Hyundai Santa Fe III (2015-2016)
Hyundai Santa Fe III (2015-2016)
Hyundai Santa Fe II (2006-2010)
Hyundai Santa Fe II (2010-2012)
Hyundai Santa Fe III (2012-2015)
Hyundai Santa Fe III (2012-2015)
Hyundai Santa Fe III (2012-2015)
Hyundai Santa Fe II (2010-2012)
Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)
Renault Captur I (2014-2016)
Безупречный дизайн, усовершенствованные системы безопасности и широкий набор дополнительного оборудования Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) отражают суть бренда Hyundai — стремление к совершенству и уверенность в себе.
Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой. Разрушая стереотипы восприятия полноприводных автомобилей, Hyundai Santa Fe не останется незамеченным в потоке машин. Очертания внедорожника запоминаются с первого взгляда, свидетельствуя о хорошем вкусе его владельца.
Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик модели Хюндай Санта Фе. Колесные арки расширены, единый стиль передней и задней оптики, задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.
Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели Hyundai Santa Fe находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность. Безупречный дизайн, эргономичность и совершенство внутренней отделки позволят получить истинное удовольствие от обладания автомобилем Santa Fe.
Hyundai Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног. Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.
Среди других деталей Хюндай Санта Фе, повышающих комфорт — бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.
Передняя панель, рычаг переключения передач и двери Санта Фе отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения. Для того чтобы сделать Hyundai Santa Fe мощным, прекрасно управляемым и, в тоже время, безопасным автомобилем, были использованы самые современные достижения автомобильной промышленности.
Хюндай Санта Фе обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.
Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе. На Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога — безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем.
Тормозная система Хюндай Санта Фе, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.
В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Hyundai Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле Santa Fe установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.
Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Изменения и косяки Hyundai Santa Fe Premium 2016. Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум от Clickoncar», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 13 уникальных видео с Hyundai Santa Fe из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Hyundai Santa Fe III 2015-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Hyundai Santa Fe как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.
Корейцы провели обновление популярного в России кроссовера «Санта Фэ» и на этом основании добавили к его названию слово «Премиум», поэтому теперь он называется Hyundai Santa Fe Premium 2016 модельного года. Попробуем выяснить, действительно ли после рестайлинга он стал премиальным автомобилем?
У машины появился другой бампер, измененная решетка радиатора, ставшая теперь более агрессивной. Оптика также стала иной, более сложной и обзавелась дневными ходовыми огнями.
И это ещё не всё. Накладки на пороги теперь выполняют еще и функцию защиты от камней. Появились другие 19-люймовые красивые колеса. В задней части бампер также обновился, а оптика стала светодиодной и более стильной.
Как положено в дорогих автомобилях, водителя встречает сиденье, которое благодаря наличию памяти автоматически настраивается под него. Впрочем, память у этой модели была и раньше, а приятные на ощупь накладки на дверных подлокотниках появились только сейчас. Кроме того, появились дорогие колонки музыкальной системы Infinity. Дизайнеры использовали другие отделочные материалы, в частности, новый пластик и накладки «под карбон». Честно говоря, на премиум-класс они не тянут, но на ощупь очень приятные. Тем не менее, внутри сразу же узнается всё тот же, хорошо знакомый «Санта», и это хорошо. Потому что этот автомобиль всегда подкупал своей лаконичностью. В его салоне нет ничего вычурного, зато появились новые полезные опции.
Корейцы считают, что теперь «Санта Фэ» является премиальным автомобилем.
Из электронных помощников, прежде всего, следует отметить появление камеры кругового обзора, включающуюся, как только водитель активирует заднюю передачу или поставит селектор КПП в положение «драйв». Сегодня такие системы есть на многих дорогих автомобилях. Достоинство Hyundai Santa Fe в том, что здесь есть возможность выбора режима работы кругового обзора.
Например, можно выбрать такой режим, при котором на экран будут выводиться картинка только от боковых камер или только от передней камеры, а при желании можно наблюдать за машиной имея «вид сверху». Всё это работает во время движения, что хорошо помогает водителю, как на бездорожье, так и на парковках.
Появились в Santa Fe и другие электронные помощники. Прежде всего отметим интеллектуальный круиз-контроль и панорамную крышу с большим люком.
«Санта» неплохо держит дорогу, чему способствуют новые электронные помощники. Например, теперь этот автомобиль умеет читать дорожную разметку. Если она включена, то стоит автомобилю слегка задеть полосу, как в салоне раздаётся предупреждающий звуковой сигнал.
Дорестайлинговый кроссовер не мог похвастаться системой интеллектуального круиз-контроля, а в этой машине он есть, что открывает перед водителем новые возможности. Например, можно автоматизировать процесс движения, «прицепившись» к какому-нибудь автомобилю. Для этого надо активировать круиз-контроль и нажатием специальной клавиши выставить расстояние до движущейся впереди машины. После этого Santa Fe будет аккуратно плестись в хвосте у впереди идущего автомобиля.
По умолчанию Hyundai Santa Fe Premium 2016 едет в экономичном режиме «эко», но если же водителю понадобится динамика, то нажатием кнопки, расположенной слева от руля, он может перейти в режим «спорт». После этого машина становится ощутимо шустрее. Более того, коробку можно перевести в ручной режим и подтыкать нужные передачи по своему усмотрению. Впрочем, на трассе, когда возникает необходимость совершить обгон, ручной режим не требуется, автомобиль и так отлично справляется с обгонами отлично, благо запаса мощности ему хватает.
Кросовер в наши дни все чаще используют как большой семейный автомобиль и «Санта Фэ» для этой роли подходит очень хорошо. Семейная машина должна уметь, хотя бы изредка, выезжать на лёгкое бездорожье, если вдруг владелец решил с домочадчами выехать за грибами или на рыбалку.
Как показал тест-драйв, корейский кроссовер с этой задачей справится успешно. Если надо въехать на горку, покрытую мокрой травой, то стоит предварительно заблокировать муфту и машина совершенно спокойно взбирается наверх. Совершить спуск с горы и не наломать при этом дров поможет электронный помощник. Для этого нажимается специальная кнопка, расположенная слева от руля, после чего машина начинает сама себя контролировать, а водитель просто «катится» вниз. На спуске, машина сама себя ловит, от водителя требуется только слегка работать рулём не трогая педали. Стоит ему только прикоснуться к ним, как ассистент автоматически отключается и дальнее управление автомобилем переходит к водителю. Достоинство этой системы в том, что даже неопытный водитель, может сесть в автомобиль и словно заправский джипер спуститься по довольно крутому уклону.
Hyundai Santa Fe Premium 2016 года по-прежнему неплохо смотрится в качестве семейного автомобиля и новые электронные помощники пошли ему на пользу. Он также кое-что может на лёгком бездорожье, а при необходимости ему на помощь немедленно придут электронные ассистенты как на асфальте, так и за его пределами. Но что касается появления в названии слова Premium, то тут корейцы, конечно, погорячились. Для вхождения в премиум-класс автомобилю всё ещё не хватает лоска, особенно в интерьере.
Цены на эту новинку уже известны: в базовой комплектации его стоимость стартует от 1.699.000 рублей. Топовая версия Hi-Tech с бензиновым мотором оценена в 2.104.000 рублей, а её дизельную модификацию можно купить за 2.224.000 рублей.
Видео Hyundai Santa Fe Premiun