Стоит отметить, что в сдвоенной кабине длина салона составляет 215,3 см в длину. Четвертое поколение оснащено уникальной системой полного привода и системой удержания автомобиля по курсу движения. MitsubishiL200 2006 имеет отличную динамику как у легковых машин потому, что здесь установлена подвеска от Mitsubishi Pajero Evolution. В комплекте идет также 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Силовой агрегат полностью соответствует нормам Евро 4. Инженеры компании уделили много внимания усилению подвески, а также сделали ее более надежной. Двигатель работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что этот мотор имеет сравнительно небольшой расход топлива.
Mitsubishi L200 в четвертом поколении начал выпускаться на заводе Мицубиси в Таиланде с 2005 года, а в 2014 году модель был обновлена. Теперь пикап был доступен с новым дизайном, более мощным двигателем и увеличенной грузовой платформой.
Характеристики Mitsubishi L200 2006
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Л200 2006 в развернутом виде.
Добрый день! Mitsubishi L200 2.5 TD 4D56 99 л.с., 2005г., пробег 164000. Данный авто является служебным автомобилем, периодически на нем езжу, за последние две недели проехал полторы тысячи км. Общее впечатление сложилось. Огромные размеры самого джипа конечно поначалу непривычны, но потом проблем никаких не возникает, пожалуй только кое-где с парковкой. Динамика не выдающаяся, но для полноценного движения хватает. Как ни странно, но в такой большой машине мне (рост 190 вес 120) сидеть за рулем неудобно, в дальних поездках затекает правая нога, не хватает пару см. сдвигания сиденья назад. Еще один минус: при таких больших колесах очень не любит колею, машину сразу начинает кидать. Но зато проходимость на высоте, в такие бывало снега лазили. Посадка очень высокая, на дороге чувствуешь себя уверенно. Но радиус разворота как у баржи, нужно заранее искать место пошире. Еще достает защита закрывания стеклоподъемников на задних дверях, стекла уходят в двери и не возвращаются из-за неровного расположения стекла в рамке двери. Багажник конечно огромный, точнее кузов, и отдельный от кабины. Это огромный плюс. На заднем ряду вполне приемлемо можно ехать, не мерс, конечно, но можно. Расход в среднем в городе 15, по трассе 13 дизеля. Огромные боковые зеркала помогают уверенному управлению. Крупных поломок за время эксплуатации не было, но обслуживание недешевое. В целом автомобиль очень понравился. Для поездок по городу, на рыбалку, на природу, для путешествий и бездорожья самый оптимальный вариант.
Всем доброго времени суток! Проехал уже почти 120тыс. К машине привык давно, езжу с удовольствием, служит верой и правдой. С габаритами проблем нет никаких — всё дело в привычке. Влезаю везде, где может встать и обычный седан. Все дело в том, сколько оставляешь до соседней машины. У меня обычно см. 15-30. Очень выручает клиренс и огромные колеса. Заезжаю туда, куда другим и в голову не придет сунуться. Безумно нравится мощь, не в смысле рывка с пробуксовкой, а возможность взять пятерых мужиков со всем их барахлом. И при этом ни что ни где не стукнет, не брякнет и не скребет. Огромный ход подвески. На мостах на набережной, кто был — тот знает, подпрыгивает так — мои девчонки аж визжат. В целом, всё что ожидал, сюрпризов не выкидывала никогда. Правда эдак на 87 тысячах, при движении по КАД, скорость 100, что-то шлепнуло под капотом, по ощущениям как будто наехал на валявшуюся камеру. Руль встал как влитой, сразу понял, что это ремень ГУР. Тут же поехал на станцию, благо на днях проходил ТО. Оказалось, что порвался один из ремней генератора (благо их там два), обрывок сорвал ремень кондиционера и ремень ГУР. Оказалось, что ремень генератора нужно было менять на 70 тыс. Ни одна собака во время ТО не посоветовала. На какую-то ерунду постоянно пытаются развести, а по делу — хрен. Если кому интересно расход по городу — 11-12 литров, минимальный был 10,2. Для себя веду журнал расходов, так все расходники и ремонты на км. пробега получается 4,96 рубля. А все расходы, учитывая стоимость авто, — 13,18 рубля. Вожу много всего и часто. И по работе, и домашних, и дрова на даче, и землю, и камни, и диваны и холодильники. В чем точно уверен, что следующая машина — только пикап.
Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD 2006 г
Предыдущая версия, на мой взгляд, понадежней будет той, что сейчас продается.
по надёжности машина хороша, но слишком жёсткая подвеска, велик радиус разворота, простой, дешёвенький салон и к сожалению неоцинкованный кузов, там где скол, образуется ржавчина.
Технические характеристики Mitsubishi L200 (2006-2013) 2.5 TD
Распечатать
Информация о автомобиле Mitsubishi L200 2.5 TD (2006-2013). В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2013 года. Узнайте об актуальном поколении Митсубиси Л200.
Краткие технические характеристики Mitsubishi L200 (2006-2013)
Автосалоны Mitsubishi в Ярославле
Сравнение Mitsubishi L200 (2006-2013) c одноклассниками