2017 srt jeep grand cherokee

2017 Jeep Grand Cherokee SRT

tire, wheel, vehicle, automotive design, land vehicle, window, road, rim, automotive lighting, automotive mirror,

The 2017 Jeep Grand Cherokee SRT suddenly seems a fairly reasonable and responsible high-performance SUV, at least compared to the newly introduced Grand Cherokee Trackhawk. That’s right, a high-riding Jeep with a 6.4-liter V-8 and 475 horsepower routed to all four wheels is mild compared to one with a 707-hp supercharged Hellcat engine. Viewed on its own, the Grand Cherokee SRT is hilariously fun to drive and has tenacious grip, no matter if you’re battling the elements or powering around a racetrack. With seating for up to five adults and a cargo area, the GC SRT combines the practicality of an SUV with the audacity of Dodge’s own Challenger muscle car.

What’s New for 2017?

A revised and more aggressive front fascia is fitted to this year’s Grand Cherokee SRT. It’s a subtle change and only eagle-eyed Jeep fans are likely to spot the difference. That’s because the GC SRT has always been one of the more extroverted SUVs out there, even before its modest nose job.

Pricing

Original MSRP:

Engine, Transmission, and Performance

The star of the Grand Cherokee SRT is the 6.4-liter V-8 under the hood that routes 475 horsepower and 470 pound-feet of torque to all four wheels via an eight-speed automatic fitted with paddle shifters. This engine has all the roar and bellow you find in the Dodge Challenger coupe and Charger sedan, along with a similar thirst for fuel. Acceleration is fierce and immediate; there are few vehicles capable of getting down the road so quickly, even when Mother Nature is at her worst. Despite its heavy curb weight, the GC SRT is agile in tight corners, and the adaptive suspension copes well over most surfaces. It’s a firm ride, however, and one made all the more so by this Jeep’s standard 20-inch alloy wheels. Beefy Brembo brakes are there to make certain the GC SRT stops as well as it scorches its way down the road.

More on the Grand Cherokee SRT SUV

Fuel Economy

EPA fuel-economy testing and reporting procedures have changed over time. For the latest numbers on current and older vehicles, visit the EPA’s website and select Find & Compare Cars.

Читайте также:  Тяга рулевая продольная уаз 469

Interior, Comfort, and Cargo

For all intents and purposes, the Grand Cherokee SRT has the same degree of passenger space and cargo volume that you find in the standard model. There is more than enough headroom in either row, and legroom in the rear seat is ample for adults. To justify its hefty price tag, the GC SRT cabin is fitted with upgraded leather seats, faux suede accents, and carbon-fiber trim. It’s racy enough, though the overall quality is more gussied up mainstream SUV than what you get in a luxury-badged rival.

The Car and Driver Difference

Infotainment and Connectivity

No matter the badge on the front grille, few SUVs come close to matching the Grand Cherokee SRT when it comes to a user-friendly and crystal-clear infotainment interface. The 8.4-inch screen is simple to navigate and allows the driver quick access to vehicle settings, audio controls, or map settings. Standard features include navigation, Bluetooth, USB ports, and a 10-speaker Alpine audio system with satellite radio.

How to Buy and Maintain a Car

Safety Features and Crash Test Ratings

Overall Safety Rating (NHTSA)

For more information about the Jeep Grand Cherokee SRT’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites.

Warranty

Some older vehicles are still eligible for coverage under a manufacturer’s Certified Pre-Owned (CPO) program. For more information visit our guide to every manufacturer’s CPO program.

Источник

Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Представление начинается, когда есть SRT, чтобы записать трек. С давних пор Street and Racing Technology® была отличительной чертой брендов GM. Jeep и Dodge обычно называют свои технические характеристики SRT. В то время как Chevy любит Z.

Итак, мы подошли к отделке характеристик Jeep Grand Cherokee, SRT. Grand Cherokee SRT был официально представлен в 2006 году. До этого характеристики Grand Cherokee были стандартными. Jeep встретил серьезное соревнование, проводимое его братьями и сестрами. Следовательно, ему нужно было придумать что-то новое, по крайней мере, новый внешний вид.

Jeep Grand Cherokee SRT вошел во второе поколение в 2012 году, всего через год после того, как Grand Cherokee представил четвертое. С момента своего первого поколения SRT претерпела значительные улучшения в плане производительности и внешнего вида.

Jeep Grand Cherokee SRT соревнуется не только со своими собратьями. Он даже получает большую конкуренцию со стороны Европы и Японии. Действительно, Jeep должен поддерживать Grand Cherokee SRT в достаточном обновлении, чтобы бросить вызов его конкурентам.

Читайте также:  Ремонт насоса гур уаз фермер

В мире бездорожья слишком много всего, что нужно исследовать. Характеристики, структура, долговечность и надежность — вот составляющие идеального внедорожника. Что ж, внедорожник означает не только то, насколько сильно автомобиль поднимается на гору или насколько сильно он пересекает реку. Он даже добавляет главы о стандартных дорогах, улицах и трассах. Тот, который не дрожит на высокой скорости, — идеальный внедорожник.

Jeep Grand Cherokee SRT стоит всего 66 895 долларов. Для настройки SRT доступен ряд внутренних и внешних удобств, цена которых может достигать 70 000 долларов.

См. Также: 10 лучших автомобилей, которые нравятся женщинам

Характеристики:

Двигатель Передача инфекции HP Крутящий момент
6,4 л 8-ступенчатый автомат 475 лс 470 фунт-фут
0 — 62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
4,4 с 160 миль / ч Внедорожник 13 город / 19 шоссе

Представление:

Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Капот Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Спектакль начинается с мощного силового агрегата. Jeep Grand Cherokee SRT оснащен двигателем Hemi® V8 объемом 6,4 л. Эта машина развивает мощность 475 л.с. при крутящем моменте 470 фунт-фут. Трансмиссия сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод — это стандартная конфигурация вождения, предлагаемая в SRT.

То, как он качается на дорогах, делает ее больше похожей на спортивный автомобиль V8, чем на внедорожник. Управление плавное, но, безусловно, очень плавное. Рулевое управление резкое и отзывчивое, но иногда ведет себя быстрее, чем требуется. Тормозные суппорты Brembo повышают качество управляемости Grand Cherokee SRT. Во время испытания управляемости он остановился на расстоянии 168 футов от скорости 70–0 миль в час. Pirelli Zeros помогает удерживать 0,87 г.

Последнее поколение (SRT8) имело 6,1-литровый двигатель Hemi® V8, который выдавал 420 л.с. при 420 фунт-фут крутящего момента. Это было похоже на чудовищный внедорожник, катящийся по улицам. Но в современном Jeep Grand Cherokee окружающая среда кардинально превратилась в исполнителя трека. Разгон от 0 до 62 миль в час SRT занимает 4,4 секунды. Он идет нормально и стабильно до четверти мили за 13 секунд и наконец достигает 160 миль в час.

Распределение крутящего момента позволяет Grand Cherokee SRT разумно работать в любых ситуациях. Если вы ведете его по снегу, крутящий момент будет распределен 50/50, при буксировке он будет 40/60, и вы хотите, чтобы он пробежал по трассе, а не 30/70. Спорт взят отдельно от гусениц в Jeep Grand Cherokee SRT, в котором крутящий момент распределяется с соотношением 35/65.

Читайте также:  Gps toyota land cruiser 200

Что ж, отключение цилиндра может сделать Grand Cherokee SRT экономичным. В комбинированном тесте SRT показал средний расход топлива 15 миль на галлон.

Внешний вид:

Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Jeep Grand Cherokee SRT — еще один внедорожник, выглядящий как монстр. Это среднеразмерный внедорожник длиной почти 189 — 191 дюйм. По внешнему виду он не похож на спорткар. Но на Grand Cherokee SRT есть несколько замечательных применений аэродинамики. Передняя решетка обеспечивает проход в капот, который действует как охлаждающая жидкость. Он подает воздух, чтобы помочь механическим охлаждающим жидкостям поддерживать охлаждение двигателя V8. Сзади есть гладкий спойлер, который заставляет воздух уравновешивать тягу вниз на Grand Cherokee SRT. У него довольно сложный дизайн с сильным и мускулистым ощущением.

Интерьер:

Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Интерьер 2017 Jeep Grand Cherokee SRT

Джипы обычно не привлекательны изнутри. Зато у Grand Cherokee SRT есть приличный и хорошо оборудованный интерьер. Руль мягкий и твердый. Действительно красивый руль. Спортивные сиденья с утопленными углами, акценты из углеродного волокна, замшевая отделка и панорамный люк на крыше — некоторые другие элементы дизайна интерьера.

В целом это довольно просторный внедорожник, в котором достаточно места, чтобы сесть и положить в багаж, который нужно переносить. Благодаря активному шумоподавлению в салоне на шоссе уровень шума достигает 70 дБ.

Функции:

Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Особенности Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Jeep Grand Cherokee SRT получил 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect с сенсорным экраном и навигацией. Это дружелюбная система с относительно практичным функционалом. На самом деле у нас нет такой информационно-развлекательной системы с Jeep, но это, безусловно, улучшенная версия. Ну, развлекательная система с двумя экранами доступна на Blu-ray для задних сидений.

Безопасность:

Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Jeep Grand Cherokee SRT Safety 2017 года

Некоторое время назад органы безопасности были обеспокоены дизайном франшизы Jeep Grand Cherokee. Но сейчас все поставлено на отметку властей. Grand Cherokee SRT обладает множеством функций пассивной безопасности. Находясь в режиме активной безопасности, он оснащен радиолокационными датчиками и камерами объемного звучания.

Конкуренты:

Jeep Grand Cherokee SRT 2017 года

Porsche Cayenne Turbo стоит дорого, но вместе с тем полон мощи, красоты и роскоши. Хотя Grand Cherokee SRT действительно хорошо конкурирует с Cayenne Turbo с точки зрения производительности, но когда речь идет о роскоши, SRT остается в стороне. И здесь Porsche Cayenne Turbo выходит вперед.

Jeep Grand Cherokee SRT действительно имеет одну из самых мощных трансмиссий среди внедорожников среднего размера. Он недорогой и имеет удовлетворительный уровень комфорта. У него достаточно мощности, чтобы путешествовать по каньонам для пикника.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector