возникает вибрация, а при отсутствии ремонта насос ломается.
Во избежание проблем рекомендуется менять втулки или клапан с увеличенным диаметром.
Обязательный этап капремонта — чистка и ремонт гидравлического блока. Для этого нужно демонтировать АКПП, почистить гидроплиту и оценить состояние соленоидов.
Гидроблок с задирами также требует восстановления или замены.
Стоимость ремонта зависит от сути и сложности проблемы. Плановые работы обойдутся в 20-30 тысяч рублей, а капитальные — в 60-80 тысяч. В комплекс мероприятий входит диагностика, снятие и разборка, дефектовка, установка новых деталей, заливка свежего масла и проверка.
При определении цены учитывается сложность, стоимость запчастей и услуг мастера, состояние АКПП и иных нюансов.
К любой АКПП нужен правильный подход и соблюдение правил ее обслуживания. 46RH надежный механизм, который сможет прослужить своему владельцу весь заявленный производителем срок. Но только при условии своевременной замены масла и проведения ремонта при необходимости.
Предлагаем к просмотру видео-ролик на разборку и дефектовку коробки 46RE.
В комментариях под статьей расскажите об опыте эксплуатации машины 46RH. Поделитесь, с какими неисправностями приходилось сталкиваться, как они проявлялись, и каким способом их удалось устранить. Сохраните материал в закладках, чтобы получить быстро получить доступ к инструкции, техническим характеристикам и другой полезной информации.
Adblock